V912 или попытка повторить успех wl911

Master_X
Remlen:

Причем все дети рассказывают одну и туже историю) “У меня дома тоже такой есть”…
Спрашиваю а чегож не летаешь. “Да там что-то поломалось…”)
И всем дай полетать) А сымый первый вопрос- сколько стоит? )))

Всё-таки есть от них одна польза.Я их строю в линеечку,и назначаю очередь кто бежит за вертом.По одному.Если учесть,что я выхожу с двумя 911-ми,одним 912-ым и квадриком,то выгода налицо.Иначе бы я все ноги до жопы стёр бы бегая туда-сюда.И теперь у них главная тема - ну когда же он упадёт?А так просят либо повыше его запустить,либо в форточку залететь.

pasitiff
Remlen:

А как у вас дела обстоят с люфтами лопастей в цапфах? Я просто падал и с 15 метров но ниразу лопастями по балки не бил.

у меня тоже уже полно вмятин на балке. притом летаю не агрессивно и в общем учусь только. ширина участка не большая, поэтому сильные маневры не делаю, а все равно 3-4 вмятины уже есть за месяц

Master_X
pasitiff:

у меня тоже уже полно вмятин на балке. притом летаю не агрессивно и в общем учусь только. ширина участка не большая, поэтому сильные маневры не делаю, а все равно 3-4 вмятины уже есть за месяц

Скорее всего - это повреждения после падений.У меня балка повреждена в районе хваста и в области крепления к раме.В зоне вращения лопастей - повреждений нет.Летаю в режиме Турбо.На канопе пару отметин поставил.После замены грибка косяк прошёл.

Remlen

Про держатели канопы

Что делать если родные сломались, а ждать посылку из Китая желания нет?

Как вариант можно сделать держатели самому.
Для этих цели очень хорошо подойдут чёпики под стяжки для гипсокартона, которые можно приобрести в ближайшем строительном магазине по 20коп\шт.
После получасового напилинга при помощи бормашины мы получаем очень прочные каноподержатели.

Дневничек тоже обновил.

xvitaliyx

Вчера летал дома, и левая серва стала себя очень странно вести. Она хаотично стала дергаться (верх-низ), стик при этом я не трогал, в общем управление вертолётом стало не возможным - летел куда хотел. Это происходило только вовремя полёта. Снял канопу, продул всё, пошевелил контакты - вроде перестало. Но взлетать уже боюсь, вдруг о5 такое произойдёт… Что это могло быть? Как лечить?

BenidiktovichAV
xvitaliyx:

Вчера летал дома, и левая серва стала себя очень странно вести. Она хаотично стала дергаться (верх-низ), стик при этом я не трогал, в общем управление вертолётом стало не возможным - летел куда хотел. Это происходило только вовремя полёта. Снял канопу, продул всё, пошевелил контакты - вроде перестало. Но взлетать уже боюсь, вдруг о5 такое произойдёт… Что это могло быть? Как лечить?

Менять серву или сможешь разобрать почистить или не трогать и надеяться что все будет ок - на авто такое частенько происходит когда влага попадает в серву но там не так заметно когда колеса чуть подергиваются (к стати коротнувшая серва может запросто и регуль спалить)

xvitaliyx

Ладно. Буду пробывать на улице. Если повторится - буду разбирать. Спасибо!

Master_X
xvitaliyx:

Что это могло быть? Как лечить?

У меня тоже было пару-тройку раз.Проходило само.После перебинда.Поэтому и хочу заказать себе другие на пробу.Виталя!Если будешь снимать серву - промерь пожалуйста её основные размеры.

xvitaliyx

Сегодня отлетал один акум. Все ОК. Больше не повторялось. Хорошо, Андрей, померю если буду снимать.

xvitaliyx

Хочу установить красный диод в хвост. Какого размера брать? Сколько ват, вольт? Куда установить? И смогу ли я штекер купить в магазине? (Если да, то какой у него артикул). Спасибо!

Remlen

xvitaliyx
Да любой диод. воткнуть его в гнездо рядом с передним диодом. Штекер как называется не вкурсе.

xvitaliyx

А куда его лучше воткнуть? И как сделать, что бы он моргал?

Remlen

[B]xvitaliyx[/B
Я ж писал, воткнуть в соседнее маленькое гнездо рядом с тем куда втыкается передний диод.
Чтоб мигал, купите мигающий диод и все.

Albatros-s

сегодня повезло с погодой, безветренно, вынес прогулять 912ку. 3 недели не летал его, думал отвык, а нет… после ежедневных тренировок на 911 и на этом гораздо увереннее, уже нет такого “стой, блин! тормозная храновина, ну куда же тебя несёт!!!” 😃

полетал горки, воронки, с удовольствием разгонял листву 😃
ех!

Master_X
Albatros-s:

сегодня повезло с погодой, безветренно, вынес прогулять 912ку. 3 недели не летал его, думал отвык, а нет… после ежедневных тренировок на 911 и на этом гораздо увереннее

Сегодня ездил на дачу.С погодой тоже повезло.Для начала отлетал 12 акков на двух 911-ых,потом три акка на 912-ом и шесть акков на квадрике 959-ом.Наверно к зиме отрываюсь.

EssFrol

Парни подскажите с проблемой, видел уже гдето подобное в ветке, но не могу найти, вроде пролистал страницы, но никак…
в общем отлетал в общей сложности всего 4 аккумулятора, в начале первые 2 я его сильно бил (верт) (после соосника пересел =)) первый верт из классики) потом ждал месяц запчастей, починил, отлетал один аккумулятор без проблем, но пару раз чесанул хвостом (не заметил что плавник сдвинулся) (но не падал), потом второй аккумулятор как то странно начал летать, в самом начале хвостовой винт как то не нормально реагировал: даешь чуть газу - верт нармально реагирует не закручивает потом еще сильнее даешь и хвостовой мотор резко начинает работать на максимальных оборотах причем на столько резко, что аж срезало несколько зубцов на пластиковой шестерне (в последствие обнаружилось), после чего выключил включил верт и было все нормально отлетал аккумулятор (отвисел если быть точнее, учусь)
После чего сменил пластиковую шестерню и хвост опять ведет себя не адекватно даеш чуть газу он нормально вертится, но по гироскопу не регулируется (в руках пробовал вертеть), чуть сильнее газ и хвост опять на максимум, и опять срезало шестерню =((
куда копать?
что заказывать?
и почему гироскоп навернулся, ведь не падал же последние полеты и верт почти новый в общей сложности не больше 5 аккав отлетал…

Забыл написать, что всетаки первый полет сопутствовался падением с 6го этажа и погнутым основным валом, трещиной двух пластиковых рам и порваной канапой об плату (влетел в чейто балкон), но потом верт работал нормально…

Remlen

EssFrol
не представляю как это мотором срезало шестерню.
Проверте как у вас вал на хвостом моторе не погнут?. Ось хвостового винта не погнута?

Сначало механику переберите, потом гироскоп смотрите.

Можете вместо движка, прибор подсоединить, и смотреть как подается напряжение на двигатель. Отрабатывает ли гироскоп или нет, если будете в руках верт крутить.

EssFrol

ОК, спасибо, попробую вечером.
А подскажите еще пожалуйста, там у нас два конденсатора я так подозреваю один на основной мотор, другой на хвостовой, есть подозрение что конденсатор вытек (вечером точнее посмотрю) с начала не придал значения а потом заметил, что была жидкость какая то на смазку похожая на плате снизу, в начале подумал что ее туда на “мело”, теперь сижу и думаю, что не могло, т.к. с низу плата у меня на сплене сидит…
конденсатор может так на управление влиять?