V912 или попытка повторить успех wl911
Приехали новые качалки. 10 дней с Китая обычной почтой!
Виталь!Хоть бы ссылку дал.Удлиненные?
Виталь!Хоть бы ссылку дал.Удлиненные?
Дык писали же тут: вот они:
m.aliexpress.com/item/659602250.html?productId=659…
Сижу ковыряю, дайте совет, пожалуйста:
Отверстия разные по диаметру, поэтому на штатное место не налазит. Разсверливать - тоже не вариант, стенки тонкие станут. Вижу пока только один вариант, срезать родные посадочные места и вкрутить саморез прямо в держатель лопастей. Но тогда и саморез родной не подходит. Как вы думаете лучше сделать?
xvitaliyx
Это не качалки) это микшера.
Срезать старое , и прикрутить новое. Если родной саморез не подходит, подобрать другой.
xvitaliyx
Это не качалки) это микшераОни у вас металлические или пластиковые?
Срезать старое , и прикрутить новое. Если родной саморез не подходит, подобрать другой.
пластиковые
xvitaliyx
та уже увидел по фотке)
Они кстати есть полностью из металла.
Жаба задавила, 100 руб там…100 руб тут)) пол верта уже вложил 😃
Это не качалки) это микшера.
Во,во.Да и геморрий с ними.За 350 рублей.Лучше купить две новые сервы с длинными качалками.
Master X
Не лучше тогда в старые сервы впаять резисторы 4 штуки, АЖ ПО 2 ЦЕНТА каждый, и ничего не резать и крутить.
Но я все равно куплю метллически микшера от NE) Еше бы вот это twitter.com/Heli_Factor/…/517808584856313856 прикупить, но вопрос сколько будет стоит и как у них с доставкой будет.
Хотябы хаб в металле сделать уже будет глобально лучше. Я уже подумываю токаря найти и закать чето подобное.
xvitaliyx
Зачем покупать? их ведь можно откуда-нибудь выкрутить 😃
Парни подскажите с проблемой, видел уже гдето подобное в ветке, но не могу найти, вроде пролистал страницы, но никак…
в общем отлетал в общей сложности всего 4 аккумулятора, в начале первые 2 я его сильно бил (верт) (после соосника пересел =)) первый верт из классики) потом ждал месяц запчастей, починил, отлетал один аккумулятор без проблем, но пару раз чесанул хвостом (не заметил что плавник сдвинулся) (но не падал), потом второй аккумулятор как то странно начал летать, в самом начале хвостовой винт как то не нормально реагировал: даешь чуть газу - верт нармально реагирует не закручивает потом еще сильнее даешь и хвостовой мотор резко начинает работать на максимальных оборотах причем на столько резко, что аж срезало несколько зубцов на пластиковой шестерне (в последствие обнаружилось), после чего выключил включил верт и было все нормально отлетал аккумулятор (отвисел если быть точнее, учусь)
После чего сменил пластиковую шестерню и хвост опять ведет себя не адекватно даеш чуть газу он нормально вертится, но по гироскопу не регулируется (в руках пробовал вертеть), чуть сильнее газ и хвост опять на максимум, и опять срезало шестерню =((
куда копать?
что заказывать?
и почему гироскоп навернулся, ведь не падал же последние полеты и верт почти новый в общей сложности не больше 5 аккав отлетал…Забыл написать, что всетаки первый полет сопутствовался падением с 6го этажа и погнутым основным валом, трещиной двух пластиковых рам и порваной канапой об плату (влетел в чейто балкон), но потом верт работал нормально…
триммер газа ставь в самый низ и не летай высоко…там мотор мог подгореть просто ,попробуй сменить мотор…после 50 вылетов обычно накрывается главный мотор, после 80 хвостовой…Главный меняют на 370 super motor от e sky honey bee king 2 или CP3, который просто заменяют, ничего не меняя в вертолете, этот мотор должен работать от бортовых 7,4 в. Возможно мотор от е ская прослужит дольше…В стоковом двигателе летят щетки, у меня сперва стерся графит и оставило следы на коллекторе от голой щетки, а потом вообще щетка оторвалась. Поставил щетку из лезвия она начала обгорать и погнулась от температуры, и искрила. Щетка из гитарной струны тоже сгорела моментально…
Однажды хвост намотал траву, стоя на земле. В результате этого мотор сгорел,видимо обмотка сгорела. Он стал работать медленно и сильно греться . А нагрев свидетельствует о межвитковом замыкании. Сменил мотор и все стало ок.
