alzrc devil 480

Dimenn

Да как говорил Боярский, “тысяча чертей” - сам понять не могу.
Выкладываю лог.

Перед повторной настройкой крутил тушку привинченную к табуретке, вибрации на 2900 были меньше 100, на 3450 были 220 и то от мотора.
450-ка у меня на 2700 в резонанс входила на пару тройку секунд пока обороты не наберет, так там ее так трясло что думал в воздухе рассыпится и ничего летает.

log_20_05_2.zip

Dimenn

Сейчас погонял остатки тушки в руках (снял голову с тарелкой, оставил лопасти ХР), тушка отрабатывала честно как могла, как я ее не тряс в логах вибрации не выскакивали, хвост работал четко, аж гувер поднимал обороты по слуху на треть, кончилось тем что руки оказались сильнее и кардан провернуло, когда я крутил тушку со всей дури против упиравшихся лопастей ХР крутил.

racer-g
Dimenn:

кончилось тем что руки оказались сильнее и кардан провернуло, когда я крутил тушку со всей дури против упиравшихся лопастей ХР крутил.

А уверены что его сейчас провернуло а не тогда?Надо было мне сохранить лог когда у меня свернуло кончик кардана на резкой перекладке и верт закрутило как юлу.Помоему тогда тоже что то подобное в логе было по хвосту.

Dimenn

Разобрал кардан цел, провернуло алайновскую черную коничку на валу в переднем кейсе.

FAAS
Dimenn:

провернуло алайновскую черную коничку на валу в переднем кейсе.

Точно как у меня было с vwinrc. Газу дал и провернуло. Хвост не управляем, в холде упал.

Dimenn

Только думаю дело не в коничке, ее похоже провернуло когда я руками хвост держал и сопротивление создавал, до проворота честно сопротивлялась пару минут.
А в полете шагов я не особо много давал, вряд ли сильнее моих рук сопротивление было.

alexfly

Дмитрий привезу на фестиваль Чейза если доживет посмотришь

Dimenn

Да вот тоже надеялся обскакать своего скокуна до 30-го. Пока что он меня второй раз из седла сбрасывает.

alexfly

если удастся собиру второго дам полетать

FAAS
Dimenn:

Только думаю дело не в коничке

А я думаю, дело в ней. Не должно было ее провернуть.

Dimenn

Ну тут думаю надо представлять разницу усилий, реактивный момент от ОР вряд ли сильнее двух масс тушки, а когда я руками тушку дергал думаю и за 5 кило были моменты. еще проблема в обвесе, он достаточно прочный. Помнится гонял в прошлом году на привинченную на табуретке 480-ку так балку согнул, с тех пор такие эксперименты только на руках провожу, какак никакая, а амортизация должна быть.

Вообще странно все эти расколбасы меня немного напрягать уже начали, это пятая 450-ка на моем счету и такие траблы впервые встречаются.

FAAS
Dimenn:

Ну тут думаю надо представлять разницу усилий, реактивный момент от ОР вряд ли сильнее двух масс тушки, а когда я руками тушку дергал думаю и за 5 кило были моменты.

Да без разницы. Не должно было ее провернуть.

racer-g
FAAS:

Да без разницы. Не должно было ее провернуть.

+10000

Dimenn

Не успел Devil увидеть неба, а ему уже приехали подарки.

Лопасти обещают быть интересными, длинна на 1мм меньше тарота но побольше родных, а главное самые широкие по хорде 34,4 мм по всей длинне (тарот - 33,1, алзрц - 34,05)

Dimenn

Ну что, наконец таки третий облет не вышел комом и сегодня удалось отлетать 4 акка.
Полеты были проверочными, первые два были на кинговском 360-м стекле и с доминаторовскими лопастями на ХР, на третий полет решил поменять лопасти на Zeal (хвостовые так и не вошли не хватило глубины цапф), но основные были испытаны. Четвертый полет был при параде с карбоновыми шаськами и канопой.
Как это все летает выводы делать рано, одно могу сказать субъективно, страшновато.
Но и кушать этот верт любит тоже не хило и это относительно спокойные полеты.

  1. на стекле и без канопы.
  2. на стекле (2-й проверочный полет без канопы)
  3. На Zeal без канопы (хвостовые 68-й алайн)
  4. при параде с шаськами и канопой на Zeal,

    так что регулю доставалось неслабо, чую то ли еще будет.

Надеюсь фото будет позже.

alexfly

ТАК ТАК ТАК все таки готовимся 😁

Dimenn

Да стендовым моделизмом решил заняться на досуге.
Одно не радует уж больно температура регуля с канопой высокая.

alien131314

больше сотни градусов - имхо, это ненормально. как наиболее рациональный вариант - снижать RPM.

Dimenn

Да собственно выхода нет буду снижать, а жаль. Ну и подумаю насчет прорезей в канопе.
Пара фоток.

Dimenn

Откатился на 5 градусов и 8 килогерц, до этого стояло 8 и 24.
Стало получше, но видимо буду в канопе еще прорезь делать.

Немного фото с субботы.