alzrc devil 480
Ну тут думаю надо представлять разницу усилий, реактивный момент от ОР вряд ли сильнее двух масс тушки, а когда я руками тушку дергал думаю и за 5 кило были моменты.
Да без разницы. Не должно было ее провернуть.
Да без разницы. Не должно было ее провернуть.
+10000
Ну что, наконец таки третий облет не вышел комом и сегодня удалось отлетать 4 акка.
Полеты были проверочными, первые два были на кинговском 360-м стекле и с доминаторовскими лопастями на ХР, на третий полет решил поменять лопасти на Zeal (хвостовые так и не вошли не хватило глубины цапф), но основные были испытаны. Четвертый полет был при параде с карбоновыми шаськами и канопой.
Как это все летает выводы делать рано, одно могу сказать субъективно, страшновато.
Но и кушать этот верт любит тоже не хило и это относительно спокойные полеты.
- на стекле и без канопы.
- на стекле (2-й проверочный полет без канопы)
- На Zeal без канопы (хвостовые 68-й алайн)
- при параде с шаськами и канопой на Zeal,
так что регулю доставалось неслабо, чую то ли еще будет.
Надеюсь фото будет позже.
ТАК ТАК ТАК все таки готовимся 😁
Да стендовым моделизмом решил заняться на досуге.
Одно не радует уж больно температура регуля с канопой высокая.
больше сотни градусов - имхо, это ненормально. как наиболее рациональный вариант - снижать RPM.
Да собственно выхода нет буду снижать, а жаль. Ну и подумаю насчет прорезей в канопе.
Пара фоток.
Какой взлетный вес у красавца?
Все тот же 1200 гр
А с отсечкой-то разобрался ??
А можно еще раз аккумы, моторку и регуль обнародовать.
Как я понял максимум потребления при 6S был в 51А???
Святослав если ты о желтенькой 480-ке в субботу, то там до безобразия просто, забыл акк поменять после тренировки.
Акки Билови 1500 45С
Моторка Скорп 1880
Регуль Кастл лайт 50
Написал своим небольшой отчет о субботе.
А ампераж???
А ампераж???
Не понял у кого?
Кастл снимает логи, там есть ампераж. До какого значения поднимался???
Те скриншоты, которые ты выкладываешь немного размытые и сложно читаемые. Особенно когда у меня нет кастла и прогой его логов я не пользовался 😃
Совсем на максимум я еще не гонял (греется зараза) максимум который был 50,1 А на 3450 оборотах 998 ват и это похоже 100% от мощи мотора.
Поменял тайминги и летал на 3300 максимум 36,9 А
Летит вполне нормально, улучшу охлаждение полетаю на 3450 посмотрю.
Те скриншоты, которые ты выкладываешь немного размытые и сложно читаемые.
Это когда их в новом окне смотреть?
Сайт немного корежит их к сожалению, но вроде все циферки видны.
Кстати посмотрел еще логи и понял что на лопатах Zeal при всех прочих равных снимается процентов на 20 больше мощи, тяжелее их моторке крутить.
Сайт немного корежит их к сожалению, но вроде все циферки видны.
но очень сложно привязать шкалы сбоку к линиям графика внутри.
Кстати посмотрел еще логи и понял что на лопатах Zeal при всех прочих равных снимается процентов на 20 больше мощи, тяжелее их моторке крутить.
Нужно сравнить толщину профиля этих лопат с теми, которые не тяжелее. Правда там еще много факторов влияет, которые померить нереально в домашних условиях.
Да все закономерно, хорда на 1мм больше, профиль больше на 0,4мм, вес больше на 6гр.
Расплата за больший вес верта.
Немного не в тему, но нашел видео с чейзом на таких же лопатах.
И 3-я гайка для сравнения.
Получил этот вертолёт ещё осенью 2013, однако до сборки руки дошли только этой зимой. Весной пробовал висеть, выравнивал автомат перекоса, боролся с уводом хвоста. Происходило всё это эпизодически, так что большую часть времени вертолёт простаивал на полке.
Сегодня вновь выбрался на улицу, отлетал один аккумулятор: висел, летал взад-вперёд и по коробочке. В общем, привыкал. В жизни это куда занимательнее. Не тянет крутить флипы, как в симуляторе.
На втором аккумуляторе началась болтанка хвоста, которая решилась уменьшением чувствительности гироскопа. А потом вертолёт просто упал. Выглядело и ощущалось это, как внезапное изменение циклического шага на отрицательный. Но почему он вошёл в землю именно хвостом, честно говоря, не помню. Потери: хвостовая балка, хвостовая тяга, тяги и качалки автомата перекоса, вал основного ротора, лопасти. Ещё вырвало серву элеватора, а в месте крепления не оказалось нижнего винта. Видео прилагаю(извиняюсь за качество, оператору 5 лет). Хотелось бы знать, из-за чего это могло быть. Гироскоп простенький – ZYX-S, логов не пишет.
А так, вертолёт понравился: управляется предсказуемо, выглядит красиво.