alzrc devil 480
Вчера дали на пробу акки 1800, вот сижу голову ломаю.
Разница в весе 60 грамм, это почти весь груз из канопы уйдет, но надо подпиливать раму чтобы под канопу вошли.
С другой стороны уже закупился 1500-ыми.
А вот если поставить канопу от простой прошки v2 то и пилить ничего не надо.
Скорее просто от V2, без “прошки”.
Нужно монетку бросить и решить 😉
А я затарился китайской фигней Лион Пауер которые типа 1300 но на деле 1100 и всего лишь 30С(но чую там около 20-25С).Весят 172 грамма и размерами на несколько милиметров меньше генсов 1200.На них летает так же как и на Генсах которым под 150 полетов.Но подвинуть их надо под самый конец площадки.
Скорее просто от V2, без “прошки”.
Да нет как раз от второй прошки подходит прекрасно.
Нужно монетку бросить и решить
Так как на нашей поляне вертолетчиков нет, соберу консилиум самолетчиков у них бросать лучше получается 😃
Хотя попытки наставить на путь истинный не прекращаются.
Хотя попытки наставить на путь истинный не прекращаются.
Это правильно. Хотя мне было б неуютно висеть, если бы надо мной висел бы самолет 😃
Кстати тоже разложил 480-ку, все качалки целые, а хвост, линки, валы, лопаты…
Ну я тоже сегодня постарался ))) Сам дурак, короче (во время тик така, передумал))) решил вывернуться по другому, вывернулся)))). Итог в соседней теме.
Друга перемотанный мотор испытывал. Был моторчег 3600кв на 3S. Стал 1950кв на 6S. Зверь конечно пипец! Вечерком видео полета выложу, заодно и крашем полюбуетесь )))
Заговоренный этот девил.
Сегодня поднял в воздух второй раз.
Вроде раскрутился взлетел, повисел пол минуты, обороты 2900, ну думаю надо проверить что у него с тягой на таких оборотах, дал шагов и свернуло хвост, далее неуправляемый пируэт, вроде проходил думал посажу, ан нет чуть шагов дал чтобы по выше поднять подпустить к себе поближе и пируэты пошли в ускоренном темпе.
Итог холд, и в минусе валы и шасси.
Сочувствую.Ну и договаривайте до конца.В чем проблема была?
Да как говорил Боярский, “тысяча чертей” - сам понять не могу.
Выкладываю лог.
Перед повторной настройкой крутил тушку привинченную к табуретке, вибрации на 2900 были меньше 100, на 3450 были 220 и то от мотора.
450-ка у меня на 2700 в резонанс входила на пару тройку секунд пока обороты не наберет, так там ее так трясло что думал в воздухе рассыпится и ничего летает.
Сейчас погонял остатки тушки в руках (снял голову с тарелкой, оставил лопасти ХР), тушка отрабатывала честно как могла, как я ее не тряс в логах вибрации не выскакивали, хвост работал четко, аж гувер поднимал обороты по слуху на треть, кончилось тем что руки оказались сильнее и кардан провернуло, когда я крутил тушку со всей дури против упиравшихся лопастей ХР крутил.
кончилось тем что руки оказались сильнее и кардан провернуло, когда я крутил тушку со всей дури против упиравшихся лопастей ХР крутил.
А уверены что его сейчас провернуло а не тогда?Надо было мне сохранить лог когда у меня свернуло кончик кардана на резкой перекладке и верт закрутило как юлу.Помоему тогда тоже что то подобное в логе было по хвосту.
Разобрал кардан цел, провернуло алайновскую черную коничку на валу в переднем кейсе.
провернуло алайновскую черную коничку на валу в переднем кейсе.
Точно как у меня было с vwinrc. Газу дал и провернуло. Хвост не управляем, в холде упал.
Только думаю дело не в коничке, ее похоже провернуло когда я руками хвост держал и сопротивление создавал, до проворота честно сопротивлялась пару минут.
А в полете шагов я не особо много давал, вряд ли сильнее моих рук сопротивление было.
Дмитрий привезу на фестиваль Чейза если доживет посмотришь
Да вот тоже надеялся обскакать своего скокуна до 30-го. Пока что он меня второй раз из седла сбрасывает.
если удастся собиру второго дам полетать
Только думаю дело не в коничке
А я думаю, дело в ней. Не должно было ее провернуть.
Ну тут думаю надо представлять разницу усилий, реактивный момент от ОР вряд ли сильнее двух масс тушки, а когда я руками тушку дергал думаю и за 5 кило были моменты. еще проблема в обвесе, он достаточно прочный. Помнится гонял в прошлом году на привинченную на табуретке 480-ку так балку согнул, с тех пор такие эксперименты только на руках провожу, какак никакая, а амортизация должна быть.
Вообще странно все эти расколбасы меня немного напрягать уже начали, это пятая 450-ка на моем счету и такие траблы впервые встречаются.