V912 или попытка повторить успех wl911
makskoma
Даст уменьшение хода тарелки перекоса, а соответственно и ухудшится управление и возможность бороться с ветром.
Все наооборот удлинняют качалки, для того чтобы можно было в ветренуую погоду летать, а вы укаратить собрались)
Я вот вместо удлиннения качалок модифицировал сами сервоприводы, впаяв в цепь обратной связи резистор.
rcopen.com/forum/f116/topic299432/1099
Я сначала впаял на 4.7к, но пожже перепаял на 3к.
4.7к на самом деле оказалось много. Получается без режима хай и без включения кнопки турбо, ход свер увеличелся так что качалки практически упирались в раму, в режиме хай уже точно упирались, поэтому надобность в кнопке турбо совсем отпала. Это не сильно хорошо, так как сервы могут испортится от тогог что упираются в раму. И при этом верт стал черезчур резким в управлении, для спокойной погоды не сильно удобно было.
После перепайки на 3к, все стало гораздо лучше. качалки теперь доходят практически до конца рамы, но не упираются в нее, только с включенным режимом хай и кнопкой турбо.
та я позже тестил,ступил чуток,ты паял дополнительный или отпаевал что то а потом вместо него?на ролике ни фига не понятно из за "hd"качества
makskoma
дополнительно впаивается резистор в 2 крайние провода обратной связи.
вы говорили что 4.6к перебор хода,а если чуток напильником помутить чтобы рама не мешала движению?
мне кажется лучше сервы поменять и все,не намного дороже будет
makskoma
нет смысла пилить раму, тарелка тоже не позволяет ее сильнее отклонять.
Ну насчет немного дороже я сомничаюсь)) 4 ризистора стоят меньше 0,1$ ) а новые сервы почем?)
Сегодня почти закончил переделку верта. Заменил заднюю балку, опоры балки, главный вал на карбон, и полозья лыж сделал из пасты от гелевой ручки) . В стоке все это весело ровно 31гр, в карбоне 11.3 ) какбы так минус почти 20гр) Завтра доделаю, выложу фотки и отпишусь о результатах.
makskoma
нет смысла пилить раму, тарелка тоже не позволяет ее сильнее отклонять.
Ну насчет немного дороже я сомничаюсь)) 4 ризистора стоят меньше 0,1$ ) а новые сервы почем?)Сегодня почти закончил переделку верта. Заменил заднюю балку, опоры балки, главный вал на карбон, и полозья лыж сделал из пасты от гелевой ручки) . В стоке все это весело ровно 31гр, в карбоне 11.3 ) какбы так минус почти 20гр) Завтра доделаю, выложу фотки и отпишусь о результатах.
Какова цена переделки?
фотки ждемс,сервы 10 баксов,а дать человеку так за пайку возьмет те же 10 баксов,сервы понравились e-max 3kg,угол наклона на 60градусов 0.12 мс/мин,единственное что сделал сегодня так переделал турбо на вык/вкл стик,удобнее летать стало и более резкий,интересуюсь серьезно насчет переделки на бк. а зачем вес уменьшать?он и так от ветра тыняется туда сюда.
John_Locke
Три трубки карбоновые, на 3мм, 5мм и 8мм, примерно 10 баксов вышли. world-hobbies.com.ua/category/karbon-/ тут брал.
makskoma
А кнопку турбо я переделал первым делом, поставил выключетель на нажатие, (как в авторучках), и кнопочку родную блестущую на него одел. Получилось как и было только кнопка стала фиксироваться)
По поводу пайки там ничего хитрго нет, самому можно легко все впаять. А уменьшение веса увеличивает длительность полета. И отого что он будет легче , я думаю ветер его будет так же здувать, как и если его утяжелить.
На счет БК, я тоже поначалу думал, но сейчас думаю что не стоит оно того, хотя нужно дождаться отзывов первых владельцев БК версии.
есть полёты на бк в ютубе,насчет сервы,стандарт макс угол на 50 градусов,есть возможность взять на 60,а бк ставят eh200 4100 kv и контроль на 20а
есть полёты на бк в ютубе,насчет сервы,стандарт макс угол на 50 градусов,есть возможность взять на 60,а бк ставят eh200 4100 kv и контроль на 20а
так это вродь для уже готовой бк версии. А апгрейда для старых версий на бк пока кажется нет
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1803090&p… пост номер 1551,мотор,регулятор,и можуль переключатель сигнала с щеточного на бк мотор
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1803090&p… пост номер 1551,мотор,регулятор,и можуль переключатель сигнала с щеточного на бк мотор
А это всё точно будет работать? И как насчёт того, нужно ли что-нибудь настраивать?
а что настраивать?регулятор скорости?думаю есть обычный мануал к этому
уменьшил задний пропелер в окружности милиметра на 3,выпрямил херню сзади(tail boom),летает без проблем,как и было только теперь вообще пропелер не бьется об землю
Как считаете, имеет смысл собирать бесколлекторник?
я сначала месяца планирую заказать комплект
я сначала месяца планирую заказать комплект
тот , что по ссылке выше? Или от f45?
тот что по ссылке,я просто с анг более менее дружу,так что читал на форуме.f45предлагаю забыть так как коллектор на коллектор менят равно сильно что шило на мыло,насчет регуля хоббикинговского что по ссылке так написано что plug and play,то есть не надо кодировать или синхронизировать,а если кому покайфу все таки то есть программ карты для регуля,но там ничего особого нету,только выбор батареек и тайминг
тот что по ссылке,я просто с анг более менее дружу,так что читал на форуме.f45предлагаю забыть так как коллектор на коллектор менят равно сильно что шило на мыло,насчет регуля хоббикинговского что по ссылке так написано что plug and play,то есть не надо кодировать или синхронизировать,а если кому покайфу все таки то есть программ карты для регуля,но там ничего особого нету,только выбор батареек и тайминг
А как насчёт пиньонов? По ссылке не открывается. И насчёт бк моторов - он может сгореть? И сколько он примерно полётов вообще проживёт?
если бы я их придумал то мог бы ответить,насчет пиньйонов все так же как и с машинами на пульте