V912 или попытка повторить успех wl911

zh2r1k
vic=:

от приемника

приемник то интегрирован в плату на вертолете и у него нет тоже доп. каналов. так что только вручную перед взлетом. Либо покупать уже нормальный CP вертолет, не микро размера. Хотя если хотите летать с камерой, то я бы вам порекомендовал посмотреть в сторону квадрокоптеров.

vic=
zh2r1k:

приемник то интегрирован в плату на вертолете и у него нет тоже доп. каналов. так что только вручную перед взлетом. Либо покупать уже нормальный CP вертолет, не микро размера. Хотя если хотите летать с камерой, то я бы вам порекомендовал посмотреть в сторону квадрокоптеров.

Буду включать камеру вручную.
Это моя вертолетная эскадрилья, квадрокоптерами пока заниматься не планирую.

Simavskiy

Да, кстати, квадрики трясёт гораздо меньше, чем любой вертолёт. Я сравнивал запись с V929 с записью с любого верта - разница Очень ощутима.

А синий - это что за зверь?

vic=
Simavskiy:

Да, кстати, квадрики трясёт гораздо меньше, чем любой вертолёт. Я сравнивал запись с V929 с записью с любого верта - разница Очень ощутима.

А синий - это что за зверь?

Квадрики на улице, из-за малого веса, болтает не по-детски, поэтому и купил V912. А синий - китайский клон 450 от HobbyKing.

pilot-nn

Принимайте в ряды 😎
Наигравшись с соосником Syma 032G, приобрел V912. Отлетал около 10 раз, ощущения- супер! Заметил такую особенность: если вертолет забиндить держа в руках, он сильно вращается по часовой стрелке, даже триммера на пульте не хватает, но если верт стоит на земле, то всё ок, требуется небольшая коррекция. Видимо при включении происходит калибровка гироскопа. Правую верхнюю кнопку (accelerated) заменил на переключатель, теперь стало 3 варианта хода серв: L- малый, H- большой, H+ accelerated- максимальный. Так же чуть опустил задний плавник, просверлив в нем другие отверстия, т.к. в заводском исполнении при приземлении задний винт может задевать землю.

oleg167
pilot-nn:

Так же чуть опустил задний плавник, просверлив в нем другие отверстия

Тоже думал об этом, но руки пока не доходили.

pilot-nn:

Правую верхнюю кнопку

А она в оригинале какую функцию выполняет?

pilot-nn

А она в оригинале какую функцию выполняет?

Так же увеличивает ход сервоприводов, но работает как тактовая кнопка, пока держишь- максимальные расходы.

vic=
pilot-nn:

Принимайте в ряды 😎
Наигравшись с соосником Syma 032G, приобрел V912. Отлетал около 10 раз, ощущения- супер!

На фото пульт 6 канальный, а у V912 пульт 4 канальный. Это просто иллюстрация или твой пульт? Или я сослепу неправильно разглядел?😦

pilot-nn
vic=:

На фото пульт 6 канальный, а у V912 пульт 4 канальный. Это просто иллюстрация или твой пульт? Или я сослепу неправильно разглядел?😦

Пульт в точности, как у вас. 4-х канальный.

Simavskiy

Это сейчас, наверное, новые пульты пошли в стоке, вместо кнопки - тумблер. А вообще-то 912-й нормально биндится С Тёрниджи 9х

pilot-nn
Simavskiy:

Это сейчас, наверное, новые пульты пошли в стоке, вместо кнопки - тумблер.

Нет, я же написал, что произвел модификацию пульта:

Правую верхнюю кнопку (accelerated) заменил на переключатель

oleg167
pilot-nn:

пока держишь- максимальные расходы.

Сегодня пробовал, по-моему никак не увеличивает, вообще никак не влияет ни на что.

vic=
oleg167:

Сегодня пробовал, по-моему никак не увеличивает, вообще никак не влияет ни на что.

Летаю на V911 с пультом от V912. При нажатии на кнопку Accelerated (ускорение) вертолетик начинает быстро вращаться, как будто резко дал поворот. Кнопку отпускаю - летит нормально.

oleg167

Всё правильно, я просто следил за вертолетом в полете, а сейчас попробовал как на видео. Всё работает.

Voxy_7
vic=:

Летаю на V911 с пультом от V912.

C подключением проблем нет ? Просто хочу заказать БНФ версию v911

oleg167

У меня тоже нормально летает с пультом от 912.

Simavskiy

Биндим 912 и 913-й с Тёрниджи 9х:

  1. Включаем верт.
  2. Зажимаем на пульте кнопку “бинд”, затем включаем пульт.
  3. Через 6-7 секунд отпускаем кнопку “бинд” и выключаем пульт. Верт не трогаем! Должен оставаться включённым!
  4. Включаем пульт.
  5. Вуаля! Теперь нам доступны экспоненты, микшера, субтриммеры и прочие ништяки типа кривой газа 😃
vic=
Voxy_7:

C подключением проблем нет ? Просто хочу заказать БНФ версию v911

Проблем нет. Летаю с пультом от V912 и с 911 и с 912. Даже удобнее, пульт крупнее и лучше лежит в руках.

Simavskiy
vic=:

пульт крупнее и лучше лежит в руках.

А ещё стики гораздо мягче и “зубастее”, диапазон регулировок больше, есть возможность трёхступенчато изменять расходы. Но это всё хрень по сравнению с возможностями Тёрниджи 9х.

oleg167

А у всех пиньон на хвосте такой формы?

У меня стала проворачиваться шестерня на хвосте, верт стал периодически самостоятельно крутиться вокруг оси. Стал менять шестерню и увидел такой пиньон. Это нормально?

juventus

Помогите советом, пожалуйста. Купил недавно даную модель вертолета V912, пытаюсь разобраться с управлением, так как в этом деле пока новичек. Проблема в следующем, когда связываешь пульт управления с вертолетом, иногда появляется режим mode 3, иногда mode 2, понять по каким причинам выставляется тот, или иной режим я не могу, у кого-нибудь такое было?
Получается как-то рандомно, может есть соответствущий переключатель режима?

oleg167

Там на пульте переключатель mode 1 - mode 2, выше кнопки включения. А насчет mode 3 не знаю, ни разу не включался такой режим.

juventus
oleg167:

Там на пульте переключатель mode 1 - mode 2, выше кнопки включения. А насчет mode 3 не знаю, ни разу не включался такой режим.

Это такой скругленный переключатель с дырочкой внутри? он у меня вообще не крутится…такое ощущение, что приделан только для виду

oleg167

Над кнопкой включения. Ходит вверх -вниз.

А выше - это крепление для ремешка, который на шею одевается, чтобы пульт держать.

Пульт немного не такой, но там также.