V912 или попытка повторить успех wl911
После посадки двигатель конкретно горячий.
У всех так. Между полётами надо давать остывать движку. Я летаю 5-6 минут, потом минут 10 перерыв. 1 аккумулятор на 2 полёта. Ещё можно использовать радиатор (есть на Банггуде и Алиэкспрессе, модель F-45). У меня есть такой, пока не ставил, обхожусь вроде бы.
У всех так. Между полётами надо давать остывать движку. Я летаю 5-6 минут, потом минут 10 перерыв. 1 аккумулятор на 2 полёта. Ещё можно использовать радиатор (есть на Банггуде и Алиэкспрессе, модель F-45). У меня есть такой, пока не ставил, обхожусь вроде бы.
Спасибо.У меня одного аккума хватает минут на 5.
…я думаю эту систему и доп аккум верт после переделки должен поднять.
“Огласите весь список, пожалуйста.”
Какой вес будет у 12V акк + передатчик + кабель + камера?
Сомнения душу гложут, поднимет ли это V912.
поднимет ли это V912.
стоковый не поднимет,а с 45 мотором и лопастями 913 должен,ведь 913 раза 2 тяжелее 912,а вся система будет весить гдето максимум 200гр.с аккумами.
Какой вес будет у 12V акк
батарея будет 2s 1500mah,камеру и передатчик буду запитывать от dc-dc преобразователя.
система будет весить гдето максимум 200гр.с аккумами.
Что-то мне подсказывает, что не потянет он 200г. На 912-й ставишь 17-граммовую камеру-брелок, он её уже чувствует. Летал я на 45-м, имею 913-й. Не рискнул бы их так нагружать, всё-таки это игрушки. Если и потянет - минуты на 2 аккумулятора хватит. Для подобных экспериментов приобрёл вот это: himodel.com/…/LOTUSRC_T380S_Quadcopter_ARTF_FPV_Ca…
Ещё не приехало, жду.
…стоковый не поднимет,а с 45 мотором и лопастями 913 должен
Не хочется выглядеть ретроградом, но у апгрейда есть еще одно подозрительное место. Лопасти и мотор от V913 создадут больший вращающий момент в сравнении с V912. В V913 этот момент парируется большим плечом ось главного ротора - ось хвостового ротора. У V912 электроника может не справиться с такой проблемой.
Ну низнаю поставлю видно будет.а вообще бывают верты которые хотя бы полчасика летают?
а вообще бывают верты которые хотя бы полчасика летают?
Модели самолетов могут. Профессиональные модели вертолетов типа БПЛА могут. Вот simavskij купил квадрокоптер Т380 с временем полета 18-25 минут и грузоподъемностью 380 граммов. Правда полеты возможны при ветре не более 4 м/сек.
У V912 электроника может не справиться с такой проблемой.
Я уже писал об этом, дословно “гироскоп должен свихнуться”
Правда полеты возможны при ветре не более 4 м/сек.
Придёт - проверим 😃 Был расчёт летать на нём хотя бы до 5 м/с. 3-4 м/с 912-й держит, правда, это не полёт, а борьба за выживание 😃
Подскажите у соосника таких же размеров как 912 грузоподьемность не больше?ведь у него два винта и мотора,хочу продать свой 912 надоело учиться на нем летать,он у меня уже 3 месяца а управлять так и не научился.
хочу продать свой 912 надоело учиться на нем летать,он у меня уже 3 месяца а управлять так и не научился.
Такой молодой, а уже пессимист.😛
Делай с нами, делай как мы - сначала V911, живуч, не надо идти на улицу. Месяца достаточно для отработки моторики. Инструкция по настройке механики вертолета есть. После V911 переход на V912 проблем не составит, несколько больше инерция, но опыт полетов на V911 поможет.
Никто сразу не идет в 10 класс, все начинают с 1 класса.
Терпения тебе и успехов.😁
Вы предлагаете мне еще и 911 купить?нее второй раз на грабли не наступлю,если смогу продать свой верт,то следущий точно соосник будет,просто у меня нет ни времени ни больших площадок для учебы управления вертом,хотелось сразу включить и летать,слышал что классикой трудно управлять но не думал что так сложно будет,купился на то что классика поманевреней(хоть и не понял в чем это заключается)а так управлять им для меня сущее мучение.
Вы предлагаете мне еще и 911 купить?
Да предлагаю. Соосники для совсем маленьких детишек, а вертолет с фиксированным шагом (V911, V912) ты освоишь. Купи V911 в комплектации BNF (без пульта). Пульт от V912 прекрасно управляет и V911. Еще прикупи зарядник и пару аккумуляторов для V911 и будет тебе счастье. Цена вопроса не более 27 вечнозеленых. Не сдавайся. 😒
вообще то начал присматриваться к квадрокоптерам,там и время полёта дольше и грузоподьемность выше,посмотрим если не найду клиента на верт не буду париться.
посмотрим если не найду клиента на верт не буду париться.
Не буду париться - это что? Всё брошу или другой вариант?
буду летать на 912.
буду летать на 912.
Так замена мотора и лопастей у V912 на другие была гипотетическая?
да не,мотор от 45 уже поставил,апарат стал чуть пошустрее,потом взял лопасти 913 подрезал по длине 912(так как хвостовую балку заказал не ту)они все равно раза в два шире родных,в итоге с этими лопастями верт стал очень вялым,очень не охотно взлетает,или я что то не так сделал,или верт слишком слаб чтоб тянуть эти лопасти,я представляю что будет есть не обрезанные 913 лопасти поставить,ведь у 913 и 45 по мимо мощного мотора и основная шестерня раза в два больше,вот откуда тяга и берется,а моторы наверно не сильно друг от друга отличаются.в общем забил на это дело.
вообще то начал присматриваться к квадрокоптерам
Сливай всё и на квадрики! ;о)
основная шестерня раза в два больше,вот откуда тяга и берется,а моторы наверно не сильно друг от друга отличаются
Всё правильно. Увеличив передаточное число редуктора V913 за счет большой шестерни, они снизили обороты ротора, но увеличили вращающий момент. Поэтому появилась возможность увеличить ширину и длину лопасти V913 и, как следствие, увеличить тягу главного ротора. Да и объяснимые изменения, ведь вес V913 равен 546 гр. против 302 гр. у V912
Юсуп, я думал, что ты уже петли крутишь на 912-м 😃 Соосник не покупай ни в коем случае, это шаг назад. Тем более, что реклама всех больших (больше ладони) соосников - чистый обман. Ветер даже 1-2 м/с губителен для ЛЮБОГО соосника, независимо от размера. Управление более-менее серьёзным квадрокоптером (способным хотя бы таскать экшн-камеру, не говоря уже о полноценном ФПВ) ничуть не проще, чем 4-хканальным вертолётом классической схемы. Так что осваивай 912-й, это хорошая модель для отработки моторики. Может, я сейчас скажу глупость, но после того, как я научился хотя бы висеть на 6-канальном 922-м, 912-й у меня стал гонять, как пуля, получается, что 922-й выступил в роли продвинутого тренера для более простого 912-го. Советовать покупать 922-го не буду, это в корне неправильно, сначала нужно полностью освоить 4-хканалку, тем не менее, у меня получилось именно так, как я описал. С 922-го я легко пересел ещё и на Валкеру V120d02s, но это уже совсем другой бюджет… А 911-го возьми, это тебе правильно советуют. Будешь зимой по квартире летать, когда мороз ниже -10 на улице.