V912 или попытка повторить успех wl911
Там на пульте переключатель mode 1 - mode 2, выше кнопки включения. А насчет mode 3 не знаю, ни разу не включался такой режим.
Это такой скругленный переключатель с дырочкой внутри? он у меня вообще не крутится…такое ощущение, что приделан только для виду
Прошу прощения, затупил немного.
Да такой переключатель имеется, но мне хотелось бы установить mode 2, а этот переключатель вроде и меняет управление, но mode 2 не устанавливается, меня беспокоит тот факт, что при одном и том же положении данного переключателя пульт иногда работает в mode 2, иногда в mode 3… я ничего не делаю…
У меня он внизу - это mode 2, если вверху - mode 1. Mode 3 вообще нет. Почему он себя так ведет не знаю, может с пультом что-то. Где брали?
У меня он внизу - это mode 2, если вверху - mode 1. Mode 3 вообще нет. Почему он себя так ведет не знаю, может с пультом что-то. Где брали?
Заказывал на али
может есть соответствущий переключатель режима?
MODE 3 включается удержанием левой кнопки справа от дисплея при включении пульта. Скорее всего у вас эта кнопка западает.
MODE 3 включается удержанием левой кнопки справа от дисплея при включении пульта. Скорее всего у вас эта кнопка западает.
Спасибо большое, сегодня вечером проверю)))
А у всех пиньон на хвосте такой формы?
У вас изношен пиньон. У меня после 12 вылетов износа не наблюдается. А сколько вы отлетали?
MODE 3 включается удержанием левой кнопки справа от дисплея при включении пульта. Скорее всего у вас эта кнопка западает.
Вечером сегодня проверил, действительно, если зажать левую кнопку справа от дисплея при включении пульта, происходит смена режима управления, вот только меняются они не всегда по очереди, частенько mode 1 сменяет mode 3, остальные появляются изредка, может глюк какой с пультом?!!
и еще вопрос, у меня на движения стиком вертолет реагирует с замедлением, даже при управлении газом, это у всех так? или можно настроить чувствительность по другому, без задержек?
В нижнем положении центрального переключателя режимов (L), левой кнопкой у дисплея выбирается режим MODE 2 и MODE 4; в верхнем положении ® - MODE 1 и MODE 3.
Скорость реакции сервопривода можно примерно оценить по этому видео: www.youtube.com/watch?v=Iv3wv6PFXj4 Я ощутимой задержки не замечаю.
Скорость реакции сервопривода можно примерно оценить по этому видео:
www.youtube.com/watch?v=Iv3wv6PFXj4
Я ощутимой задержки не замечаю.[/QUOTE]
Да также примерно, просто когда вертолет в полете, это выглядит как некоторое запаздывание на движение стика
Я могу сравнить только с соосником SYMA S032G, который быстрее откликается на стики, но летать на улице не может. Здесь наверно сказывается вес v912, получается что имеет некоторую инерционность.
А сколько вы отлетали?
Отлетал раз 20. Шестерня в хвосте пластмассовая, разве она может так сточить латунный пиньон?
Да, как правило пиньон изнашивается раньше. Вот только что-то рано он сточился, возможно был неправильный зазор. Как его там регулировать- не представляю.
разве она может так сточить латунный пиньон?
Я в самом начале темы писал об износе пиньона. У меня за 2 месяца уже третий пиньон установлен и вторая шестерня ХР. Вероятно, это баг именно этой модели.
уже третий пиньон установлен
А где новые пиньоны берете? И как меняете?
где новые пиньоны берете? И как меняете?
banned link
Замена - сущее мучение без съёмника. Но с газовой горелкой, плоскогубцами, молотком и какой-то матерью - вполне реальная операция 😃
А лучше иметь вот это: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Кнопка “спасибо” - внизу справа 😃
…и еще вопрос, у меня на движения стиком вертолет реагирует с замедлением, даже при управлении газом, это у всех так? или можно настроить чувствительность по другому, без задержек?
Летаю на V911 (32 грамма) и V912 (300 граммов). Инерция у V912 имеет место быть и это нормально, вес значительно больше, чем у малыша V911. 😒
Я думаю, что у 912-го пульта изначальные настройки стиков всё-таки экспоненциальные. То есть в начале движения стика серва реагирует слабо, потом - резче. Это прослеживается и когда управляешь 911-м с пульта от 912-го. Верт становится менее резкий и более предсказуемый.
Еще вопрос есть такой, во время полетов, когда вертолет сел и я его хочу запустить снова, возникает проблема со стиком газа, вертолет просто не реагирует на него, хотя правый стик при этом может изменять положение сервоприводов, что за ерунда такая?!юзаю mode 2. Последний раз вообще во время полетов ротор перестал увеличивать обороты и вертолет просто медленно плюхнулся, а после запустить его уже не смог