V912 или попытка повторить успех wl911
Я думаю, что у 912-го пульта изначальные настройки стиков всё-таки экспоненциальные. То есть в начале движения стика серва реагирует слабо, потом - резче. Это прослеживается и когда управляешь 911-м с пульта от 912-го. Верт становится менее резкий и более предсказуемый.
Еще вопрос есть такой, во время полетов, когда вертолет сел и я его хочу запустить снова, возникает проблема со стиком газа, вертолет просто не реагирует на него, хотя правый стик при этом может изменять положение сервоприводов, что за ерунда такая?!юзаю mode 2. Последний раз вообще во время полетов ротор перестал увеличивать обороты и вертолет просто медленно плюхнулся, а после запустить его уже не смог
…Последний раз вообще во время полетов ротор перестал увеличивать обороты и вертолет просто медленно плюхнулся, а после запустить его уже не смог
Главный и хвостовой моторы подключаются у 912 через разъемы на плате электроники. Проверь, может выскочил разъем мотора.Если с разъемами все в порядке (передерни на всякий случай) то ситуация грустнее.
А по времени, через какое время после взлета это происходит? Может аккумулятор разряжается. Когда не хватает заряда такое и происходит, газа нет, а сервы работают.
Последний раз вообще во время полетов ротор перестал увеличивать обороты и вертолет просто медленно плюхнулся, а после запустить его уже не смог
Похоже на разряд аккумулятора.
А по времени, через какое время после взлета это происходит? Может аккумулятор разряжается. Когда не хватает заряда такое и происходит, газа нет, а сервы работают.
Я так не могу сказать, пока тренируюсь - выхожу на улицу, пытаюсь поднять верт и держать ровно в воздухе, сами полеты непродолжительные. Да, я тоже грешил на аккум. На самой плате все разьемы на месте, вроде все ровно. Сегодня зарядил аккум и полетел. Только я вот не понял, как проверить разряжается аккум или нет, я прочитал, когда power - красный, charge - зеленый, значит, аккум заряжен и в дальнейшей зарядке не нуждается. У меня именно такая индикация и была, хотя странно, что после нескольких полетов аккум не разрядился. Что там с индикацией должно быть?!!
… У меня именно такая индикация и была, хотя странно, что после нескольких полетов аккум не разрядился. Что там с индикацией должно быть?!!
Красный горит - подключена сеть 220V. Зеленый горит (при подключенном аккумуляторе) - идет ЗАРЯД аккумулятора. Зеленый погас (при подключенном аккумуляторе) - аккумулятор ЗАРЯЖЕН.
Красный горит - подключена сеть 220V. Зеленый горит (при подключенном аккумуляторе) - идет ЗАРЯД аккумулятора. Зеленый погас (при подключенном аккумуляторе) - аккумулятор ЗАРЯЖЕН.
Спасибо, теперь понятно
Я в самом начале темы писал об износе пиньона. У меня за 2 месяца уже третий пиньон установлен и вторая шестерня ХР. Вероятно, это баг именно этой модели.
это не баг.задний плавник слишком короткий и мягкий,у меня при взлете на ковре сразу сьело шестеренку пласмасовую еле восстановил,думаю как плавник удлинить и жесткости придать.
Кстати пиньон изнашивается если шестерню вовремя не поменять,а вот сам пиньон менять сразу не обязательно,можно просто сместить на пару мм.
это не баг.задний плавник слишком короткий и мягкий,у меня при взлете на ковре сразу сьело шестеренку пласмасовую еле восстановил,думаю как плавник удлинить и жесткости придать. Кстати пиньон изнашивается если шестерню вовремя не поменять,а вот сам пиньон менять сразу не обязательно,можно просто сместить на пару мм.
Не соглашусь. У меня крайне редко ХР цеплял землю из-за короткого плавника. Честно говоря, не представляю, как можно восстановить съеденную шестерёнку. Только замена, благо, стоит копейки, заказал их себе пучок. Пиньон изнашивается раньше шестерни. Смещение пиньона - на один полёт и то, на удачу. Если метров с 30 епнется - последствия непредсказуемы.
не ну сама по себе шестерня износится не может,скорее всего неудачно приземляетесь,свою шестерню востановил срезанием изношеных зубцов и напаиванием с другой аналогичной шестерни(стоит в двд приводе).пока работает,новые на подходе,заказал на али 2пары основных и хвостовых шестернок за 240р.,а вы где и почем шестеренки берете?
парни а на него нельзя мотор помощнее поставить чтоб грузоподьемность увеличить?
не ну сама по себе шестерня износится не может,скорее всего неудачно приземляетесь,свою шестерню востановил срезанием изношеных зубцов и напаиванием с другой аналогичной шестерни(стоит в двд приводе).пока работает,новые на подходе,заказал на али 2пары основных и хвостовых шестернок за 240р.,а вы где и почем шестеренки берете? парни а на него нельзя мотор помощнее поставить чтоб грузоподьемность увеличить?
- Приземляюсь удачно 😃
- Нифига себе работёнка (я про напаивание зубцов)
- Брал на Банггуде 5 пар шестерёнок, цену точно не помню, что-то около 50 руб. за пару с фришиппингом.
- Мотор помощнее 100% подходит от MJX F45. Плюс увеличить расходы - 912-й становится пулей. Но и краши больнее 😃
Мотор помощнее 100% подходит от MJX F45
классно,буду заказывать,интерессно силовые ключи 912го выдержат мотор помощнее?
этот держат.
сами пробовали или предполагаете?смотрел фото мотора mjx на вид такой же как у 912,вот теперь думаю на самом ли деле он мощнее,да и если даже и мощнее где гарантия что китайицы пришлют именно от mjx а не от 912?
Ребят, подскажите пожалуйста, как проверить регулятор хода на v912. Верт упал с уровня 4го этажа на асфальт. Теперь при взлете ХР сразу начинает крутится на всю мощность и вертолет крутиться вокруг своей оси.
Вот как точно диагностировать проблему?
дык как её проверить то без схемы,видать ключ пробился по управлению хр,ну или плата треснула(что более вероятнее)по моему проще плату заказать.а как умудрились то c 15 метров уронить?неужели газануть не вариант было?
может у вас наоборот хр нужные обороты не набирает?из за того что шестеренки сломались.
дык ударился он о балкон, вот и упал) в первый же день подарок от любимой разбил(: с шестернями все в порядке, с моторчиком вроде бы тоже. а вот схеме досталось, той, что маленькая, зелененькая, с которой антенна торчит. приплющело ее немного, хотя на вид все элементы впорядке. за что она отвечает, за прием сигнала с пульта?
да это приемо-передатчик,но она скорее всего целая у тебя раз на пульт реагирует,осмотри плату хорошенько на предмет наличия микротрещин и отвалившихся деталей.
RussianJohn, вероятнее всего повреждён гироскоп. Стоит внимательно осмотреть его место пайки.
pilot-nn, наверное вы правы, когда я его шевелю, обороты ХР меняются. можете объяснить как этот гироскоп взаимодействует (влияет) с ХР?