V912 или попытка повторить успех wl911
Ребята,может я не по теме но не подскажет ли кто как подружить пульт от v912 с каким нибудь приемником для симулятора? есть симулятор беспроводной который,к нему можно подключать разные приемники,и есть v912 верт с новой платой и камерой.а то хочется полетать на симуляторе а покупать еще один пульт неохота.
есть симулятор беспроводной который,к нему можно подключать разные приемники
Для начала хотелось бы узнать подробности о этом чуде.
вот такой banned link
вот такой banned link
V912 управляется не только родным пультом, но и пультом Turnigy 9ch. Значит приемник от Turnigy можно подключить к беспроводному симулятору.
Других вариантов по-моему нет.
ну я так думаю что turingy более всеяден чем родной пульт от 912го.прийдется только заказывать приемник и проверять.
Вертолетчики, а подскажите есть ли смысл менять хвостовую балку на карбоновую, на сколько карбоновая будет легче?
Вертолетчики, а подскажите есть ли смысл менять хвостовую балку на карбоновую, на сколько карбоновая будет легче?
Вродь на rcgroups.com говорили что не плохо, но при падении легко ломается
John_Locke
выходит что из серии шило на мыло?
Я просто уже при первых падениях успел помять балку хвостовую, но так как она металлическая я с легкостью выровнял все вмятины практически идиально.
А если карбоновая ломаться будет это конечно не сильно приятно.
John_Locke
выходит что из серии шило на мыло?
Я просто уже при первых падениях успел помять балку хвостовую, но так как она металлическая я с легкостью выровнял все вмятины практически идиально.
А если карбоновая ломаться будет это конечно не сильно приятно.
Она легче, но после повреждения не восстановить . И стоит дороже металлической
John_Locke
А хоть на сколько легче не вкурсе?
John_Locke
А хоть на сколько легче не вкурсе?
Чего не знаю, того не знаю. Надо спрашивать на рцгруп. А Чего вы хотите добиться уменьшением веса?
John_Locke
Ну допусти поставить батарею на 1500, она ж тяжелее родной, а убрав лишний вес можно скомпенсировать вес тяжелой батареи.
Да и думаю уменьшение веса точно положительно скажется на времени полета. )
Флайбар еще хочу почикать как usup делал, или как Grishik со сменными грузиками. Новый флайбар приедет, буду измываться над ним)
Смотрю на рцгруп народ чикает все что можно без особых сожалений)
Даже конопу дырявят))
А мне охото чтоб все таки верт остался боле менее пож на оригинал.
Смотрю тема потихоньку умирает 😦
А я вот вчера сделал пару улучшений.
Впаял резисторы в цепь обратьной свяци сервоприводов, как показано вот в этом видео
Результат очень впечатляющий. Угол отклонения качалок сервоприводов заметно увелечился. Для сравнения на фото ниже один сервик с резисторами, другой без, в крайних положениях качалок. Разница большая!
Резисторы 4.7К , впаиваются в 2 крайних черных провода обратной связи. На фото платка сервопривода до и после модификации.
С впаяными ризисторами изменяется центральное положение качалки, поэтому нужно просто открутить болт крепления качалки и переставить её ровно на один зуб, и она снова вернется в исходное центральное положение.
Вобщем итоговый результат расширения хода качалок реально чувствуется!
Очень рекомендую этот мод вместо механического наращивания длинны качалок.
Ничего сложно в реализации. Цена ризисторов 0,15грн\штука. Припаять их при наличии прямых рук вообще не сложно! И главное после реализации этого мода не требуется подстраивать автомат тарелки перекоса. Все заработало отлично!
Так же посадил главный двигатель на термопасту. Результат также очень положительный. Внутренняя чать алюминевой конструкции очень хорошо работает как радиатор, прогреваясь вплоть до самого хвоста. Также очень рекомендую совершить подобное преобразование.
Затраты на термопасту 7-15грн, + пол часа времени.
Не смысла покупать дополнительные радиаторы и городить их в вертолет отрезая часть внутренней конструкции. Термопаста реально работатет!