Хотябы хаб в металле сделать уже будет глобально лучше.
Взлетит ли вообще он с этой грудой металлолома?Ты кажется там за каждый грамм бился.Ну может и взлетит,а что будет потом с мотором и акками?Три полёта взлёта на пару минут и на помойку?А так красивая голова.Я,как ворона,люблю всё блестящее.
xvitaliyx
Зачем покупать? их ведь можно откуда-нибудь выкрутить 😃
А от куда? 😃 Где есть тонкие ненужные саморезы в вертолете?)
А от куда? 😃 Где есть тонкие ненужные саморезы в вертолете?)
Не обязательно в вертолёте.Я теперь от любой техники собираю винтики.Мобилы,ноуты,электроника разная.Даже с Бенга специально заказывал для 912-го.
триммер газа ставь в самый низ и не летай высоко…там мотор мог подгореть просто
к сожалению газ на столько должен быть мал, что верт даже от земли не отрывается.
Вчера мультиметром проверил плату (на сколько умею), напряжение на хвостовой мотор когда только стартуешь напряжение на задний винт 4,**V, а потом резко 7,52 и все, на гироском не реагирует, на стик реагирует только на понижение оборотов (поворот влево) и так же ступенчато 0-1-4-7,52 V
Пока курочил чето сделал и секнд 30 работал гироскоп и винт работал нормально, потом опять по старой, что сделал не понял, но чтото мне подсказывает, что это даже не гироскоп, а какойто чип… в общем заказал плату, пару шестернь пластиковых, хвост (комплект) от FX078 и 911 с зарядкой
Master X
Взлетит еще и как.
Ну на сколько оно там будет тяжелее на 10-12г. А я уже с верта спилил больше 20г!!! И этож не придел. Тут просто меняешь балку подкосы и вал на карбон и получаешь верталет с тем же полетным весом.
А если просто поставить только хаб в металле, то это + 3-4г всего лишь, так что будет летать ничуть не хуже.
Кстати межлопатсной и ось флайбара можно заменить на карбоновые, уже легче будет.
Хороший хаб исключит все возможные биения и вибрации, а это очень многого стоит.
Заказал мальца banggood.com/WLtoys-V911-V2-V911-pro-2_4G-4CH-RC-H…
для знакомого, хочет пробовать в вертолетном деле 😃 Посмотрим как он ведет себя !
Опыт на мальце у меня не большой Mini CP есть, да и тот уже больше пол года на полке стоит красуется 😃
Не обязательно в вертолёте.Я теперь от любой техники собираю винтики.Мобилы,ноуты,электроника разная.Даже с Бенга специально заказывал для 912-го.
Обзвонил весь город что бы найти эти маленькие саморезы. Ни Где нет! Не думал что это будет такой проблемой 😃
А выкручивать не знаю от куда …тел старых нет )
xvitaliyx
Старые касеты, детские игрушки, поломаные компьютерные мышки, в конце концов не поломанные ))
к сожалению газ на столько должен быть мал, что верт даже от земли не отрывается.
Вчера мультиметром проверил плату (на сколько умею), напряжение на хвостовой мотор когда только стартуешь напряжение на задний винт 4,**V, а потом резко 7,52 и все, на гироском не реагирует, на стик реагирует только на понижение оборотов (поворот влево) и так же ступенчато 0-1-4-7,52 VПока курочил чето сделал и секнд 30 работал гироскоп и винт работал нормально, потом опять по старой, что сделал не понял, но чтото мне подсказывает, что это даже не гироскоп, а какойто чип… в общем заказал плату, пару шестернь пластиковых, хвост (комплект) от FX078 и 911 с зарядкой
для начала попробуй поменять хвостов мотор…его можно купить у вас в краснодаре наверняка,чтоб долго не ждать, я находил много в краснодаре магазинов…и посмотри как будет работать
я бы согласился с тобой, но дело в том, что проблема не в моторе, уверен на все 99%, т.к. напряжение проверял непосредственно на плате без подключенного мотора и напряжение как уже и писал не регулируется а идет только 4V а потом сразу 7,52V. Да и потом вертолет налетал всего 4-5 циклов, на хвост не падал, только на “морду” и головной вал =)) че ему сдыхать?
Потом, странно конечно, но если честно, то не знаю не одного магазина запчастей на RC модели в Краснодаре, да и думаю ценник сразу будет не Айс, подожду уже, что делать, заодно 911ую заказал, буду тренироваться =))