V912 или попытка повторить успех wl911
chinuk-сейчас попробовал визуально,не в полете,реально прибавляет процентов 25,буквально разница хода с резистором 4.7к в 2 миллиметра,думаю не стоит пайкой заморачиваться,переделать на переключатель кнопочку или замкнуть чтобы постоянно контакт был.
бэнг приостановил доставку в Украину, в связи с “нестабильной политической и экономической ситуацией”
Новость!!!
а ктото решил проблему с износом заднего пина? есть решение?
rixos
Конечно есть) залог успеха, хорошая смазка и отсутсвие пыли.
rcopen.com/forum/f116/topic299432/1069
или более координально
rcopen.com/forum/f116/topic299432/1091
есть такой вопросик,на серве установлены рычажки с отверстиями,регулятор входит в последнее отверстие,а если сблизить?че даст?ведь рычаг движения станет меньше а по идее должен быть более отзывчивей
makskoma
Даст уменьшение хода тарелки перекоса, а соответственно и ухудшится управление и возможность бороться с ветром.
Все наооборот удлинняют качалки, для того чтобы можно было в ветренуую погоду летать, а вы укаратить собрались)
Я вот вместо удлиннения качалок модифицировал сами сервоприводы, впаяв в цепь обратной связи резистор.
rcopen.com/forum/f116/topic299432/1099
Я сначала впаял на 4.7к, но пожже перепаял на 3к.
4.7к на самом деле оказалось много. Получается без режима хай и без включения кнопки турбо, ход свер увеличелся так что качалки практически упирались в раму, в режиме хай уже точно упирались, поэтому надобность в кнопке турбо совсем отпала. Это не сильно хорошо, так как сервы могут испортится от тогог что упираются в раму. И при этом верт стал черезчур резким в управлении, для спокойной погоды не сильно удобно было.
После перепайки на 3к, все стало гораздо лучше. качалки теперь доходят практически до конца рамы, но не упираются в нее, только с включенным режимом хай и кнопкой турбо.
та я позже тестил,ступил чуток,ты паял дополнительный или отпаевал что то а потом вместо него?на ролике ни фига не понятно из за "hd"качества
makskoma
дополнительно впаивается резистор в 2 крайние провода обратной связи.
вы говорили что 4.6к перебор хода,а если чуток напильником помутить чтобы рама не мешала движению?
мне кажется лучше сервы поменять и все,не намного дороже будет
makskoma
нет смысла пилить раму, тарелка тоже не позволяет ее сильнее отклонять.
Ну насчет немного дороже я сомничаюсь)) 4 ризистора стоят меньше 0,1$ ) а новые сервы почем?)
Сегодня почти закончил переделку верта. Заменил заднюю балку, опоры балки, главный вал на карбон, и полозья лыж сделал из пасты от гелевой ручки) . В стоке все это весело ровно 31гр, в карбоне 11.3 ) какбы так минус почти 20гр) Завтра доделаю, выложу фотки и отпишусь о результатах.
makskoma
нет смысла пилить раму, тарелка тоже не позволяет ее сильнее отклонять.
Ну насчет немного дороже я сомничаюсь)) 4 ризистора стоят меньше 0,1$ ) а новые сервы почем?)Сегодня почти закончил переделку верта. Заменил заднюю балку, опоры балки, главный вал на карбон, и полозья лыж сделал из пасты от гелевой ручки) . В стоке все это весело ровно 31гр, в карбоне 11.3 ) какбы так минус почти 20гр) Завтра доделаю, выложу фотки и отпишусь о результатах.
Какова цена переделки?
фотки ждемс,сервы 10 баксов,а дать человеку так за пайку возьмет те же 10 баксов,сервы понравились e-max 3kg,угол наклона на 60градусов 0.12 мс/мин,единственное что сделал сегодня так переделал турбо на вык/вкл стик,удобнее летать стало и более резкий,интересуюсь серьезно насчет переделки на бк. а зачем вес уменьшать?он и так от ветра тыняется туда сюда.
John_Locke
Три трубки карбоновые, на 3мм, 5мм и 8мм, примерно 10 баксов вышли. world-hobbies.com.ua/category/karbon-/ тут брал.
makskoma
А кнопку турбо я переделал первым делом, поставил выключетель на нажатие, (как в авторучках), и кнопочку родную блестущую на него одел. Получилось как и было только кнопка стала фиксироваться)
По поводу пайки там ничего хитрго нет, самому можно легко все впаять. А уменьшение веса увеличивает длительность полета. И отого что он будет легче , я думаю ветер его будет так же здувать, как и если его утяжелить.
На счет БК, я тоже поначалу думал, но сейчас думаю что не стоит оно того, хотя нужно дождаться отзывов первых владельцев БК версии.
есть полёты на бк в ютубе,насчет сервы,стандарт макс угол на 50 градусов,есть возможность взять на 60,а бк ставят eh200 4100 kv и контроль на 20а
есть полёты на бк в ютубе,насчет сервы,стандарт макс угол на 50 градусов,есть возможность взять на 60,а бк ставят eh200 4100 kv и контроль на 20а
так это вродь для уже готовой бк версии. А апгрейда для старых версий на бк пока кажется нет
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1803090&p… пост номер 1551,мотор,регулятор,и можуль переключатель сигнала с щеточного на бк мотор
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1803090&p… пост номер 1551,мотор,регулятор,и можуль переключатель сигнала с щеточного на бк мотор
А это всё точно будет работать? И как насчёт того, нужно ли что-нибудь настраивать?
а что настраивать?регулятор скорости?думаю есть обычный мануал к этому
уменьшил задний пропелер в окружности милиметра на 3,выпрямил херню сзади(tail boom),летает без проблем,как и было только теперь вообще пропелер не бьется об землю
Как считаете, имеет смысл собирать бесколлекторник?
я сначала месяца планирую заказать комплект