V912 или попытка повторить успех wl911
тот что по ссылке,я просто с анг более менее дружу,так что читал на форуме.f45предлагаю забыть так как коллектор на коллектор менят равно сильно что шило на мыло,насчет регуля хоббикинговского что по ссылке так написано что plug and play,то есть не надо кодировать или синхронизировать,а если кому покайфу все таки то есть программ карты для регуля,но там ничего особого нету,только выбор батареек и тайминг
тот что по ссылке,я просто с анг более менее дружу,так что читал на форуме.f45предлагаю забыть так как коллектор на коллектор менят равно сильно что шило на мыло,насчет регуля хоббикинговского что по ссылке так написано что plug and play,то есть не надо кодировать или синхронизировать,а если кому покайфу все таки то есть программ карты для регуля,но там ничего особого нету,только выбор батареек и тайминг
А как насчёт пиньонов? По ссылке не открывается. И насчёт бк моторов - он может сгореть? И сколько он примерно полётов вообще проживёт?
если бы я их придумал то мог бы ответить,насчет пиньйонов все так же как и с машинами на пульте
Сегодня таки собрал верт с новыми карбоновыми деталями.
Итак заменил на карбон:
хвостовую балку, опоры хвостовой балки, главный вал.
Заменил металлические полозья лыж на пасты от гелевых ручек.😃
Результат очень положительный, верт взлетает на 20% мощности (одна палка на пульте)
Родные детали весели ровно 31гр, новые детали весят 11.3гр.
Хвостовую балку сделал 21см, длинне родной на 1.5 см
Опоры хвостовой балки по длинне не менял.
Дольше всего возился с главным валом. Все отверстия под болты были тщательно укреплены.
В местах сверления отверстий, внупрь вала вклеил небольшие, милиметров по 6, пластивовые стержни, так чтобы все отверстия проходили как бы через
цельный пруток а не через полую трубу.
В просверленные отверстия вклеил зарание подготовленные маленькие металлически трубочки. Все лишнее спилил надфилем, и зашкурил. Вобщем все болты теперь проходят внутри этих металлических трубочек и не разбивают сам вал. Отверстие, под крепеж втулки, которая удерживает верхний подшипник, сквозным не делал.
Сегодня же устроил всему этому жесткую проверку на прочность.
Погода сегоденя была совсем не летная, сильные порывы ветра. Но всетаки решено было полетать:) и через 20сек полета, верт размазало о землю очередным порывом ветра:( В итоге сломал держатели конопы, и свернул одно плече флайбара на 90 градусов! НО при этом все осталльное осталось целым!!! Думал что новый вал не выдержит такого издевательства, но с ним вообще ничего не случилось. Выровнял с горем пополам флайбар, прикрутил канопу на проволку и пытался летать дальше, а точнее бороться с ветром. После еще двух трех легких падений решил что нужно завязывать с этим делом, так и не отлетал даже полностью батарею на 1000мАч.
Сегодня пришло немного новых деталей из поднебесной. Так вот пришла новая канопа, и краска на ней совсем не такая как на стоковой!!! Она реально лучше!! Стоковая ободрась в пух и парх, А на этой сегодня после падений только одна маленькая царапина!
зря на карбон поменял думаю, а насчет веса,так куда меньше?мой попугай весит больше,ставь бк и рви небо
а как боролись с перевесом хвоста?
а я кстате заказал сервы emax es 08ma на 1.8 кг метал
makskoma
ну я не думаю я уверен что не зря) время полета увеличилось, а это уже хорошо, нагрузка на движок меньше, это еще лучше)
По поводу БК я ж уже выше давал ссылки на рцгрупс, где есть все замеры тяги, БК и коллекторного. Разница не глобальная!
А по деньгам будет порядка 35$, за которые можно купить 911)
Да и вконце концов, минус 20гр веса, этож можно поставить батарею на 1500мАч, и будет летать минут по 15)
С перевесом не боролся, он не перевешивает)
разница не большая потому что мотор от cp3,лучше от еh200
есть в ютубе ролик что чел летает на 25/кмч ветра
разница не большая потому что мотор от cp3,лучше от еh200
есть в ютубе ролик что чел летает на 25/кмч ветра
Мотор будете ставить EH200 ? И можете скинуть это видео
Сегодня, еще раз перебирал голову. Выяснил что родная тарелка автомата перекоса не отцентрирована, и имеет биение. Проверил на двух тарелках, биение о убеих(
Так же посадил лопасти в цапфы через тоненькую капроновую втулку , потому, что соверменем сомтрю отверстия в лопостях немного ратсточились, и они в цапфах немного болтались.
Вообще очень рекомендую смазывать все пластиковые части которве двигаются.
ради эксперимента поставил бы карбон,не могу найти где купить настоящие трубки карбоновые
На полпути к другой версии ХР (забы прикупить хвостовой винт)
Можно ссылки на всё это добро? И вы уверены, что это поможет?
Можно ссылки на всё это добро?
все это от ESky Honey Bee V2
подшипники 2x6x3mm были куплены отдеотно потому что Tail Rotor Housing был без них почему то
все это от ESky Honey Bee V2
подшипники 2x6x3mm были куплены отдеотно потому что Tail Rotor Housing был без них почему то
Где покупали? А то что-то найти не могу
Где покупали? А то что-то найти не могу
сделайте одолжение, не поленитесь, еще раз пролистайте ветку обсуждения
я и ссылки и фотки, все давал
я все в разных местах покупал, даже все и не упомнишь, помню только подшипники на eBay
Добрый день! Прошу помощи!
Вчера приехал посылкой V912. Никаким макаром не получается забиндить аппу с приемником.
Делаю так: включаю вертолет, сразу загорается не мигая красная лампочка на плате, светодиод на носу не горит. При этом слышно как включаются сервы.
Потом включаю пульт, он пикает несколько секунд, потом загорается красный диод и все. Ни на что не реагирует.
Аппа 2.4. Аккум заряжен.
Подскажите пожалуйста с чего начать? Куда лезть первым делом?
Добрый день! Прошу помощи!
Вчера приехал посылкой V912. Никаким макаром не получается забиндить аппу с приемником.
Делаю так: включаю вертолет, сразу загорается не мигая красная лампочка на плате, светодиод на носу не горит. При этом слышно как включаются сервы.
Потом включаю пульт, он пикает несколько секунд, потом загорается красный диод и все. Ни на что не реагирует.
Аппа 2.4. Аккум заряжен.Подскажите пожалуйста с чего начать? Куда лезть первым делом?
На плате светодиод должен мигать. Сервы должны дёрнуться при включении и остановиться в неправильном виде( при подключении пульта вернутся в нормально состояние). Светодиод в носу должен гореть всё время. Похоже, что-то с платой
Сдох главный движок, прожил не более 40 полетов. Сижу думаю что делать.
Толи востановить щетки на нем, толи взять 370супер мотор, или мож в самом деле безколекторный думать как ставить?
сигнальный конвертер
не советую с ним связываться на рцгрупп ни у кого такая связка не заработала.
usup
Раскажите пожалуйста про фпв, как оно, работает, довели до ума?
И про антену которая на пульте, как вы ее переделали, можно по подробнее?
makskoma
Я уже подумываю заказать banggood.com/MJX-F45-Helicopter-Spare-Part-Super-F… но бенг с украиной не работает сейчас
А на алиэкспресе, нет точно такого же комплета, есть вот такой ru.aliexpress.com/item/…/1304614494.html
а нем движек по размероам чуть больше, придется раму пилить, а мне не охотва(
Сижу делаю новый блок щеток для стокового двигателя, если заработает отпишусь.