alzrc devil 480
По этому логу похоже на то, что что-то сломалось в механике (открутилось, отвалилось, отломилось, развалилось), что привело к дикой вибрации, которая свела с ума вибар.
Да нет разбор дров, показал что с механикой все в порядке, из повреждений треснула одна лопасть, погнуты основной и межлопастной валы, сломало все 3 качалки, линки остались пристегнуты, погнуло балку, и немного треснул обвес, ну и подши основного и межлопастного под замену.
А так да достал первый раз раскрутил на 1:27, смотрю реверс хвоста перепутал, заглушил на 1:41, достал телефон реверснул серву, вышел из проги, проверил хвост отрабатывает нормально, раскрутил снова (все плавненько вибрации не было).
Дал шагов взлетел на метр, завал по элеронам влево, стал компенсировать, завал по элеватору на хвост, ну и холд пока лыжами вниз.
Если вглядеться повнимательней,посекундно,то да.Видно что то произошло с элеронами(серва?качалка?)что то механическое,что привело к дикой вибрации на 5.07.Потом на 5.17(а это уже 10 секунд полета с вибрациями) как вы уже сказали завал по элеронам и потом по элеватору(хотя такие логи выскакивают и при ударе ротором прям в момент краша).Проверьте все крепежи и резьбы.Может что то не было посажено на фиксатор и открутилось?
сломало все 3 качалки
Уверены что качалки сломало при ударе на не треснула одна при прошлом падении а в этом полете уже доломалась?Меняли ли ВСЕ качалки после прошлого краша?Скажу сразу что я не всегда меняю прям все после краша,что не есть хорошо,а только которые сломались.
прошлом падении
Это была попытка его первого полета, до этого он еще неба не видел.
И все было посажено на локтайт.
При сборке был момент когда линк в тарелку упирался (пост 163). Но когда подточил линк, все было нормально и голова ходила хорошо. Дома пока настраивал, раз 10 раскручивал тушку привинченную к табуретке, пока настраивал гувер и все было нормально.
Кстати разложил в праздники вторую 480-ку, тоже все качалки сломало а линки и лопаты целые остались.
Похоже линки усиленные болтиками чаще ломает спасая все остальное.
Кстати разложил в праздники вторую 480-ку, тоже все качалки сломало а линки и лопаты целые остались.
Кстати тоже разложил 480-ку, все качалки целые, а хвост, линки, валы, лопаты…
Вчера дали на пробу акки 1800, вот сижу голову ломаю.
Разница в весе 60 грамм, это почти весь груз из канопы уйдет, но надо подпиливать раму чтобы под канопу вошли.
С другой стороны уже закупился 1500-ыми.
А вот если поставить канопу от простой прошки v2 то и пилить ничего не надо.
Скорее просто от V2, без “прошки”.
Нужно монетку бросить и решить 😉
А я затарился китайской фигней Лион Пауер которые типа 1300 но на деле 1100 и всего лишь 30С(но чую там около 20-25С).Весят 172 грамма и размерами на несколько милиметров меньше генсов 1200.На них летает так же как и на Генсах которым под 150 полетов.Но подвинуть их надо под самый конец площадки.
Скорее просто от V2, без “прошки”.
Да нет как раз от второй прошки подходит прекрасно.
Нужно монетку бросить и решить
Так как на нашей поляне вертолетчиков нет, соберу консилиум самолетчиков у них бросать лучше получается 😃
Хотя попытки наставить на путь истинный не прекращаются.
Хотя попытки наставить на путь истинный не прекращаются.
Это правильно. Хотя мне было б неуютно висеть, если бы надо мной висел бы самолет 😃
Кстати тоже разложил 480-ку, все качалки целые, а хвост, линки, валы, лопаты…
Ну я тоже сегодня постарался ))) Сам дурак, короче (во время тик така, передумал))) решил вывернуться по другому, вывернулся)))). Итог в соседней теме.
Друга перемотанный мотор испытывал. Был моторчег 3600кв на 3S. Стал 1950кв на 6S. Зверь конечно пипец! Вечерком видео полета выложу, заодно и крашем полюбуетесь )))
Заговоренный этот девил.
Сегодня поднял в воздух второй раз.
Вроде раскрутился взлетел, повисел пол минуты, обороты 2900, ну думаю надо проверить что у него с тягой на таких оборотах, дал шагов и свернуло хвост, далее неуправляемый пируэт, вроде проходил думал посажу, ан нет чуть шагов дал чтобы по выше поднять подпустить к себе поближе и пируэты пошли в ускоренном темпе.
Итог холд, и в минусе валы и шасси.
Сочувствую.Ну и договаривайте до конца.В чем проблема была?
Да как говорил Боярский, “тысяча чертей” - сам понять не могу.
Выкладываю лог.
Перед повторной настройкой крутил тушку привинченную к табуретке, вибрации на 2900 были меньше 100, на 3450 были 220 и то от мотора.
450-ка у меня на 2700 в резонанс входила на пару тройку секунд пока обороты не наберет, так там ее так трясло что думал в воздухе рассыпится и ничего летает.
Сейчас погонял остатки тушки в руках (снял голову с тарелкой, оставил лопасти ХР), тушка отрабатывала честно как могла, как я ее не тряс в логах вибрации не выскакивали, хвост работал четко, аж гувер поднимал обороты по слуху на треть, кончилось тем что руки оказались сильнее и кардан провернуло, когда я крутил тушку со всей дури против упиравшихся лопастей ХР крутил.
кончилось тем что руки оказались сильнее и кардан провернуло, когда я крутил тушку со всей дури против упиравшихся лопастей ХР крутил.
А уверены что его сейчас провернуло а не тогда?Надо было мне сохранить лог когда у меня свернуло кончик кардана на резкой перекладке и верт закрутило как юлу.Помоему тогда тоже что то подобное в логе было по хвосту.
Разобрал кардан цел, провернуло алайновскую черную коничку на валу в переднем кейсе.
провернуло алайновскую черную коничку на валу в переднем кейсе.
Точно как у меня было с vwinrc. Газу дал и провернуло. Хвост не управляем, в холде упал.
Только думаю дело не в коничке, ее похоже провернуло когда я руками хвост держал и сопротивление создавал, до проворота честно сопротивлялась пару минут.
А в полете шагов я не особо много давал, вряд ли сильнее моих рук сопротивление было.
Дмитрий привезу на фестиваль Чейза если доживет посмотришь