alzrc devil 480

Dimenn

Интересное решение по поводу размещения штырей крепления капота для установки каноп от доминатора и 465-го.
А так у меня столько морковок было, на то она и 450-ка чтобы не дорого учиться.

King-Lion

Наконец-то основные этапы сборки закончены. Установлен двигатель Gartt 1800kv, регулятор YEP-40A, приемник OrangeRX 615. Небольшие отступления - двигатель очень понравился качеством сборки и что удивительно обмотка уже пролита смолой! Честно у китайских братьев такое встречаю впервые. Антенны приемника короткие и направлены уже в корпусе под 90’ что делает его удобным для монтажа на площадке. Обещанный сюрприз - корпус Align Speed Fuselage от Fusuno 😉 пришлось дырявить по краям ибо исходные отверстия не позволяют закрепить хвостовой фюз.
Металлическое крепление хвостовой сервы от Gartt тоже другое, пришлось сверлить раму, зато все крепко и ровно сидит, а стоковые болты под пластик стали проворачиваться через три разборки

racer-g
King-Lion:

Установлен двигатель Gartt 1800kv, регулятор YEP-40A

Знакомый моторчик 😃.Обрати внимание на тайминг и шим,которые я описывал в теме Тарота.Так же будет интересно к каким настройкам ты придешь в итоге т.к. мне если честно уже лень что то переделывать.И так нормально.

King-Lion
racer-g:

Знакомый моторчик 😃.Обрати внимание на тайминг и шим,которые я описывал в теме Тарота.Так же будет интересно к каким настройкам ты придешь в итоге т.к. мне если честно уже лень что то переделывать.И так нормально.

Спасибо, Георгий. Уже обратил. Поставлю твои последние значения и от них поиграюсь.

King-Lion

Для любителей графика вибраций (с лопастями ХР на первом айдле). Для нового неплохо.

racer-g
King-Lion:

Для любителей графика вибраций (с лопастями ХР на первом айдле). Для нового неплохо.

Я любитель позырить вибрации! Я!
Нормальные так.Я смотрю в пределах 215ти?Впринципе,когда я маньячил то добивался вибраций на хвосте где то под 150 наклеивая кусочки изоленты на лопасти.Естественно все замеры без основных лопастей.Но я не рекомендую это тебе т.к. считаю это ловлей блох.Вибрации все равно вылезут со временем.Просто стараться почаще контролировать их и держать в “тонусе”.

1 month later
Dimenn

Да уж заговоренный этот Devil какой то.
Первый полет длился 39 секунд, с дальнейшим распластыванием по планете, по вине фубара (ну или может быть моей).
Выкладываю лог этого полета.
log_12_05_devil_2.zip
Расколбас произошел с 4:48 по 5:17 и я пошел собирать дровишки.
У кого какие мысли?

Vovets
Dimenn:

Первый полет длился 39 секунд

Dimenn:

Расколбас произошел с 4:48 по 5:17

Как это соотносится? Что значит расколбас? Он длился 29 секунд? Что происходило в эти 29 секунд с Вашей точки зрения?

racer-g

Давайте я повангую.У вас судя по всему настройка происходила по блютузу до полета?И как раз за несколько секунд до старта вы все еще были в меню настроек.Вышли ли вы из настроек перед полетом?Еще читал что у кого то телефон в кармане пошуршал по настройкам во время полета.Лично я выхожу из настроек и блокирую экран телефона.

И да,что значит расколбас?поподробней бы как все случилось.

Dimenn
Vovets:

Что происходило в эти 29 секунд с Вашей точки зрения?

Взлетел и верт перестал слушать управление.
4:48 Governor ON Governor switched to mode ON
4:58 High Vibration Level
5:02 Aileron Sensor Value out of Range
5:07 Extreme Vibration Level
5:17 Aileron Sensor Value out of Range
5:17 Elevator Sensor Value out of Range
5:17 Governor Mode Stop

Вот собственно эти 39 секунд.

Это у меня один раз шуршал переключил активные банки, но тогда без последствий (банки были продублированы).
А в этот раз похоже тоже телефон виноват, вроде отключил его но фиг его знает что у него в мозгах, а настроечный виндовый планшет жена отняла.

racer-g

Я вот что думаю,вернее предполагаю.Относится это к андроидам,когда нажимаешь иконку “домой” то попадаем на главный экран мобилы но,вот тут у меня вопрос к спецам,открытая программа(не важно какая) вовсе не закрывается а остается открытой.Если нажимать иконку “назад” то программа сворачивается.По этому,для уверенного выхода из настроек вбара нажимаем иконку “назад” на мобиле до плного сворачивания проги…

И еще,почему после падения в логах переключение антенны?Может там какой косяк?

