V912 или попытка повторить успех wl911
John_Locke
не так не пойдет
Дома настраивать, потом летать.
Проверте все таги!! именно все!
Вертолёт то ровно летит, то его начинает относить назад очень сильно.
Похоже, что или приемник, или пульт “дурят”.
Вот и сгорел мой главный мотор. В связи с чем возник вопрос - какой взять, от f45, или 370 super motor? И ещё, можно ли где-то приобрести щётки для движка от v912,f45, или 370 мотора? И как по долговечности эти моторы? Может, лучше купить за эти деньги 2 стандартных от v912? У 912 и 913 одинаковые двигатели? И может стоит попробовать поставить движок от Double Horse 9104?
заказал верт,долго не шел,продавец на ебай вернул бабло,сегодня пришло уведомление с почты,забрал,проверил,все работает,на взлете тянет влево чуток,кстате пульт от 911 биндится и четко подходит,а с турбо полётом не разобрался,включил в положение h зажал правую кнопку,отпустил,взлетел,разницы нету.
Помогите с Банггудом
Если тут кто-нибудь из Украины кто в последнее время заказывал ченить с бангуда?
Хотел заказать 911 и небольшую кучку запчастей, но в форме адреса доставки не могу найти в списке стран Ураину:( Уганда есть, Уругвай есть, Украины нет:(😦😦
Помогите с Банггудом
Если тут кто-нибудь из Украины кто в последнее время заказывал ченить с бангуда?
Хотел заказать 911 и небольшую кучку запчастей, но в форме адреса доставки не могу найти в списке стран Ураину:( Уганда есть, Уругвай есть, Украины нет:(😦😦
бэнг приостановил доставку в Украину, в связи с “нестабильной политической и экономической ситуацией”
а с турбо полётом не разобрался,
Правую кнопку нужно постоянно держать нажатой.Или поставить тумблер
chinuk-сейчас попробовал визуально,не в полете,реально прибавляет процентов 25,буквально разница хода с резистором 4.7к в 2 миллиметра,думаю не стоит пайкой заморачиваться,переделать на переключатель кнопочку или замкнуть чтобы постоянно контакт был.
бэнг приостановил доставку в Украину, в связи с “нестабильной политической и экономической ситуацией”
Новость!!!
а ктото решил проблему с износом заднего пина? есть решение?
rixos
Конечно есть) залог успеха, хорошая смазка и отсутсвие пыли.
rcopen.com/forum/f116/topic299432/1069
или более координально
rcopen.com/forum/f116/topic299432/1091
есть такой вопросик,на серве установлены рычажки с отверстиями,регулятор входит в последнее отверстие,а если сблизить?че даст?ведь рычаг движения станет меньше а по идее должен быть более отзывчивей
makskoma
Даст уменьшение хода тарелки перекоса, а соответственно и ухудшится управление и возможность бороться с ветром.
Все наооборот удлинняют качалки, для того чтобы можно было в ветренуую погоду летать, а вы укаратить собрались)
Я вот вместо удлиннения качалок модифицировал сами сервоприводы, впаяв в цепь обратной связи резистор.
rcopen.com/forum/f116/topic299432/1099
Я сначала впаял на 4.7к, но пожже перепаял на 3к.
4.7к на самом деле оказалось много. Получается без режима хай и без включения кнопки турбо, ход свер увеличелся так что качалки практически упирались в раму, в режиме хай уже точно упирались, поэтому надобность в кнопке турбо совсем отпала. Это не сильно хорошо, так как сервы могут испортится от тогог что упираются в раму. И при этом верт стал черезчур резким в управлении, для спокойной погоды не сильно удобно было.
После перепайки на 3к, все стало гораздо лучше. качалки теперь доходят практически до конца рамы, но не упираются в нее, только с включенным режимом хай и кнопкой турбо.
та я позже тестил,ступил чуток,ты паял дополнительный или отпаевал что то а потом вместо него?на ролике ни фига не понятно из за "hd"качества
makskoma
дополнительно впаивается резистор в 2 крайние провода обратной связи.
вы говорили что 4.6к перебор хода,а если чуток напильником помутить чтобы рама не мешала движению?
мне кажется лучше сервы поменять и все,не намного дороже будет
makskoma
нет смысла пилить раму, тарелка тоже не позволяет ее сильнее отклонять.
Ну насчет немного дороже я сомничаюсь)) 4 ризистора стоят меньше 0,1$ ) а новые сервы почем?)
Сегодня почти закончил переделку верта. Заменил заднюю балку, опоры балки, главный вал на карбон, и полозья лыж сделал из пасты от гелевой ручки) . В стоке все это весело ровно 31гр, в карбоне 11.3 ) какбы так минус почти 20гр) Завтра доделаю, выложу фотки и отпишусь о результатах.
makskoma
нет смысла пилить раму, тарелка тоже не позволяет ее сильнее отклонять.
Ну насчет немного дороже я сомничаюсь)) 4 ризистора стоят меньше 0,1$ ) а новые сервы почем?)Сегодня почти закончил переделку верта. Заменил заднюю балку, опоры балки, главный вал на карбон, и полозья лыж сделал из пасты от гелевой ручки) . В стоке все это весело ровно 31гр, в карбоне 11.3 ) какбы так минус почти 20гр) Завтра доделаю, выложу фотки и отпишусь о результатах.
Какова цена переделки?
фотки ждемс,сервы 10 баксов,а дать человеку так за пайку возьмет те же 10 баксов,сервы понравились e-max 3kg,угол наклона на 60градусов 0.12 мс/мин,единственное что сделал сегодня так переделал турбо на вык/вкл стик,удобнее летать стало и более резкий,интересуюсь серьезно насчет переделки на бк. а зачем вес уменьшать?он и так от ветра тыняется туда сюда.
John_Locke
Три трубки карбоновые, на 3мм, 5мм и 8мм, примерно 10 баксов вышли. world-hobbies.com.ua/category/karbon-/ тут брал.
makskoma
А кнопку турбо я переделал первым делом, поставил выключетель на нажатие, (как в авторучках), и кнопочку родную блестущую на него одел. Получилось как и было только кнопка стала фиксироваться)
По поводу пайки там ничего хитрго нет, самому можно легко все впаять. А уменьшение веса увеличивает длительность полета. И отого что он будет легче , я думаю ветер его будет так же здувать, как и если его утяжелить.
На счет БК, я тоже поначалу думал, но сейчас думаю что не стоит оно того, хотя нужно дождаться отзывов первых владельцев БК версии.
есть полёты на бк в ютубе,насчет сервы,стандарт макс угол на 50 градусов,есть возможность взять на 60,а бк ставят eh200 4100 kv и контроль на 20а