alzrc devil 480
ну вот, а что ж делать, когда и велосипед есть и лыжи и фитнесс и 450 и 450l и 977 и на них на всех надо найти время? как теперь с этим жить? 😉
Dimenn, пссс … фюзеляж нннада? 😆
фюзеляж нннада
Какой цвет? Да и думаю с этим в личку.
Еще немного освежим тему 😃
Примерка костюмчика 😃
вроде сел 😃
ну и под конец о грустном о весе:
Старая тушка без акка:
И новая тушка без акка
и с акком
Потеря в весе 80гр и по ходу это еще не все.
Центровка не смотря на тяжелый двигатель и батарею все равно задняя, придется нос догружать.
Порадовало что акки встали под канопу и небольшой запас еще есть.
ни че так 😁
Порадовало что акки встали под канопу и небольшой запас еще есть.
Этот “запас” вперед вынести можно???
вопрос немного не по теме
КАК паки???
какой налет???
Этот “запас” вперед вынести можно???
К сожалению запас в пару мм погоды не делает 😦 так что догружать придется.
Порадовала балка обвеса, подкосы точно не нужны. Можно за хвост взять и как дубину использовать 😃
Старенькая 480-ка такого бы не пережила.
КАК паки??? какой налет???
Ну на 2200 как новые с прошлого сезона а на 1500 еще не летал.
Первый полет потихоньку близится.
Благодаря таротовскому шасси и небольшому напилингу тушкан приобрел характерный гоблиновский наклон.
Что неплохо подняло хвост, так же радует высокое расположение хвостового ротора относительно основного благодаря короткому валу ОР. Думаю на управляемости это скажется.
ни че так
Та классно! Мне понравился. Весу бы ему поменьше, и супер был бы!
Порадовала балка обвеса, подкосы точно не нужны. Можно за хвост взять и как дубину использовать
Не понял, это корпус такой крепкий че ли?
благодаря короткому валу ОР
Ну да, DFC рулит!
Весу бы ему поменьше, и супер был бы!
Красота требует жертв, канопа 68 гр, балка 54, 122 гр однако.
Не понял, это корпус такой крепкий че ли?
Да! Думал усилить в хвосте балку привинтив дополнительно к кронштейну подвесов, не потребовалось.
Ну да, DFC рулит!
Посмотрим как он в полете рулить будет 😃
Посмотрим как он в полете рулить будет
Та думаю, будет рулить как положено! Снимай видео, потом заценим! 😉
Дмитрий, Вы случайно не знаете, на 480 FAST станет канопа от RIGIT
На обычный FAST встанет от RIGIT, 465-й не подойдет. На мой не встанет не та, не другая, зато прекрасно может разместиться обычная от Pro v2.
У Вас разве не 480 FAST?
У Вас разве не 480 FAST?
Ну да FAST, только слегка измененный, нижняя алюминиевая площадка с расширениями вокруг мотора не даст встать канопе от RIGIT, 465-я не подойдет там рама совсем другая. А вот если поставить обычные кронштейны канопы от прошки то и канопа прошки v2 прекрасно встанет.
Выглядит конечно Devil 480 здорово, просто класс !!!
Очень жаль что только размер 450 ки 😦
Очень жаль что только размер 450 ки
Точнее 480ки, она слегонца интересней 😉
Так у Гоблинов есть и поболе… 😃
А какой взлетный вес получился??? Или я пропустил???
Точнее 480ки, она слегонца интересней 😉
Так у Гоблинов есть и поболе… 😃А какой взлетный вес получился??? Или я пропустил???
Я разницы в сравнении не заметил 325 и 360 лопат. Может опыт не позволил уловить разницу, по этому и ушел с этого класса !
Сильной конечно нет, уход от класса несомненно более ощутим.
А какой взлетный вес получился??? Или я пропустил???
А вот тут как раз все печально 😦
Канопа с балкой как уже говорил весит 122 гр.
И из за тяжелого (хотя и очень прочного) хвостового обвеса центровка где то на 1 см уехала назад, даже не смотря на тяжелый мотор и акк 😦
Для центровки пришлось доложить 60 гр груза в канопу и с таким довеском тушка стала весить ровно 1200 гр, что очень много.
Вот думаю может выкинуть груз и автотримм бара поправит ситуацию?
Но пока в любом случае первый облет с грузом.
А как в полете выражается эта центровка ???
Что происходит с вертолетом ?