V912 или попытка повторить успех wl911

usup
Simavskiy:

Я в самом начале темы писал об износе пиньона. У меня за 2 месяца уже третий пиньон установлен и вторая шестерня ХР. Вероятно, это баг именно этой модели.

это не баг.задний плавник слишком короткий и мягкий,у меня при взлете на ковре сразу сьело шестеренку пласмасовую еле восстановил,думаю как плавник удлинить и жесткости придать.

Кстати пиньон изнашивается если шестерню вовремя не поменять,а вот сам пиньон менять сразу не обязательно,можно просто сместить на пару мм.

Simavskiy
usup:

это не баг.задний плавник слишком короткий и мягкий,у меня при взлете на ковре сразу сьело шестеренку пласмасовую еле восстановил,думаю как плавник удлинить и жесткости придать. Кстати пиньон изнашивается если шестерню вовремя не поменять,а вот сам пиньон менять сразу не обязательно,можно просто сместить на пару мм.

Не соглашусь. У меня крайне редко ХР цеплял землю из-за короткого плавника. Честно говоря, не представляю, как можно восстановить съеденную шестерёнку. Только замена, благо, стоит копейки, заказал их себе пучок. Пиньон изнашивается раньше шестерни. Смещение пиньона - на один полёт и то, на удачу. Если метров с 30 епнется - последствия непредсказуемы.

usup

не ну сама по себе шестерня износится не может,скорее всего неудачно приземляетесь,свою шестерню востановил срезанием изношеных зубцов и напаиванием с другой аналогичной шестерни(стоит в двд приводе).пока работает,новые на подходе,заказал на али 2пары основных и хвостовых шестернок за 240р.,а вы где и почем шестеренки берете?

парни а на него нельзя мотор помощнее поставить чтоб грузоподьемность увеличить?

Simavskiy
usup:

не ну сама по себе шестерня износится не может,скорее всего неудачно приземляетесь,свою шестерню востановил срезанием изношеных зубцов и напаиванием с другой аналогичной шестерни(стоит в двд приводе).пока работает,новые на подходе,заказал на али 2пары основных и хвостовых шестернок за 240р.,а вы где и почем шестеренки берете? парни а на него нельзя мотор помощнее поставить чтоб грузоподьемность увеличить?

  1. Приземляюсь удачно 😃
  2. Нифига себе работёнка (я про напаивание зубцов)
  3. Брал на Банггуде 5 пар шестерёнок, цену точно не помню, что-то около 50 руб. за пару с фришиппингом.
  4. Мотор помощнее 100% подходит от MJX F45. Плюс увеличить расходы - 912-й становится пулей. Но и краши больнее 😃
usup
Simavskiy:

Мотор помощнее 100% подходит от MJX F45

классно,буду заказывать,интерессно силовые ключи 912го выдержат мотор помощнее?

usup

сами пробовали или предполагаете?смотрел фото мотора mjx на вид такой же как у 912,вот теперь думаю на самом ли деле он мощнее,да и если даже и мощнее где гарантия что китайицы пришлют именно от mjx а не от 912?

RussianJohn

Ребят, подскажите пожалуйста, как проверить регулятор хода на v912. Верт упал с уровня 4го этажа на асфальт. Теперь при взлете ХР сразу начинает крутится на всю мощность и вертолет крутиться вокруг своей оси.
Вот как точно диагностировать проблему?

usup

дык как её проверить то без схемы,видать ключ пробился по управлению хр,ну или плата треснула(что более вероятнее)по моему проще плату заказать.а как умудрились то c 15 метров уронить?неужели газануть не вариант было?

может у вас наоборот хр нужные обороты не набирает?из за того что шестеренки сломались.

RussianJohn

дык ударился он о балкон, вот и упал) в первый же день подарок от любимой разбил(: с шестернями все в порядке, с моторчиком вроде бы тоже. а вот схеме досталось, той, что маленькая, зелененькая, с которой антенна торчит. приплющело ее немного, хотя на вид все элементы впорядке. за что она отвечает, за прием сигнала с пульта?

usup

да это приемо-передатчик,но она скорее всего целая у тебя раз на пульт реагирует,осмотри плату хорошенько на предмет наличия микротрещин и отвалившихся деталей.

pilot-nn

RussianJohn, вероятнее всего повреждён гироскоп. Стоит внимательно осмотреть его место пайки.

