V912 или попытка повторить успех wl911
Ребят, подскажите пожалуйста, как проверить регулятор хода на v912. Верт упал с уровня 4го этажа на асфальт. Теперь при взлете ХР сразу начинает крутится на всю мощность и вертолет крутиться вокруг своей оси.
Вот как точно диагностировать проблему?
дык как её проверить то без схемы,видать ключ пробился по управлению хр,ну или плата треснула(что более вероятнее)по моему проще плату заказать.а как умудрились то c 15 метров уронить?неужели газануть не вариант было?
может у вас наоборот хр нужные обороты не набирает?из за того что шестеренки сломались.
дык ударился он о балкон, вот и упал) в первый же день подарок от любимой разбил(: с шестернями все в порядке, с моторчиком вроде бы тоже. а вот схеме досталось, той, что маленькая, зелененькая, с которой антенна торчит. приплющело ее немного, хотя на вид все элементы впорядке. за что она отвечает, за прием сигнала с пульта?
да это приемо-передатчик,но она скорее всего целая у тебя раз на пульт реагирует,осмотри плату хорошенько на предмет наличия микротрещин и отвалившихся деталей.
RussianJohn, вероятнее всего повреждён гироскоп. Стоит внимательно осмотреть его место пайки.
pilot-nn, наверное вы правы, когда я его шевелю, обороты ХР меняются. можете объяснить как этот гироскоп взаимодействует (влияет) с ХР?
Гироскоп служит для того, чтобы вертолет в полете не вращался вокруг своей оси, изменяя скорость вращения заднего винта. Можете попробовать пропаять его, либо обратиться к знакомым, кто сможет.
сами пробовали или предполагаете?
Знаю 😃 Пока не пробовал, но мотор уже получил. Осталось найти время на апгрейд (имею ещё добрых три десятка моделей кроме 912-го). Вот тут в конце темы видюха апгрейженного 912-го с комментами rcopen.com/forum/f19/topic322774 Полёт впечатляет реально.
Ребят, подскажите пожалуйста, как проверить регулятор хода на v912. Верт упал с уровня 4го этажа на асфальт. Теперь при взлете ХР сразу начинает крутится на всю мощность и вертолет крутиться вокруг своей оси. Вот как точно диагностировать проблему?
Просто купите новую плату на Банггуде долларов за 15 (точнее цену не помню, но где-то в этом районе)
Пока не пробовал, но мотор уже получил. Осталось найти время на апгрейд
жду с нетерпением,уже на старте чтоб купить 45 мотор(кстати не дашь сыль где свой брал,боюсь на левак натолкнутся)а что если от 913 мотор поставить?он не помощнее 45?да и ещё по теме,насмотревшись видео на ютубе понял что износ пиньона хвоста на стопроцентов вина короткого заднего плавника,из за чего при взлете носом вверх хвостовой винт прктиччески всегда молотит по земле,соответсвено сьедаются зубцы пласмасовой шестеренки а потом уже идет износ пиньона из за прокрутки шестеренки,вот сижу теперь думаю как себе плавник удлинить,кстати,никто себе серву не модифицировал?
думаю как себе плавник удлинить
Принимайте в ряды 😎
Наигравшись с соосником Syma 032G, приобрел V912. Отлетал около 10 раз, ощущения- супер! Заметил такую особенность: если вертолет забиндить держа в руках, он сильно вращается по часовой стрелке, даже триммера на пульте не хватает, но если верт стоит на земле, то всё ок, требуется небольшая коррекция. Видимо при включении происходит калибровка гироскопа. Правую верхнюю кнопку (accelerated) заменил на переключатель, теперь стало 3 варианта хода серв: L- малый, H- большой, H+ accelerated- максимальный. Так же чуть опустил задний плавник, просверлив в нем другие отверстия, т.к. в заводском исполнении при приземлении задний винт может задевать землю.
пост #30
Я также сделал.
Можно и так. Я просто развернул плавник и сделал новые отверстия.
не понял,а можно фото?чот мне свой вариант не нравится,пару крашей и плавник треснет.
жду с нетерпением,уже на старте чтоб купить 45 мотор(кстати не дашь сыль где свой брал,боюсь на левак натолкнутся)а что если от 913 мотор поставить?он не помощнее 45?да и ещё по теме,насмотревшись видео на ютубе понял что износ пиньона хвоста на стопроцентов вина короткого заднего плавника,из за чего при взлете носом вверх хвостовой винт прктиччески всегда молотит по земле,соответсвено сьедаются зубцы пласмасовой шестеренки а потом уже идет износ пиньона из за прокрутки шестеренки,вот сижу теперь думаю как себе плавник удлинить,кстати,никто себе серву не модифицировал?
