V912 или попытка повторить успех wl911

Remlen

Да я не обижаюсь, мне ж не 5 лет. 😃 Просто за неделю перечитал всю ветку на рцгрупс, и там чего только люди не делаю с этим вертолетом, и колекторники ставят и даже пробовали сделать его безфлайбарным, и все нормально общаются, никто не ерничает даже с новичками. А тут задал простой вопросс про вибрации и вместо ответа получил стеб. Зачем? Вроде все взрослые люди, но почему кажды считает своим долгом дать совет или стебануть. Можно ведь просто дать вразумительный ответ или пройти мимо.
А я вот так и не понял, можно избавится от вибраций или это побочный эффект от лопастей от которого не избавится балансировкой.

Пробовал сегодня эксперементировать с флайбаром.
после балансировки вибрации от него практически исчезли.
После я решил загнуть грузики немного вверх, как делают многие, чтобы избавится от ударов флайбара о конопу и хвостовую балку.
Проверил. верт летает но стабильности стало меньше, так как плече флайбара слегка укоротились, и в согнутом виде флайбар сново начал давать вибрации и довольно сильные, хоть плечи и были сбалансированы. При раскручивании центрорбежная сила пытается выровнять согнутые концы флайбара и он весь начинает изгибаться стараясь опустить грузики в прежнее положение, ближе к оси вращения . Отсюда возникают ненужные вибрации.
Решил вернутся к ровному флайбару. Буду думать как его поднять полностью, или хотябы повесть ченить защитное на хвостовую балку.

Remlen

ну я думаю скоро появится апгрейд для коллекторной версии, по более вразумительной цене. )

Remlen

Пришло немного запчастей, решил слегка поэксперементировать.
Так ка покупать новые лыжи и нижнюю раму желания нет, решил лыжи посадить на капроновые штырьки, которые вкурутил в отверстия для шурупов. Штырьки мягкие и легко гнутся, лыжи просто плотненько одеваются на них и держатся довольно хорошо, но при падении легко отлетаю не ломаясь и не выламывая части рамы. И выглядит нормально, и практично, особенно для начинающих горе пилотов.
После решил пильнуть флайбар. На рцгрупс люди спиливают его до 12гр и говорят что стабильность остается.
Вот и я пильнуль грузики сверху и снизу в форме капли. Спилил флайбар с родных 15.8 до примерно 12гр. Результат очень понравился!!! Вроде всего 4гр, а очень чувствуется, стабильность не потерялась вообще, зато газ стал намного отзывчевее!

John_Locke

Стоит ждать набора для апгрейда под бесколлекторник?

Remlen

John_Locke
Да ну я думаю в любом случае стоит.
Но я бы наверное взял вот это для MJX F45.
banggood.com/MJX-F45-Helicopter-Spare-Part-Super-F…
Если для 912 и будет аппгрейд, то врядли он будет сильно дешевле.
На рцгрупс Flyingboats сделал сравнение движков. www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=28090790&po…
Разница не сильно глабальная. Так что я бы хорошо подумал над вопроссом бесколлекторника.

Я вот уменьшил вес флайбара, выташил стекловолоконную трубку из хвоста. Примерно на 10 грамм верт стал легче. И это сразу увеличило время полета. Точных измерений не делал, но по ощущениям очень заметно.
Так же замена на карбон хвостовой балки , главного вала и лыж облегчет верт примерно грам на 15 по моим расчетам.

John_Locke

Ребят, в чём может быть проблема. Вертолёт то ровно летит, то его начинает относить назад очень сильно. Пробовал выкручивать тяги на максимум, тот же эффект. Вертолёт пытается лететь то в сторону, то назад, то нормально летит. С чем это может быть связано? Неужто гироскоп помер? Или просто тарелка стоит неровно?

Remlen

John_Locke
Проверте внимательно все тяги, наместе ли они, и норамально ли стоят.
Гироскоп влияет только на поворт вокруг своей оси.
Если с тягами все впорядке, то только тарелка, либо у неё что-то надломилось, либо еще что-то.
Я ж надеюсь вы неудачно летаете в закрытом помещении?

John_Locke
Remlen:

John_Locke
Проверте внимательно все тяги, наместе ли они, и норамально ли стоят.
Гироскоп влияет только на поворт вокруг своей оси.
Если с тягами все впорядке, то только тарелка, либо у неё что-то надломилось, либо еще что-то.
Я ж надеюсь вы неудачно летаете в закрытом помещении?

