alzrc devil 480
ТАК ТАК ТАК все таки готовимся 😁
Да стендовым моделизмом решил заняться на досуге.
Одно не радует уж больно температура регуля с канопой высокая.
больше сотни градусов - имхо, это ненормально. как наиболее рациональный вариант - снижать RPM.
Да собственно выхода нет буду снижать, а жаль. Ну и подумаю насчет прорезей в канопе.
Пара фоток.
Какой взлетный вес у красавца?
Все тот же 1200 гр
А с отсечкой-то разобрался ??
А можно еще раз аккумы, моторку и регуль обнародовать.
Как я понял максимум потребления при 6S был в 51А???
Святослав если ты о желтенькой 480-ке в субботу, то там до безобразия просто, забыл акк поменять после тренировки.
Акки Билови 1500 45С
Моторка Скорп 1880
Регуль Кастл лайт 50
Написал своим небольшой отчет о субботе.
А ампераж???
А ампераж???
Не понял у кого?
Кастл снимает логи, там есть ампераж. До какого значения поднимался???
Те скриншоты, которые ты выкладываешь немного размытые и сложно читаемые. Особенно когда у меня нет кастла и прогой его логов я не пользовался 😃
Совсем на максимум я еще не гонял (греется зараза) максимум который был 50,1 А на 3450 оборотах 998 ват и это похоже 100% от мощи мотора.
Поменял тайминги и летал на 3300 максимум 36,9 А
Летит вполне нормально, улучшу охлаждение полетаю на 3450 посмотрю.
Те скриншоты, которые ты выкладываешь немного размытые и сложно читаемые.
Это когда их в новом окне смотреть?
Сайт немного корежит их к сожалению, но вроде все циферки видны.
Кстати посмотрел еще логи и понял что на лопатах Zeal при всех прочих равных снимается процентов на 20 больше мощи, тяжелее их моторке крутить.
Сайт немного корежит их к сожалению, но вроде все циферки видны.
но очень сложно привязать шкалы сбоку к линиям графика внутри.
Кстати посмотрел еще логи и понял что на лопатах Zeal при всех прочих равных снимается процентов на 20 больше мощи, тяжелее их моторке крутить.
Нужно сравнить толщину профиля этих лопат с теми, которые не тяжелее. Правда там еще много факторов влияет, которые померить нереально в домашних условиях.
Да все закономерно, хорда на 1мм больше, профиль больше на 0,4мм, вес больше на 6гр.
Расплата за больший вес верта.
Немного не в тему, но нашел видео с чейзом на таких же лопатах.
И 3-я гайка для сравнения.
Получил этот вертолёт ещё осенью 2013, однако до сборки руки дошли только этой зимой. Весной пробовал висеть, выравнивал автомат перекоса, боролся с уводом хвоста. Происходило всё это эпизодически, так что большую часть времени вертолёт простаивал на полке.
Сегодня вновь выбрался на улицу, отлетал один аккумулятор: висел, летал взад-вперёд и по коробочке. В общем, привыкал. В жизни это куда занимательнее. Не тянет крутить флипы, как в симуляторе.
На втором аккумуляторе началась болтанка хвоста, которая решилась уменьшением чувствительности гироскопа. А потом вертолёт просто упал. Выглядело и ощущалось это, как внезапное изменение циклического шага на отрицательный. Но почему он вошёл в землю именно хвостом, честно говоря, не помню. Потери: хвостовая балка, хвостовая тяга, тяги и качалки автомата перекоса, вал основного ротора, лопасти. Ещё вырвало серву элеватора, а в месте крепления не оказалось нижнего винта. Видео прилагаю(извиняюсь за качество, оператору 5 лет). Хотелось бы знать, из-за чего это могло быть. Гироскоп простенький – ZYX-S, логов не пишет.
А так, вертолёт понравился: управляется предсказуемо, выглядит красиво.
Похоже, что елеваторная серва отвалилась/открутилась еще в воздухе.
И если вертолет вдруг, ни с того, ни с сего начал болтать хвостом, это говорит об изменениях работы механики. И нужно хирургическое вмешательство. А обезбаливающие таблетки в виде понижения чуйки, могут привести к летальному исходу. Благо верт не кошка и жизней у него куда как больше. 😃
Похоже, что елеваторная серва отвалилась/открутилась еще в воздухе.
на видео еще странно то, что за 0.3с. до падения мотор начал снижать обороты. Пропадание связи и файлсейф?
Пропадание связи и файлсейф?
Исключено, Turnigy 9X его не имеет, а гироскоп за газ никак не отвечает.
Летал на 40-50% газа. Если серва элеватора и правда выпала ещё в полёте, то снижение оборотов можно объяснить возросшей нагрузкой на мотор, ибо одна из лопастей должна была встать чуть ли не перпендикулярно земле.
Исключено, Turnigy 9X его не имеет
Здрасте, как это не имеет? Все там есть. Вопрос в другом, как он там у вас настроен?