- 45-й брал на Банггуде, сам найдёшь
- про 913-й мотор я не в курсе.
- мой 912-й на хвост не опирается, стоит чисто на лыжах. Так что я не знаю, как зацепить планету хвостовым винтом при взлёте (это нужно сиииильно умудриться)
Сообщение от oleg167 L- малый, H- большой, H+ accelerated- максимальный а это как сделать?
написано же - кнопку заменить на тумблер.
Так что я не знаю, как зацепить планету хвостовым винтом при взлёте (это нужно сиииильно умудриться)
поймешь когда увидишь изнощеную шестеренку и пньон.
написано же - кнопку заменить на тумблер.
не все так просто,вопрос откуда взялся 3 режим н+?
Сообщение от simavskij написано же - кнопку заменить на тумблер.
Разговор был про плавник хвостовой, откуда тумблер?
не понял,а можно фото?
Домой приду сфоткаю и выложу.
чот мне свой вариант не нравится
Если на хвост садиться не будешь, я думаю нормально будет.
мой 912-й на хвост не опирается, стоит чисто на лыжах.
Стоит да, но когда садишься. то очень часто хвостом чиркает по земле, а т.к. плавник короче (чуть-чуть) ХВ, то ХВ цепляет за землю. А если взлетать с неровной поверхности, то и при взлете цепляет. Нужно сразу газ давать быстро.
Оригинальное решение,как я не додумался.на rcgroup.com аж 175 стр. Описания данного верта,очень много полезной инфы,жаль с английском не дружу,парни посоветуйте какой нибудь другой русскоязычный форум на котором можно прочитать побольше о данном верте,а то я вижу здесь слишком серьезные дяди обитают,раз описание всего на три страницы.
Пля, ну всё же так просто!
поймешь когда увидишь изнощеную шестеренку и пньон.
написал же уже, это баг (недоработка, косяк) именно ЭТОЙ модели. Читай тему сначала, 3 страницы всего! Сабжи уже видел. Уже менял. Уже написал, где купить и как это сделать. Так что читаем форум, юноша.
не все так просто,вопрос откуда взялся 3 режим н+?
Первый режим: одинарные расходы.
Второй режим: двойные расходы.
Третий режим: двойные расходы с зажатой кнопкой “акселерэйтед” ну или “турбо”
Разговор был про плавник хвостовой, откуда тумблер?
вопрос был про третий режим.
Стоит да, но когда садишься. то очень часто хвостом чиркает по земле
настройте триммер тангажа и чиркать не будет НИКОГДА (если, конечно, приземление отработано)
плавник короче (чуть-чуть) ХВ,
Это брак Вашей модели. У меня чуть длиннее (в хорошем смысле фразы) 😃
если взлетать с неровной поверхности, то и при взлете цепляет. Нужно сразу газ давать быстро.
а что мешает при взлёте сразу дать плюс по тангажу (правый стик вперёд)?
здесь слишком серьезные дяди обитают,раз описание всего на три
Юсуп, не парься, на самом деле этот верт очень простой, проще, чем симулятор. Люди здесь адекватные и добродушные, спрашивай - помогут всегда.
Первый режим: одинарные расходы.
Второй режим: двойные расходы.
Третий режим: двойные расходы с зажатой кнопкой “акселерэйтед” ну или “турбо”
Михаил обьясни поподробней,значит если нажать кнопку турбо верт полетит быстрее а если ещё и удерживать то ещё быстрее,так?а что за кнопка сверху слева напротив кнопки турбо?
Михаил обьясни поподробней,значит если нажать кнопку турбо верт полетит быстрее а если ещё и удерживать то ещё быстрее,так?а что за кнопка сверху слева напротив кнопки турбо?
Не так. Кнопка слева (когда держишь пульт к себе “лицом”) - это переключатель двойных расходов (режимы L low и H high). Буквы L и H отображаются на дисплее. Так вот, если в режиме “H” зажать ПРАВУЮ кнопку, то расходы ещё возрастут и, соответственно, увеличатся скорость и маневренность вертолёта. Именно ПРАВУЮ кнопку меняют на тумблер. Надеюсь, доходчиво объяснил?
Кстати, сейчас попробовал эту всю кухню на 911-м и 913-м. Оказывается, что с 913-м всё также, как и с 912-м. А вот 911-й на турбо-кнопку не реагирует. А жаль, можно было бы мёртвые петли делать.