alzrc devil 480
Да как говорил Боярский, “тысяча чертей” - сам понять не могу.
Выкладываю лог.
Перед повторной настройкой крутил тушку привинченную к табуретке, вибрации на 2900 были меньше 100, на 3450 были 220 и то от мотора.
450-ка у меня на 2700 в резонанс входила на пару тройку секунд пока обороты не наберет, так там ее так трясло что думал в воздухе рассыпится и ничего летает.
Сейчас погонял остатки тушки в руках (снял голову с тарелкой, оставил лопасти ХР), тушка отрабатывала честно как могла, как я ее не тряс в логах вибрации не выскакивали, хвост работал четко, аж гувер поднимал обороты по слуху на треть, кончилось тем что руки оказались сильнее и кардан провернуло, когда я крутил тушку со всей дури против упиравшихся лопастей ХР крутил.
кончилось тем что руки оказались сильнее и кардан провернуло, когда я крутил тушку со всей дури против упиравшихся лопастей ХР крутил.
А уверены что его сейчас провернуло а не тогда?Надо было мне сохранить лог когда у меня свернуло кончик кардана на резкой перекладке и верт закрутило как юлу.Помоему тогда тоже что то подобное в логе было по хвосту.
Разобрал кардан цел, провернуло алайновскую черную коничку на валу в переднем кейсе.
провернуло алайновскую черную коничку на валу в переднем кейсе.
Точно как у меня было с vwinrc. Газу дал и провернуло. Хвост не управляем, в холде упал.
Только думаю дело не в коничке, ее похоже провернуло когда я руками хвост держал и сопротивление создавал, до проворота честно сопротивлялась пару минут.
А в полете шагов я не особо много давал, вряд ли сильнее моих рук сопротивление было.
Дмитрий привезу на фестиваль Чейза если доживет посмотришь
Да вот тоже надеялся обскакать своего скокуна до 30-го. Пока что он меня второй раз из седла сбрасывает.
если удастся собиру второго дам полетать
Только думаю дело не в коничке
А я думаю, дело в ней. Не должно было ее провернуть.
Ну тут думаю надо представлять разницу усилий, реактивный момент от ОР вряд ли сильнее двух масс тушки, а когда я руками тушку дергал думаю и за 5 кило были моменты. еще проблема в обвесе, он достаточно прочный. Помнится гонял в прошлом году на привинченную на табуретке 480-ку так балку согнул, с тех пор такие эксперименты только на руках провожу, какак никакая, а амортизация должна быть.
Вообще странно все эти расколбасы меня немного напрягать уже начали, это пятая 450-ка на моем счету и такие траблы впервые встречаются.
Ну тут думаю надо представлять разницу усилий, реактивный момент от ОР вряд ли сильнее двух масс тушки, а когда я руками тушку дергал думаю и за 5 кило были моменты.
Да без разницы. Не должно было ее провернуть.
Да без разницы. Не должно было ее провернуть.
+10000
Ну что, наконец таки третий облет не вышел комом и сегодня удалось отлетать 4 акка.
Полеты были проверочными, первые два были на кинговском 360-м стекле и с доминаторовскими лопастями на ХР, на третий полет решил поменять лопасти на Zeal (хвостовые так и не вошли не хватило глубины цапф), но основные были испытаны. Четвертый полет был при параде с карбоновыми шаськами и канопой.
Как это все летает выводы делать рано, одно могу сказать субъективно, страшновато.
Но и кушать этот верт любит тоже не хило и это относительно спокойные полеты.
- на стекле и без канопы.
- на стекле (2-й проверочный полет без канопы)
- На Zeal без канопы (хвостовые 68-й алайн)
- при параде с шаськами и канопой на Zeal,
так что регулю доставалось неслабо, чую то ли еще будет.
Надеюсь фото будет позже.
ТАК ТАК ТАК все таки готовимся 😁
Да стендовым моделизмом решил заняться на досуге.
Одно не радует уж больно температура регуля с канопой высокая.
больше сотни градусов - имхо, это ненормально. как наиболее рациональный вариант - снижать RPM.
Да собственно выхода нет буду снижать, а жаль. Ну и подумаю насчет прорезей в канопе.
Пара фоток.
Какой взлетный вес у красавца?