Зажимаем на пульте кнопку “бинд”, затем включаем пульт.
Через 6-7 секунд отпускаем кнопку “бинд” и выключаем пульт. Верт не трогаем! Должен оставаться включённым!
Включаем пульт.
Вуаля! Теперь нам доступны экспоненты, микшера, субтриммеры и прочие ништяки типа кривой газа 😃
C подключением проблем нет ? Просто хочу заказать БНФ версию v911
Проблем нет. Летаю с пультом от V912 и с 911 и с 912. Даже удобнее, пульт крупнее и лучше лежит в руках.
пульт крупнее и лучше лежит в руках.
А ещё стики гораздо мягче и “зубастее”, диапазон регулировок больше, есть возможность трёхступенчато изменять расходы. Но это всё хрень по сравнению с возможностями Тёрниджи 9х.
А у всех пиньон на хвосте такой формы?
У меня стала проворачиваться шестерня на хвосте, верт стал периодически самостоятельно крутиться вокруг оси. Стал менять шестерню и увидел такой пиньон. Это нормально?
Помогите советом, пожалуйста. Купил недавно даную модель вертолета V912, пытаюсь разобраться с управлением, так как в этом деле пока новичек. Проблема в следующем, когда связываешь пульт управления с вертолетом, иногда появляется режим mode 3, иногда mode 2, понять по каким причинам выставляется тот, или иной режим я не могу, у кого-нибудь такое было?
Получается как-то рандомно, может есть соответствущий переключатель режима?
Там на пульте переключатель mode 1 - mode 2, выше кнопки включения. А насчет mode 3 не знаю, ни разу не включался такой режим.
Там на пульте переключатель mode 1 - mode 2, выше кнопки включения. А насчет mode 3 не знаю, ни разу не включался такой режим.
Это такой скругленный переключатель с дырочкой внутри? он у меня вообще не крутится…такое ощущение, что приделан только для виду
Над кнопкой включения. Ходит вверх -вниз.
А выше - это крепление для ремешка, который на шею одевается, чтобы пульт держать.
Пульт немного не такой, но там также.
Над кнопкой включения. Ходит вверх -вниз.
А выше - это крепление для ремешка, который на шею одевается, чтобы пульт держать.
Пульт немного не такой, но там также.
Прошу прощения, затупил немного.
Да такой переключатель имеется, но мне хотелось бы установить mode 2, а этот переключатель вроде и меняет управление, но mode 2 не устанавливается, меня беспокоит тот факт, что при одном и том же положении данного переключателя пульт иногда работает в mode 2, иногда в mode 3… я ничего не делаю…
У меня он внизу - это mode 2, если вверху - mode 1. Mode 3 вообще нет. Почему он себя так ведет не знаю, может с пультом что-то. Где брали?
У меня он внизу - это mode 2, если вверху - mode 1. Mode 3 вообще нет. Почему он себя так ведет не знаю, может с пультом что-то. Где брали?
MODE 3 включается удержанием левой кнопки справа от дисплея при включении пульта. Скорее всего у вас эта кнопка западает.
MODE 3 включается удержанием левой кнопки справа от дисплея при включении пульта. Скорее всего у вас эта кнопка западает.
Спасибо большое, сегодня вечером проверю)))
А у всех пиньон на хвосте такой формы? У меня стала проворачиваться шестерня на хвосте, верт стал периодически самостоятельно крутиться вокруг оси. Стал менять шестерню и увидел такой пиньон. Это нормально?
продублирую
А у всех пиньон на хвосте такой формы?
У вас изношен пиньон. У меня после 12 вылетов износа не наблюдается. А сколько вы отлетали?
MODE 3 включается удержанием левой кнопки справа от дисплея при включении пульта. Скорее всего у вас эта кнопка западает.
Вечером сегодня проверил, действительно, если зажать левую кнопку справа от дисплея при включении пульта, происходит смена режима управления, вот только меняются они не всегда по очереди, частенько mode 1 сменяет mode 3, остальные появляются изредка, может глюк какой с пультом?!!
и еще вопрос, у меня на движения стиком вертолет реагирует с замедлением, даже при управлении газом, это у всех так? или можно настроить чувствительность по другому, без задержек?
В нижнем положении центрального переключателя режимов (L), левой кнопкой у дисплея выбирается режим MODE 2 и MODE 4; в верхнем положении ® - MODE 1 и MODE 3.
Я ощутимой задержки не замечаю.[/QUOTE]
Да также примерно, просто когда вертолет в полете, это выглядит как некоторое запаздывание на движение стика
Я могу сравнить только с соосником SYMA S032G, который быстрее откликается на стики, но летать на улице не может. Здесь наверно сказывается вес v912, получается что имеет некоторую инерционность.
А сколько вы отлетали?
Отлетал раз 20. Шестерня в хвосте пластмассовая, разве она может так сточить латунный пиньон?
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3e0232c43df9550077796f50":{"_id":"3e0232c43df9550077796f50","hid":1077,"name":"vic=","nick":"vic=","avatar_id":null,"css":""},"4dc3f11a3df9550077752e10":{"_id":"4dc3f11a3df9550077752e10","hid":87611,"name":"oleg167","nick":"oleg167","avatar_id":null,"css":""},"51499c673df9550077738981":{"_id":"51499c673df9550077738981","hid":143490,"name":"pilot-nn","nick":"pilot-nn","avatar_id":null,"css":""},"514eee083df9550077738687":{"_id":"514eee083df9550077738687","hid":144394,"name":"Simavskiy","nick":"Simavskiy","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"51bb1d313df955007773599c":{"_id":"51bb1d313df955007773599c","hid":158545,"name":"Voxy_7","nick":"Voxy_7","avatar_id":null,"css":""},"51d18dcb3df9550077734f24":{"_id":"51d18dcb3df9550077734f24","hid":161607,"name":"juventus","nick":"juventus","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb51ce","hid":116,"title":"Вертолёты других производителей","parent":"61c9a54c3df9550077bb5129","description":"Радиоуправляемые вертолёты разных фирм. Которым еще не сделаны отдельные подразделы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":484,"post_count":91131,"last_post":"6660e31ac68e4ffcbcd17f51","last_topic":"637fccbbdd64ea9bf51328d8","last_topic_hid":571635,"last_topic_title":"Tron 7.0 heli","last_ts":"2024-06-05T22:13:46.403Z","last_user":"454af7413df9550077788344"}},"topic":{"_id":"509d822f3df95500772a3bac","hid":299432,"title":"V912 или попытка повторить успех wl911","views_count":258159,"last_post_counter":2245,"cache":{"post_count":2212,"first_post":"509d822f3df95500772a6d96","first_ts":"2012-11-09T22:22:39.000Z","first_user":"50101c3e3df9550077741b30","last_post":"5a3a584c3df95500772a7f96","last_post_hid":2245,"last_ts":"2017-12-20T12:32:12.000Z","last_user":"549a54aa3df955007772269b"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb51ce"},"subscription":null,"pagination":{"total":2212,"per_page":25,"chunk_offset":41},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}