Dimenn

Ну переключение антенны у меня на всех вертах с баром, как излечить не нашел, везде один сателлит.

Vovets
Dimenn:

Взлетел и верт перестал слушать управление.

Прямо сразу?

Dimenn:

Вот собственно эти 39 секунд.

Это 29. 😃

Короче, не желаете Вы выдавать беспощадные факты шершавым казарменным языком. По этому логу похоже на то, что что-то сломалось в механике (открутилось, отвалилось, отломилось, развалилось), что привело к дикой вибрации, которая свела с ума вибар.

Dimenn
Vovets:

По этому логу похоже на то, что что-то сломалось в механике (открутилось, отвалилось, отломилось, развалилось), что привело к дикой вибрации, которая свела с ума вибар.

Да нет разбор дров, показал что с механикой все в порядке, из повреждений треснула одна лопасть, погнуты основной и межлопастной валы, сломало все 3 качалки, линки остались пристегнуты, погнуло балку, и немного треснул обвес, ну и подши основного и межлопастного под замену.

А так да достал первый раз раскрутил на 1:27, смотрю реверс хвоста перепутал, заглушил на 1:41, достал телефон реверснул серву, вышел из проги, проверил хвост отрабатывает нормально, раскрутил снова (все плавненько вибрации не было).
Дал шагов взлетел на метр, завал по элеронам влево, стал компенсировать, завал по элеватору на хвост, ну и холд пока лыжами вниз.

racer-g

Если вглядеться повнимательней,посекундно,то да.Видно что то произошло с элеронами(серва?качалка?)что то механическое,что привело к дикой вибрации на 5.07.Потом на 5.17(а это уже 10 секунд полета с вибрациями) как вы уже сказали завал по элеронам и потом по элеватору(хотя такие логи выскакивают и при ударе ротором прям в момент краша).Проверьте все крепежи и резьбы.Может что то не было посажено на фиксатор и открутилось?

Dimenn:

сломало все 3 качалки

Уверены что качалки сломало при ударе на не треснула одна при прошлом падении а в этом полете уже доломалась?Меняли ли ВСЕ качалки после прошлого краша?Скажу сразу что я не всегда меняю прям все после краша,что не есть хорошо,а только которые сломались.

Dimenn
racer-g:

прошлом падении

Это была попытка его первого полета, до этого он еще неба не видел.
И все было посажено на локтайт.
При сборке был момент когда линк в тарелку упирался (пост 163). Но когда подточил линк, все было нормально и голова ходила хорошо. Дома пока настраивал, раз 10 раскручивал тушку привинченную к табуретке, пока настраивал гувер и все было нормально.

Кстати разложил в праздники вторую 480-ку, тоже все качалки сломало а линки и лопаты целые остались.
Похоже линки усиленные болтиками чаще ломает спасая все остальное.

AlexandrCNH
Dimenn:

Кстати разложил в праздники вторую 480-ку, тоже все качалки сломало а линки и лопаты целые остались.

Кстати тоже разложил 480-ку, все качалки целые, а хвост, линки, валы, лопаты…

Dimenn

Вчера дали на пробу акки 1800, вот сижу голову ломаю.
Разница в весе 60 грамм, это почти весь груз из канопы уйдет, но надо подпиливать раму чтобы под канопу вошли.
С другой стороны уже закупился 1500-ыми.
А вот если поставить канопу от простой прошки v2 то и пилить ничего не надо.

AlexandrCNH

Скорее просто от V2, без “прошки”.
Нужно монетку бросить и решить 😉

racer-g

А я затарился китайской фигней Лион Пауер которые типа 1300 но на деле 1100 и всего лишь 30С(но чую там около 20-25С).Весят 172 грамма и размерами на несколько милиметров меньше генсов 1200.На них летает так же как и на Генсах которым под 150 полетов.Но подвинуть их надо под самый конец площадки.

Dimenn
AlexandrCNH:

Скорее просто от V2, без “прошки”.

Да нет как раз от второй прошки подходит прекрасно.

AlexandrCNH:

Нужно монетку бросить и решить

Так как на нашей поляне вертолетчиков нет, соберу консилиум самолетчиков у них бросать лучше получается 😃
Хотя попытки наставить на путь истинный не прекращаются.