alzrc devil 480

FAAS
Dimenn:

Ну тут думаю надо представлять разницу усилий, реактивный момент от ОР вряд ли сильнее двух масс тушки, а когда я руками тушку дергал думаю и за 5 кило были моменты.

Да без разницы. Не должно было ее провернуть.

racer-g
FAAS:

Да без разницы. Не должно было ее провернуть.

+10000

Dimenn

Не успел Devil увидеть неба, а ему уже приехали подарки.

Лопасти обещают быть интересными, длинна на 1мм меньше тарота но побольше родных, а главное самые широкие по хорде 34,4 мм по всей длинне (тарот - 33,1, алзрц - 34,05)

Dimenn

Ну что, наконец таки третий облет не вышел комом и сегодня удалось отлетать 4 акка.
Полеты были проверочными, первые два были на кинговском 360-м стекле и с доминаторовскими лопастями на ХР, на третий полет решил поменять лопасти на Zeal (хвостовые так и не вошли не хватило глубины цапф), но основные были испытаны. Четвертый полет был при параде с карбоновыми шаськами и канопой.
Как это все летает выводы делать рано, одно могу сказать субъективно, страшновато.
Но и кушать этот верт любит тоже не хило и это относительно спокойные полеты.

  1. на стекле и без канопы.
  2. на стекле (2-й проверочный полет без канопы)
  3. На Zeal без канопы (хвостовые 68-й алайн)
  4. при параде с шаськами и канопой на Zeal,

    так что регулю доставалось неслабо, чую то ли еще будет.

Надеюсь фото будет позже.

alexfly

ТАК ТАК ТАК все таки готовимся 😁

Dimenn

Да стендовым моделизмом решил заняться на досуге.
Одно не радует уж больно температура регуля с канопой высокая.

alien131314

больше сотни градусов - имхо, это ненормально. как наиболее рациональный вариант - снижать RPM.

Dimenn

Да собственно выхода нет буду снижать, а жаль. Ну и подумаю насчет прорезей в канопе.
Пара фоток.

Dimenn

Откатился на 5 градусов и 8 килогерц, до этого стояло 8 и 24.
Стало получше, но видимо буду в канопе еще прорезь делать.

Немного фото с субботы.

AhmA

А с отсечкой-то разобрался ??

AlexandrCNH

А можно еще раз аккумы, моторку и регуль обнародовать.
Как я понял максимум потребления при 6S был в 51А???

Dimenn

Святослав если ты о желтенькой 480-ке в субботу, то там до безобразия просто, забыл акк поменять после тренировки.
Акки Билови 1500 45С
Моторка Скорп 1880
Регуль Кастл лайт 50

Написал своим небольшой отчет о субботе.

Dimenn
AlexandrCNH:

А ампераж???

Не понял у кого?

AlexandrCNH

Кастл снимает логи, там есть ампераж. До какого значения поднимался???
Те скриншоты, которые ты выкладываешь немного размытые и сложно читаемые. Особенно когда у меня нет кастла и прогой его логов я не пользовался 😃

Dimenn

Совсем на максимум я еще не гонял (греется зараза) максимум который был 50,1 А на 3450 оборотах 998 ват и это похоже 100% от мощи мотора.
Поменял тайминги и летал на 3300 максимум 36,9 А
Летит вполне нормально, улучшу охлаждение полетаю на 3450 посмотрю.

AlexandrCNH:

Те скриншоты, которые ты выкладываешь немного размытые и сложно читаемые.

Это когда их в новом окне смотреть?
Сайт немного корежит их к сожалению, но вроде все циферки видны.

Кстати посмотрел еще логи и понял что на лопатах Zeal при всех прочих равных снимается процентов на 20 больше мощи, тяжелее их моторке крутить.

AlexandrCNH
Dimenn:

Сайт немного корежит их к сожалению, но вроде все циферки видны.

но очень сложно привязать шкалы сбоку к линиям графика внутри.

Dimenn:

Кстати посмотрел еще логи и понял что на лопатах Zeal при всех прочих равных снимается процентов на 20 больше мощи, тяжелее их моторке крутить.

Нужно сравнить толщину профиля этих лопат с теми, которые не тяжелее. Правда там еще много факторов влияет, которые померить нереально в домашних условиях.

Dimenn

Да все закономерно, хорда на 1мм больше, профиль больше на 0,4мм, вес больше на 6гр.
Расплата за больший вес верта.

Немного не в тему, но нашел видео с чейзом на таких же лопатах.

И 3-я гайка для сравнения.

QwErT1999

Получил этот вертолёт ещё осенью 2013, однако до сборки руки дошли только этой зимой. Весной пробовал висеть, выравнивал автомат перекоса, боролся с уводом хвоста. Происходило всё это эпизодически, так что большую часть времени вертолёт простаивал на полке.
Сегодня вновь выбрался на улицу, отлетал один аккумулятор: висел, летал взад-вперёд и по коробочке. В общем, привыкал. В жизни это куда занимательнее. Не тянет крутить флипы, как в симуляторе.
На втором аккумуляторе началась болтанка хвоста, которая решилась уменьшением чувствительности гироскопа. А потом вертолёт просто упал. Выглядело и ощущалось это, как внезапное изменение циклического шага на отрицательный. Но почему он вошёл в землю именно хвостом, честно говоря, не помню. Потери: хвостовая балка, хвостовая тяга, тяги и качалки автомата перекоса, вал основного ротора, лопасти. Ещё вырвало серву элеватора, а в месте крепления не оказалось нижнего винта. Видео прилагаю(извиняюсь за качество, оператору 5 лет). Хотелось бы знать, из-за чего это могло быть. Гироскоп простенький – ZYX-S, логов не пишет.
А так, вертолёт понравился: управляется предсказуемо, выглядит красиво.