V912 или попытка повторить успех wl911

makskoma

мне кажется лучше сервы поменять и все,не намного дороже будет

Remlen

makskoma
нет смысла пилить раму, тарелка тоже не позволяет ее сильнее отклонять.
Ну насчет немного дороже я сомничаюсь)) 4 ризистора стоят меньше 0,1$ ) а новые сервы почем?)

Сегодня почти закончил переделку верта. Заменил заднюю балку, опоры балки, главный вал на карбон, и полозья лыж сделал из пасты от гелевой ручки) . В стоке все это весело ровно 31гр, в карбоне 11.3 ) какбы так минус почти 20гр) Завтра доделаю, выложу фотки и отпишусь о результатах.

John_Locke
Remlen:

makskoma
нет смысла пилить раму, тарелка тоже не позволяет ее сильнее отклонять.
Ну насчет немного дороже я сомничаюсь)) 4 ризистора стоят меньше 0,1$ ) а новые сервы почем?)

Сегодня почти закончил переделку верта. Заменил заднюю балку, опоры балки, главный вал на карбон, и полозья лыж сделал из пасты от гелевой ручки) . В стоке все это весело ровно 31гр, в карбоне 11.3 ) какбы так минус почти 20гр) Завтра доделаю, выложу фотки и отпишусь о результатах.

Какова цена переделки?

makskoma

фотки ждемс,сервы 10 баксов,а дать человеку так за пайку возьмет те же 10 баксов,сервы понравились e-max 3kg,угол наклона на 60градусов 0.12 мс/мин,единственное что сделал сегодня так переделал турбо на вык/вкл стик,удобнее летать стало и более резкий,интересуюсь серьезно насчет переделки на бк. а зачем вес уменьшать?он и так от ветра тыняется туда сюда.

Remlen

John_Locke
Три трубки карбоновые, на 3мм, 5мм и 8мм, примерно 10 баксов вышли. world-hobbies.com.ua/category/karbon-/ тут брал.

makskoma
А кнопку турбо я переделал первым делом, поставил выключетель на нажатие, (как в авторучках), и кнопочку родную блестущую на него одел. Получилось как и было только кнопка стала фиксироваться)

По поводу пайки там ничего хитрго нет, самому можно легко все впаять. А уменьшение веса увеличивает длительность полета. И отого что он будет легче , я думаю ветер его будет так же здувать, как и если его утяжелить.
На счет БК, я тоже поначалу думал, но сейчас думаю что не стоит оно того, хотя нужно дождаться отзывов первых владельцев БК версии.

makskoma

есть полёты на бк в ютубе,насчет сервы,стандарт макс угол на 50 градусов,есть возможность взять на 60,а бк ставят eh200 4100 kv и контроль на 20а

John_Locke
makskoma:

есть полёты на бк в ютубе,насчет сервы,стандарт макс угол на 50 градусов,есть возможность взять на 60,а бк ставят eh200 4100 kv и контроль на 20а

так это вродь для уже готовой бк версии. А апгрейда для старых версий на бк пока кажется нет

John_Locke
makskoma:

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1803090&p… пост номер 1551,мотор,регулятор,и можуль переключатель сигнала с щеточного на бк мотор

А это всё точно будет работать? И как насчёт того, нужно ли что-нибудь настраивать?

makskoma

а что настраивать?регулятор скорости?думаю есть обычный мануал к этому

makskoma

уменьшил задний пропелер в окружности милиметра на 3,выпрямил херню сзади(tail boom),летает без проблем,как и было только теперь вообще пропелер не бьется об землю

John_Locke

Как считаете, имеет смысл собирать бесколлекторник?

makskoma

я сначала месяца планирую заказать комплект

John_Locke
makskoma:

я сначала месяца планирую заказать комплект

тот , что по ссылке выше? Или от f45?

makskoma

тот что по ссылке,я просто с анг более менее дружу,так что читал на форуме.f45предлагаю забыть так как коллектор на коллектор менят равно сильно что шило на мыло,насчет регуля хоббикинговского что по ссылке так написано что plug and play,то есть не надо кодировать или синхронизировать,а если кому покайфу все таки то есть программ карты для регуля,но там ничего особого нету,только выбор батареек и тайминг

John_Locke
makskoma:

