alzrc devil 480

racer-g

Если вглядеться повнимательней,посекундно,то да.Видно что то произошло с элеронами(серва?качалка?)что то механическое,что привело к дикой вибрации на 5.07.Потом на 5.17(а это уже 10 секунд полета с вибрациями) как вы уже сказали завал по элеронам и потом по элеватору(хотя такие логи выскакивают и при ударе ротором прям в момент краша).Проверьте все крепежи и резьбы.Может что то не было посажено на фиксатор и открутилось?

Dimenn:

сломало все 3 качалки

Уверены что качалки сломало при ударе на не треснула одна при прошлом падении а в этом полете уже доломалась?Меняли ли ВСЕ качалки после прошлого краша?Скажу сразу что я не всегда меняю прям все после краша,что не есть хорошо,а только которые сломались.

Dimenn
racer-g:

прошлом падении

Это была попытка его первого полета, до этого он еще неба не видел.
И все было посажено на локтайт.
При сборке был момент когда линк в тарелку упирался (пост 163). Но когда подточил линк, все было нормально и голова ходила хорошо. Дома пока настраивал, раз 10 раскручивал тушку привинченную к табуретке, пока настраивал гувер и все было нормально.

Кстати разложил в праздники вторую 480-ку, тоже все качалки сломало а линки и лопаты целые остались.
Похоже линки усиленные болтиками чаще ломает спасая все остальное.

AlexandrCNH
Dimenn:

Кстати разложил в праздники вторую 480-ку, тоже все качалки сломало а линки и лопаты целые остались.

Кстати тоже разложил 480-ку, все качалки целые, а хвост, линки, валы, лопаты…

Dimenn

Вчера дали на пробу акки 1800, вот сижу голову ломаю.
Разница в весе 60 грамм, это почти весь груз из канопы уйдет, но надо подпиливать раму чтобы под канопу вошли.
С другой стороны уже закупился 1500-ыми.
А вот если поставить канопу от простой прошки v2 то и пилить ничего не надо.

AlexandrCNH

Скорее просто от V2, без “прошки”.
Нужно монетку бросить и решить 😉

racer-g

А я затарился китайской фигней Лион Пауер которые типа 1300 но на деле 1100 и всего лишь 30С(но чую там около 20-25С).Весят 172 грамма и размерами на несколько милиметров меньше генсов 1200.На них летает так же как и на Генсах которым под 150 полетов.Но подвинуть их надо под самый конец площадки.

Dimenn
AlexandrCNH:

Скорее просто от V2, без “прошки”.

Да нет как раз от второй прошки подходит прекрасно.

AlexandrCNH:

Нужно монетку бросить и решить

Так как на нашей поляне вертолетчиков нет, соберу консилиум самолетчиков у них бросать лучше получается 😃
Хотя попытки наставить на путь истинный не прекращаются.

alien131314
Dimenn:

Хотя попытки наставить на путь истинный не прекращаются.

Это правильно. Хотя мне было б неуютно висеть, если бы надо мной висел бы самолет 😃

Dimenn
alien131314:

Хотя мне было б неуютно висеть, если бы надо мной висел бы самолет

Это такая месть за отход от религии 😃

Немного фото испытуемых.

Да маленький комментарий, под канопой самая большая батарея.

FAAS
AlexandrCNH:

Кстати тоже разложил 480-ку, все качалки целые, а хвост, линки, валы, лопаты…

Ну я тоже сегодня постарался ))) Сам дурак, короче (во время тик така, передумал))) решил вывернуться по другому, вывернулся)))). Итог в соседней теме.
Друга перемотанный мотор испытывал. Был моторчег 3600кв на 3S. Стал 1950кв на 6S. Зверь конечно пипец! Вечерком видео полета выложу, заодно и крашем полюбуетесь )))

Dimenn

Заговоренный этот девил.
Сегодня поднял в воздух второй раз.
Вроде раскрутился взлетел, повисел пол минуты, обороты 2900, ну думаю надо проверить что у него с тягой на таких оборотах, дал шагов и свернуло хвост, далее неуправляемый пируэт, вроде проходил думал посажу, ан нет чуть шагов дал чтобы по выше поднять подпустить к себе поближе и пируэты пошли в ускоренном темпе.
Итог холд, и в минусе валы и шасси.

racer-g

Сочувствую.Ну и договаривайте до конца.В чем проблема была?

Dimenn

Да как говорил Боярский, “тысяча чертей” - сам понять не могу.
Выкладываю лог.

Перед повторной настройкой крутил тушку привинченную к табуретке, вибрации на 2900 были меньше 100, на 3450 были 220 и то от мотора.
450-ка у меня на 2700 в резонанс входила на пару тройку секунд пока обороты не наберет, так там ее так трясло что думал в воздухе рассыпится и ничего летает.

log_20_05_2.zip

Dimenn

Сейчас погонял остатки тушки в руках (снял голову с тарелкой, оставил лопасти ХР), тушка отрабатывала честно как могла, как я ее не тряс в логах вибрации не выскакивали, хвост работал четко, аж гувер поднимал обороты по слуху на треть, кончилось тем что руки оказались сильнее и кардан провернуло, когда я крутил тушку со всей дури против упиравшихся лопастей ХР крутил.

racer-g
Dimenn:

кончилось тем что руки оказались сильнее и кардан провернуло, когда я крутил тушку со всей дури против упиравшихся лопастей ХР крутил.

А уверены что его сейчас провернуло а не тогда?Надо было мне сохранить лог когда у меня свернуло кончик кардана на резкой перекладке и верт закрутило как юлу.Помоему тогда тоже что то подобное в логе было по хвосту.

Dimenn

Разобрал кардан цел, провернуло алайновскую черную коничку на валу в переднем кейсе.

FAAS
Dimenn:

провернуло алайновскую черную коничку на валу в переднем кейсе.

Точно как у меня было с vwinrc. Газу дал и провернуло. Хвост не управляем, в холде упал.

Dimenn

Только думаю дело не в коничке, ее похоже провернуло когда я руками хвост держал и сопротивление создавал, до проворота честно сопротивлялась пару минут.
А в полете шагов я не особо много давал, вряд ли сильнее моих рук сопротивление было.

alexfly

Дмитрий привезу на фестиваль Чейза если доживет посмотришь

Dimenn

Да вот тоже надеялся обскакать своего скокуна до 30-го. Пока что он меня второй раз из седла сбрасывает.