На улице. Сегодня абсолютно безветренная погода. Но вертолёт как не ставь, а тянет именно назад. Попробовал тягу на максимум выкрутить, чтобы тарелка максимально вперёд наклонилась, всё равно тянет назад, не могу понять, из-за чего. Такое ощущение, что вертолёт сам серву вниз опускает

Remlen

John_Locke
не так не пойдет
Дома настраивать, потом летать.
Проверте все таги!! именно все!

vic=
John_Locke:

Вертолёт то ровно летит, то его начинает относить назад очень сильно.

Похоже, что или приемник, или пульт “дурят”.

John_Locke

Вот и сгорел мой главный мотор. В связи с чем возник вопрос - какой взять, от f45, или 370 super motor? И ещё, можно ли где-то приобрести щётки для движка от v912,f45, или 370 мотора? И как по долговечности эти моторы? Может, лучше купить за эти деньги 2 стандартных от v912? У 912 и 913 одинаковые двигатели? И может стоит попробовать поставить движок от Double Horse 9104?

makskoma

заказал верт,долго не шел,продавец на ебай вернул бабло,сегодня пришло уведомление с почты,забрал,проверил,все работает,на взлете тянет влево чуток,кстате пульт от 911 биндится и четко подходит,а с турбо полётом не разобрался,включил в положение h зажал правую кнопку,отпустил,взлетел,разницы нету.

Remlen

Помогите с Банггудом
Если тут кто-нибудь из Украины кто в последнее время заказывал ченить с бангуда?
Хотел заказать 911 и небольшую кучку запчастей, но в форме адреса доставки не могу найти в списке стран Ураину:( Уганда есть, Уругвай есть, Украины нет:(😦😦

John_Locke
Remlen:

Помогите с Банггудом
Если тут кто-нибудь из Украины кто в последнее время заказывал ченить с бангуда?
Хотел заказать 911 и небольшую кучку запчастей, но в форме адреса доставки не могу найти в списке стран Ураину:( Уганда есть, Уругвай есть, Украины нет:(😦😦

бэнг приостановил доставку в Украину, в связи с “нестабильной политической и экономической ситуацией”

chinuk
makskoma:

а с турбо полётом не разобрался,

Правую кнопку нужно постоянно держать нажатой.Или поставить тумблер

makskoma

chinuk-сейчас попробовал визуально,не в полете,реально прибавляет процентов 25,буквально разница хода с резистором 4.7к в 2 миллиметра,думаю не стоит пайкой заморачиваться,переделать на переключатель кнопочку или замкнуть чтобы постоянно контакт был.

rixos
John_Locke:

бэнг приостановил доставку в Украину, в связи с “нестабильной политической и экономической ситуацией”

Новость!!!

а ктото решил проблему с износом заднего пина? есть решение?

makskoma

есть такой вопросик,на серве установлены рычажки с отверстиями,регулятор входит в последнее отверстие,а если сблизить?че даст?ведь рычаг движения станет меньше а по идее должен быть более отзывчивей

Remlen

makskoma
Даст уменьшение хода тарелки перекоса, а соответственно и ухудшится управление и возможность бороться с ветром.
Все наооборот удлинняют качалки, для того чтобы можно было в ветренуую погоду летать, а вы укаратить собрались)
Я вот вместо удлиннения качалок модифицировал сами сервоприводы, впаяв в цепь обратной связи резистор.
rcopen.com/forum/f116/topic299432/1099
Я сначала впаял на 4.7к, но пожже перепаял на 3к.
4.7к на самом деле оказалось много. Получается без режима хай и без включения кнопки турбо, ход свер увеличелся так что качалки практически упирались в раму, в режиме хай уже точно упирались, поэтому надобность в кнопке турбо совсем отпала. Это не сильно хорошо, так как сервы могут испортится от тогог что упираются в раму. И при этом верт стал черезчур резким в управлении, для спокойной погоды не сильно удобно было.
После перепайки на 3к, все стало гораздо лучше. качалки теперь доходят практически до конца рамы, но не упираются в нее, только с включенным режимом хай и кнопкой турбо.

makskoma

та я позже тестил,ступил чуток,ты паял дополнительный или отпаевал что то а потом вместо него?на ролике ни фига не понятно из за "hd"качества

Remlen

makskoma
дополнительно впаивается резистор в 2 крайние провода обратной связи.

makskoma

вы говорили что 4.6к перебор хода,а если чуток напильником помутить чтобы рама не мешала движению?