V912 или попытка повторить успех wl911
MODE 3 включается удержанием левой кнопки справа от дисплея при включении пульта. Скорее всего у вас эта кнопка западает.
Вечером сегодня проверил, действительно, если зажать левую кнопку справа от дисплея при включении пульта, происходит смена режима управления, вот только меняются они не всегда по очереди, частенько mode 1 сменяет mode 3, остальные появляются изредка, может глюк какой с пультом?!!
и еще вопрос, у меня на движения стиком вертолет реагирует с замедлением, даже при управлении газом, это у всех так? или можно настроить чувствительность по другому, без задержек?
В нижнем положении центрального переключателя режимов (L), левой кнопкой у дисплея выбирается режим MODE 2 и MODE 4; в верхнем положении ® - MODE 1 и MODE 3.
Скорость реакции сервопривода можно примерно оценить по этому видео: www.youtube.com/watch?v=Iv3wv6PFXj4 Я ощутимой задержки не замечаю.
Скорость реакции сервопривода можно примерно оценить по этому видео:
www.youtube.com/watch?v=Iv3wv6PFXj4
Я ощутимой задержки не замечаю.[/QUOTE]
Да также примерно, просто когда вертолет в полете, это выглядит как некоторое запаздывание на движение стика
Я могу сравнить только с соосником SYMA S032G, который быстрее откликается на стики, но летать на улице не может. Здесь наверно сказывается вес v912, получается что имеет некоторую инерционность.
А сколько вы отлетали?
Отлетал раз 20. Шестерня в хвосте пластмассовая, разве она может так сточить латунный пиньон?
Да, как правило пиньон изнашивается раньше. Вот только что-то рано он сточился, возможно был неправильный зазор. Как его там регулировать- не представляю.
разве она может так сточить латунный пиньон?
Я в самом начале темы писал об износе пиньона. У меня за 2 месяца уже третий пиньон установлен и вторая шестерня ХР. Вероятно, это баг именно этой модели.
уже третий пиньон установлен
А где новые пиньоны берете? И как меняете?
где новые пиньоны берете? И как меняете?
banned link
Замена - сущее мучение без съёмника. Но с газовой горелкой, плоскогубцами, молотком и какой-то матерью - вполне реальная операция 😃
А лучше иметь вот это: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…
Кнопка “спасибо” - внизу справа 😃
…и еще вопрос, у меня на движения стиком вертолет реагирует с замедлением, даже при управлении газом, это у всех так? или можно настроить чувствительность по другому, без задержек?
Летаю на V911 (32 грамма) и V912 (300 граммов). Инерция у V912 имеет место быть и это нормально, вес значительно больше, чем у малыша V911. 😒
Я думаю, что у 912-го пульта изначальные настройки стиков всё-таки экспоненциальные. То есть в начале движения стика серва реагирует слабо, потом - резче. Это прослеживается и когда управляешь 911-м с пульта от 912-го. Верт становится менее резкий и более предсказуемый.
Еще вопрос есть такой, во время полетов, когда вертолет сел и я его хочу запустить снова, возникает проблема со стиком газа, вертолет просто не реагирует на него, хотя правый стик при этом может изменять положение сервоприводов, что за ерунда такая?!юзаю mode 2. Последний раз вообще во время полетов ротор перестал увеличивать обороты и вертолет просто медленно плюхнулся, а после запустить его уже не смог
…Последний раз вообще во время полетов ротор перестал увеличивать обороты и вертолет просто медленно плюхнулся, а после запустить его уже не смог
Главный и хвостовой моторы подключаются у 912 через разъемы на плате электроники. Проверь, может выскочил разъем мотора.Если с разъемами все в порядке (передерни на всякий случай) то ситуация грустнее.
А по времени, через какое время после взлета это происходит? Может аккумулятор разряжается. Когда не хватает заряда такое и происходит, газа нет, а сервы работают.
Последний раз вообще во время полетов ротор перестал увеличивать обороты и вертолет просто медленно плюхнулся, а после запустить его уже не смог
Похоже на разряд аккумулятора.
А по времени, через какое время после взлета это происходит? Может аккумулятор разряжается. Когда не хватает заряда такое и происходит, газа нет, а сервы работают.
Я так не могу сказать, пока тренируюсь - выхожу на улицу, пытаюсь поднять верт и держать ровно в воздухе, сами полеты непродолжительные. Да, я тоже грешил на аккум. На самой плате все разьемы на месте, вроде все ровно. Сегодня зарядил аккум и полетел. Только я вот не понял, как проверить разряжается аккум или нет, я прочитал, когда power - красный, charge - зеленый, значит, аккум заряжен и в дальнейшей зарядке не нуждается. У меня именно такая индикация и была, хотя странно, что после нескольких полетов аккум не разрядился. Что там с индикацией должно быть?!!
… У меня именно такая индикация и была, хотя странно, что после нескольких полетов аккум не разрядился. Что там с индикацией должно быть?!!
Красный горит - подключена сеть 220V. Зеленый горит (при подключенном аккумуляторе) - идет ЗАРЯД аккумулятора. Зеленый погас (при подключенном аккумуляторе) - аккумулятор ЗАРЯЖЕН.
Красный горит - подключена сеть 220V. Зеленый горит (при подключенном аккумуляторе) - идет ЗАРЯД аккумулятора. Зеленый погас (при подключенном аккумуляторе) - аккумулятор ЗАРЯЖЕН.
Спасибо, теперь понятно
Я в самом начале темы писал об износе пиньона. У меня за 2 месяца уже третий пиньон установлен и вторая шестерня ХР. Вероятно, это баг именно этой модели.
это не баг.задний плавник слишком короткий и мягкий,у меня при взлете на ковре сразу сьело шестеренку пласмасовую еле восстановил,думаю как плавник удлинить и жесткости придать.
Кстати пиньон изнашивается если шестерню вовремя не поменять,а вот сам пиньон менять сразу не обязательно,можно просто сместить на пару мм.
это не баг.задний плавник слишком короткий и мягкий,у меня при взлете на ковре сразу сьело шестеренку пласмасовую еле восстановил,думаю как плавник удлинить и жесткости придать. Кстати пиньон изнашивается если шестерню вовремя не поменять,а вот сам пиньон менять сразу не обязательно,можно просто сместить на пару мм.
Не соглашусь. У меня крайне редко ХР цеплял землю из-за короткого плавника. Честно говоря, не представляю, как можно восстановить съеденную шестерёнку. Только замена, благо, стоит копейки, заказал их себе пучок. Пиньон изнашивается раньше шестерни. Смещение пиньона - на один полёт и то, на удачу. Если метров с 30 епнется - последствия непредсказуемы.
не ну сама по себе шестерня износится не может,скорее всего неудачно приземляетесь,свою шестерню востановил срезанием изношеных зубцов и напаиванием с другой аналогичной шестерни(стоит в двд приводе).пока работает,новые на подходе,заказал на али 2пары основных и хвостовых шестернок за 240р.,а вы где и почем шестеренки берете?
парни а на него нельзя мотор помощнее поставить чтоб грузоподьемность увеличить?