RussianJohn

pilot-nn, наверное вы правы, когда я его шевелю, обороты ХР меняются. можете объяснить как этот гироскоп взаимодействует (влияет) с ХР?

pilot-nn

Гироскоп служит для того, чтобы вертолет в полете не вращался вокруг своей оси, изменяя скорость вращения заднего винта. Можете попробовать пропаять его, либо обратиться к знакомым, кто сможет.

Simavskiy
usup:

сами пробовали или предполагаете?

Знаю 😃 Пока не пробовал, но мотор уже получил. Осталось найти время на апгрейд (имею ещё добрых три десятка моделей кроме 912-го). Вот тут в конце темы видюха апгрейженного 912-го с комментами rcopen.com/forum/f19/topic322774 Полёт впечатляет реально.

RussianJohn:

Ребят, подскажите пожалуйста, как проверить регулятор хода на v912. Верт упал с уровня 4го этажа на асфальт. Теперь при взлете ХР сразу начинает крутится на всю мощность и вертолет крутиться вокруг своей оси. Вот как точно диагностировать проблему?

Просто купите новую плату на Банггуде долларов за 15 (точнее цену не помню, но где-то в этом районе)

usup
Simavskiy:

Пока не пробовал, но мотор уже получил. Осталось найти время на апгрейд

жду с нетерпением,уже на старте чтоб купить 45 мотор(кстати не дашь сыль где свой брал,боюсь на левак натолкнутся)а что если от 913 мотор поставить?он не помощнее 45?да и ещё по теме,насмотревшись видео на ютубе понял что износ пиньона хвоста на стопроцентов вина короткого заднего плавника,из за чего при взлете носом вверх хвостовой винт прктиччески всегда молотит по земле,соответсвено сьедаются зубцы пласмасовой шестеренки а потом уже идет износ пиньона из за прокрутки шестеренки,вот сижу теперь думаю как себе плавник удлинить,кстати,никто себе серву не модифицировал?

oleg167
usup:

думаю как себе плавник удлинить

pilot-nn:

Принимайте в ряды 😎
Наигравшись с соосником Syma 032G, приобрел V912. Отлетал около 10 раз, ощущения- супер! Заметил такую особенность: если вертолет забиндить держа в руках, он сильно вращается по часовой стрелке, даже триммера на пульте не хватает, но если верт стоит на земле, то всё ок, требуется небольшая коррекция. Видимо при включении происходит калибровка гироскопа. Правую верхнюю кнопку (accelerated) заменил на переключатель, теперь стало 3 варианта хода серв: L- малый, H- большой, H+ accelerated- максимальный. Так же чуть опустил задний плавник, просверлив в нем другие отверстия, т.к. в заводском исполнении при приземлении задний винт может задевать землю.

пост #30

Я также сделал.

usup
oleg167:

L- малый, H- большой, H+ accelerated- максимальный

а это как сделать?

oleg167:

Так же чуть опустил задний плавник, просверлив в нем другие отверстия

вот так?

oleg167

Можно и так. Я просто развернул плавник и сделал новые отверстия.

usup

не понял,а можно фото?чот мне свой вариант не нравится,пару крашей и плавник треснет.

Simavskiy
usup:

жду с нетерпением,уже на старте чтоб купить 45 мотор(кстати не дашь сыль где свой брал,боюсь на левак натолкнутся)а что если от 913 мотор поставить?он не помощнее 45?да и ещё по теме,насмотревшись видео на ютубе понял что износ пиньона хвоста на стопроцентов вина короткого заднего плавника,из за чего при взлете носом вверх хвостовой винт прктиччески всегда молотит по земле,соответсвено сьедаются зубцы пласмасовой шестеренки а потом уже идет износ пиньона из за прокрутки шестеренки,вот сижу теперь думаю как себе плавник удлинить,кстати,никто себе серву не модифицировал?

  1. 45-й брал на Банггуде, сам найдёшь
  2. про 913-й мотор я не в курсе.
  3. мой 912-й на хвост не опирается, стоит чисто на лыжах. Так что я не знаю, как зацепить планету хвостовым винтом при взлёте (это нужно сиииильно умудриться)
usup:

Сообщение от oleg167 L- малый, H- большой, H+ accelerated- максимальный а это как сделать?

написано же - кнопку заменить на тумблер.