alzrc devil 480
Дмитрий, Вы случайно не знаете, на 480 FAST станет канопа от RIGIT
На обычный FAST встанет от RIGIT, 465-й не подойдет. На мой не встанет не та, не другая, зато прекрасно может разместиться обычная от Pro v2.
У Вас разве не 480 FAST?
У Вас разве не 480 FAST?
Ну да FAST, только слегка измененный, нижняя алюминиевая площадка с расширениями вокруг мотора не даст встать канопе от RIGIT, 465-я не подойдет там рама совсем другая. А вот если поставить обычные кронштейны канопы от прошки то и канопа прошки v2 прекрасно встанет.
Выглядит конечно Devil 480 здорово, просто класс !!!
Очень жаль что только размер 450 ки 😦
Очень жаль что только размер 450 ки
Точнее 480ки, она слегонца интересней 😉
Так у Гоблинов есть и поболе… 😃
А какой взлетный вес получился??? Или я пропустил???
Точнее 480ки, она слегонца интересней 😉
Так у Гоблинов есть и поболе… 😃А какой взлетный вес получился??? Или я пропустил???
Я разницы в сравнении не заметил 325 и 360 лопат. Может опыт не позволил уловить разницу, по этому и ушел с этого класса !
Сильной конечно нет, уход от класса несомненно более ощутим.
А какой взлетный вес получился??? Или я пропустил???
А вот тут как раз все печально 😦
Канопа с балкой как уже говорил весит 122 гр.
И из за тяжелого (хотя и очень прочного) хвостового обвеса центровка где то на 1 см уехала назад, даже не смотря на тяжелый мотор и акк 😦
Для центровки пришлось доложить 60 гр груза в канопу и с таким довеском тушка стала весить ровно 1200 гр, что очень много.
Вот думаю может выкинуть груз и автотримм бара поправит ситуацию?
Но пока в любом случае первый облет с грузом.
А как в полете выражается эта центровка ???
Что происходит с вертолетом ?
Девел еще не обкатывал, а вот на старой 480-ке при задней центровке на вираже хвост опускало верт как бы немного назад с виража соскальзывал.
тушка стала весить ровно 1200 гр,
😲 😲 😲 😲 😲 😲 😲 😲
Вот думаю может выкинуть груз и автотримм бара поправит ситуацию?
Поправит. И на полете сильно не скажется, можно даже не заметить.
Но при этом мощность на винте снизится и лобовое сопротивление сильно возрастет ввиду балансировочных потерь на роторе для беспрерывного исправления дисбаланса.
Сопротивление вкупе с большим весом сильно снизит энергию пилотажа особенно на восходящих фигурах, будет впечатление, что верт кто-то за хвостик придерживает.
И большой процент акка будет расходоваться впустую и не лучшим образом скажется на продолжительности полета.
Ввиду чего, еще не известно, что лучше задняя центровка или больший вес.
Ладно будем пробовать на практике, ну и оборотики тоже придется крутить неслабые.
Надеюсь моторка с этим справится.
Тут заходил в парфюмерный искал зеленый лак для ногтей.
На вопросы любопытствующих продавщиц отвечал что лак для коготков моей птички чтобы лучше видно было куда летит 😁
Ну что обновим тему.
Тушка пересобрана на локтайт, бар с гувернером и авторотацией настроены, так что к первому полету готова.
Владельцам таротовских DFC голов и DFC тарелок на заметку! Нужно подпиливать линки дабы на больших углах они не встретились с тарелкой (у меня как раз встречались пока настраивал).
Ну и немного о вибрации на разных полках.
Но это у привинченной к табуретке тушки, без лопастей.
бар с _______ _ авторотацией настроены
Это как же авторотацию можно настроить???
Ну байлоут, включены быстрая раскрутка и на ротации поддержка 1800 об.
и на ротации поддержка 1800 об.
Как это может быть реализовано без тяги двигателя???
Или я отстал от жизни перестал понимать что такое авторотация???
Как по мне, так это зло!!!
Может на большой вертолетке и имеет смысл, но на 480ке авторотация весьма специфффична.
Имхо, прочувствовать грань когда инерция ротора немного избыточна для снижения и достаточна для размена на подрыв при приземлении будет весьма затруднительно. Советую отключить работу двигателя как можно быстрее.
Хотя на этом режиме можно делать “пристрелки”, тренировать управление направлением движения вертолета в режиме отрицательных углов на лопастях. Верт ведет себя весьма необычно 😃
А вообще виды на тренеровку авторотации на 480ке - это здорово!!!
Она прощщще чем кажется, но поможет при различных отказах сохранить машину.
Советую отключить работу двигателя как можно быстрее
У меня теперь два холда 😁 левый включает тренировку авторотации а правый как обычно отрубает двигатель из любого режима.
Это мой 480 дьявол , вернее что от него осталось . Если кому интересно , канопа от гартта.
Разложил я тут его на днях . В инверте , хвостом вперёд полез в горку , тут хвост и сорвало .
Было далековато от меня и я зарулился , даже не понял в инверте он или нет , в итоге морковка .
Интересное решение по поводу размещения штырей крепления капота для установки каноп от доминатора и 465-го.
А так у меня столько морковок было, на то она и 450-ка чтобы не дорого учиться.
Наконец-то основные этапы сборки закончены. Установлен двигатель Gartt 1800kv, регулятор YEP-40A, приемник OrangeRX 615. Небольшие отступления - двигатель очень понравился качеством сборки и что удивительно обмотка уже пролита смолой! Честно у китайских братьев такое встречаю впервые. Антенны приемника короткие и направлены уже в корпусе под 90’ что делает его удобным для монтажа на площадке. Обещанный сюрприз - корпус Align Speed Fuselage от Fusuno 😉 пришлось дырявить по краям ибо исходные отверстия не позволяют закрепить хвостовой фюз.
Металлическое крепление хвостовой сервы от Gartt тоже другое, пришлось сверлить раму, зато все крепко и ровно сидит, а стоковые болты под пластик стали проворачиваться через три разборки
Установлен двигатель Gartt 1800kv, регулятор YEP-40A
Знакомый моторчик 😃.Обрати внимание на тайминг и шим,которые я описывал в теме Тарота.Так же будет интересно к каким настройкам ты придешь в итоге т.к. мне если честно уже лень что то переделывать.И так нормально.
Знакомый моторчик 😃.Обрати внимание на тайминг и шим,которые я описывал в теме Тарота.Так же будет интересно к каким настройкам ты придешь в итоге т.к. мне если честно уже лень что то переделывать.И так нормально.
Спасибо, Георгий. Уже обратил. Поставлю твои последние значения и от них поиграюсь.