тот что по ссылке,я просто с анг более менее дружу,так что читал на форуме.f45предлагаю забыть так как коллектор на коллектор менят равно сильно что шило на мыло,насчет регуля хоббикинговского что по ссылке так написано что plug and play,то есть не надо кодировать или синхронизировать,а если кому покайфу все таки то есть программ карты для регуля,но там ничего особого нету,только выбор батареек и тайминг

А как насчёт пиньонов? По ссылке не открывается. И насчёт бк моторов - он может сгореть? И сколько он примерно полётов вообще проживёт?

makskoma

если бы я их придумал то мог бы ответить,насчет пиньйонов все так же как и с машинами на пульте

Remlen

Сегодня таки собрал верт с новыми карбоновыми деталями.
Итак заменил на карбон:
хвостовую балку, опоры хвостовой балки, главный вал.
Заменил металлические полозья лыж на пасты от гелевых ручек.😃

Результат очень положительный, верт взлетает на 20% мощности (одна палка на пульте)

Родные детали весели ровно 31гр, новые детали весят 11.3гр.

Хвостовую балку сделал 21см, длинне родной на 1.5 см
Опоры хвостовой балки по длинне не менял.
Дольше всего возился с главным валом. Все отверстия под болты были тщательно укреплены.
В местах сверления отверстий, внупрь вала вклеил небольшие, милиметров по 6, пластивовые стержни, так чтобы все отверстия проходили как бы через
цельный пруток а не через полую трубу.
В просверленные отверстия вклеил зарание подготовленные маленькие металлически трубочки. Все лишнее спилил надфилем, и зашкурил. Вобщем все болты теперь проходят внутри этих металлических трубочек и не разбивают сам вал. Отверстие, под крепеж втулки, которая удерживает верхний подшипник, сквозным не делал.

Сегодня же устроил всему этому жесткую проверку на прочность.
Погода сегоденя была совсем не летная, сильные порывы ветра. Но всетаки решено было полетать:) и через 20сек полета, верт размазало о землю очередным порывом ветра:( В итоге сломал держатели конопы, и свернул одно плече флайбара на 90 градусов! НО при этом все осталльное осталось целым!!! Думал что новый вал не выдержит такого издевательства, но с ним вообще ничего не случилось. Выровнял с горем пополам флайбар, прикрутил канопу на проволку и пытался летать дальше, а точнее бороться с ветром. После еще двух трех легких падений решил что нужно завязывать с этим делом, так и не отлетал даже полностью батарею на 1000мАч.

Сегодня пришло немного новых деталей из поднебесной. Так вот пришла новая канопа, и краска на ней совсем не такая как на стоковой!!! Она реально лучше!! Стоковая ободрась в пух и парх, А на этой сегодня после падений только одна маленькая царапина!

makskoma

зря на карбон поменял думаю, а насчет веса,так куда меньше?мой попугай весит больше,ставь бк и рви небо

а как боролись с перевесом хвоста?

а я кстате заказал сервы emax es 08ma на 1.8 кг метал

Remlen

makskoma
ну я не думаю я уверен что не зря) время полета увеличилось, а это уже хорошо, нагрузка на движок меньше, это еще лучше)
По поводу БК я ж уже выше давал ссылки на рцгрупс, где есть все замеры тяги, БК и коллекторного. Разница не глобальная!
А по деньгам будет порядка 35$, за которые можно купить 911)
Да и вконце концов, минус 20гр веса, этож можно поставить батарею на 1500мАч, и будет летать минут по 15)

С перевесом не боролся, он не перевешивает)

makskoma

разница не большая потому что мотор от cp3,лучше от еh200

есть в ютубе ролик что чел летает на 25/кмч ветра

John_Locke
makskoma:

разница не большая потому что мотор от cp3,лучше от еh200

есть в ютубе ролик что чел летает на 25/кмч ветра

Мотор будете ставить EH200 ? И можете скинуть это видео

Remlen

Сегодня, еще раз перебирал голову. Выяснил что родная тарелка автомата перекоса не отцентрирована, и имеет биение. Проверил на двух тарелках, биение о убеих(
Так же посадил лопасти в цапфы через тоненькую капроновую втулку , потому, что соверменем сомтрю отверстия в лопостях немного ратсточились, и они в цапфах немного болтались.
Вообще очень рекомендую смазывать все пластиковые части которве двигаются.

makskoma

ради эксперимента поставил бы карбон,не могу найти где купить настоящие трубки карбоновые

mashkin

На полпути к другой версии ХР (забы прикупить хвостовой винт)