V912 или попытка повторить успех wl911
Принимайте в ряды 😎
Наигравшись с соосником Syma 032G, приобрел V912. Отлетал около 10 раз, ощущения- супер! Заметил такую особенность: если вертолет забиндить держа в руках, он сильно вращается по часовой стрелке, даже триммера на пульте не хватает, но если верт стоит на земле, то всё ок, требуется небольшая коррекция. Видимо при включении происходит калибровка гироскопа. Правую верхнюю кнопку (accelerated) заменил на переключатель, теперь стало 3 варианта хода серв: L- малый, H- большой, H+ accelerated- максимальный. Так же чуть опустил задний плавник, просверлив в нем другие отверстия, т.к. в заводском исполнении при приземлении задний винт может задевать землю.
Так же чуть опустил задний плавник, просверлив в нем другие отверстия
Тоже думал об этом, но руки пока не доходили.
Правую верхнюю кнопку
А она в оригинале какую функцию выполняет?
А она в оригинале какую функцию выполняет?
Так же увеличивает ход сервоприводов, но работает как тактовая кнопка, пока держишь- максимальные расходы.
Принимайте в ряды 😎
Наигравшись с соосником Syma 032G, приобрел V912. Отлетал около 10 раз, ощущения- супер!
На фото пульт 6 канальный, а у V912 пульт 4 канальный. Это просто иллюстрация или твой пульт? Или я сослепу неправильно разглядел?😦
На фото пульт 6 канальный, а у V912 пульт 4 канальный. Это просто иллюстрация или твой пульт? Или я сослепу неправильно разглядел?😦
Пульт в точности, как у вас. 4-х канальный.
Это сейчас, наверное, новые пульты пошли в стоке, вместо кнопки - тумблер. А вообще-то 912-й нормально биндится С Тёрниджи 9х
Это сейчас, наверное, новые пульты пошли в стоке, вместо кнопки - тумблер.
Нет, я же написал, что произвел модификацию пульта:
Правую верхнюю кнопку (accelerated) заменил на переключатель
пока держишь- максимальные расходы.
Сегодня пробовал, по-моему никак не увеличивает, вообще никак не влияет ни на что.
Сегодня пробовал, по-моему никак не увеличивает, вообще никак не влияет ни на что.
Вот снял видео:
Сегодня пробовал, по-моему никак не увеличивает, вообще никак не влияет ни на что.
Летаю на V911 с пультом от V912. При нажатии на кнопку Accelerated (ускорение) вертолетик начинает быстро вращаться, как будто резко дал поворот. Кнопку отпускаю - летит нормально.
Всё правильно, я просто следил за вертолетом в полете, а сейчас попробовал как на видео. Всё работает.
Летаю на V911 с пультом от V912.
C подключением проблем нет ? Просто хочу заказать БНФ версию v911
У меня тоже нормально летает с пультом от 912.
Биндим 912 и 913-й с Тёрниджи 9х:
- Включаем верт.
- Зажимаем на пульте кнопку “бинд”, затем включаем пульт.
- Через 6-7 секунд отпускаем кнопку “бинд” и выключаем пульт. Верт не трогаем! Должен оставаться включённым!
- Включаем пульт.
- Вуаля! Теперь нам доступны экспоненты, микшера, субтриммеры и прочие ништяки типа кривой газа 😃
C подключением проблем нет ? Просто хочу заказать БНФ версию v911
Проблем нет. Летаю с пультом от V912 и с 911 и с 912. Даже удобнее, пульт крупнее и лучше лежит в руках.
пульт крупнее и лучше лежит в руках.
А ещё стики гораздо мягче и “зубастее”, диапазон регулировок больше, есть возможность трёхступенчато изменять расходы. Но это всё хрень по сравнению с возможностями Тёрниджи 9х.
Помогите советом, пожалуйста. Купил недавно даную модель вертолета V912, пытаюсь разобраться с управлением, так как в этом деле пока новичек. Проблема в следующем, когда связываешь пульт управления с вертолетом, иногда появляется режим mode 3, иногда mode 2, понять по каким причинам выставляется тот, или иной режим я не могу, у кого-нибудь такое было?
Получается как-то рандомно, может есть соответствущий переключатель режима?
Там на пульте переключатель mode 1 - mode 2, выше кнопки включения. А насчет mode 3 не знаю, ни разу не включался такой режим.
Там на пульте переключатель mode 1 - mode 2, выше кнопки включения. А насчет mode 3 не знаю, ни разу не включался такой режим.
Это такой скругленный переключатель с дырочкой внутри? он у меня вообще не крутится…такое ощущение, что приделан только для виду