Очень рекомендую этот мод вместо механического наращивания длинны качалок.
а вы читали на рцгрупп что этот мод уменьшает быстродействие серв.
usup
Я не знаю что там пишут про уменьшение скорости, честно не встречапл.
Но! следуя здравой логике, добавление резистора в цепь обратной связи в принци не может влиять на скорость работы двигателя,
в чем я вчера лично убедился. При сравнении двух сервоприводов, один из которых был с резисторами, а второй без,
скорость работы модифицированного абсолютно не уменьшелась, и я уверен в этом на 300%. А вот то что увеличелся угол отклонения качалок а соответсвенно и реакция вертолета на положения рычага управления, это факт. И тарелка автомата перекоса теперь двигается в гораздо большем диапазоне, это тоже факт.
Если не верите , могу снять видео:)
Верт реально крепкий 😃. занесло на дерево на высоте метров 5-6 и об асфальт, 😃 только корку поцарапал!
А вчера упал носом на травку и платой пробил конопу изнутри, каким-то образом отломал рычажок выключателя)), и протерял одну тягу флайбара, что обнаружил только дома, после востановления выключателя и проверки вертолета, который стал каким-то не сильно управляемым, и я пол часа думал в чем дело, пока не обнаружил отсутствие одной тягим на флайбаре. Тягу сделал, вроде летает) Плата тоже целая) надо бы ее перемшать в глубь корпуса.
А еще я устал склеивать лыжи и нижнюю пластковую часть корпуса, поэтому посадил лыжи на липучки, при падении они просто отлетают и не ламаются))) очень рекомендую новечам поступить также, так как лыжи и нижняя рама ломаются очень быстро. При падении лыжи вырывают части нижней рамы, и сами ломаюьтся.
Вобщем я понял что надо было не слушать жену, и купить ченить маленькое для начало. Поучится летать дома, набить руку, и уж только потом пререходить на чето большое для улици. 912 конечно очень крепкий, но в связи с отсутствием опыта пилотирования очень много падений и поэтому, много мелких ремонтов, Хорошо я дружу с руками и головой, и лишний раз попилять, поклеить, попаять, мне в кайф, а для тех кто надфиля в руках не держал это все будет не сильтно приятно, каждый раз менять детали, которые еще нужно кепить.
А вчера упал носом на травку и платой пробил конопу изнутри, каким-то образом отломал рычажок выключателя)), и протерял одну тягу флайбара, что обнаружил только дома, после востановления выключателя и проверки вертолета, который стал каким-то не сильно управляемым, и я пол часа думал в чем дело, пока не обнаружил отсутствие одной тягим на флайбаре. Тягу сделал, вроде летает) Плата тоже целая) надо бы ее перемшать в глубь корпуса.
А еще я устал склеивать лыжи и нижнюю пластковую часть корпуса, поэтому посадил лыжи на липучки, при падении они просто отлетают и не ламаются))) очень рекомендую новечам поступить также, так как лыжи и нижняя рама ломаются очень быстро. При падении лыжи вырывают части нижней рамы, и сами ломаюьтся.
Вобщем я понял что надо было не слушать жену, и купить ченить маленькое для начало. Поучится летать дома, набить руку, и уж только потом пререходить на чето большое для улици. 912 конечно очень крепкий, но в связи с отсутствием опыта пилотирования очень много падений и поэтому, много мелких ремонтов, Хорошо я дружу с руками и головой, и лишний раз попилять, поклеить, попаять, мне в кайф, а для тех кто надфиля в руках не держал это все будет не сильтно приятно, каждый раз менять детали, которые еще нужно кепить.
911 в помощь + на него тюн вроде как не хилый есть! + БНФ вариант ваще копейки 19 у.е. фришипинг!
BenidiktovichAV
Хочу попробовать бесфлайбарный WL V955, будет ли он от нашей аппы рабортать?
Вобщем я понял что надо было не слушать жену, и купить ченить маленькое для начало. Поучится летать дома, набить руку, и уж только потом пререходить на чето большое для улици.
“То речь не мальчика, но мужа” 😁