V912 или попытка повторить успех wl911

usup
Simavskiy:

Так что я не знаю, как зацепить планету хвостовым винтом при взлёте (это нужно сиииильно умудриться)

поймешь когда увидишь изнощеную шестеренку и пньон.

Simavskiy:

написано же - кнопку заменить на тумблер.

не все так просто,вопрос откуда взялся 3 режим н+?

oleg167
usup:

Сообщение от simavskij написано же - кнопку заменить на тумблер.

Разговор был про плавник хвостовой, откуда тумблер?

usup:

не понял,а можно фото?

Домой приду сфоткаю и выложу.

usup:

чот мне свой вариант не нравится

Если на хвост садиться не будешь, я думаю нормально будет.

Simavskiy:

мой 912-й на хвост не опирается, стоит чисто на лыжах.

Стоит да, но когда садишься. то очень часто хвостом чиркает по земле, а т.к. плавник короче (чуть-чуть) ХВ, то ХВ цепляет за землю. А если взлетать с неровной поверхности, то и при взлете цепляет. Нужно сразу газ давать быстро.

usup

Оригинальное решение,как я не додумался.на rcgroup.com аж 175 стр. Описания данного верта,очень много полезной инфы,жаль с английском не дружу,парни посоветуйте какой нибудь другой русскоязычный форум на котором можно прочитать побольше о данном верте,а то я вижу здесь слишком серьезные дяди обитают,раз описание всего на три страницы.

Simavskiy

Пля, ну всё же так просто!

usup:

поймешь когда увидишь изнощеную шестеренку и пньон.

написал же уже, это баг (недоработка, косяк) именно ЭТОЙ модели. Читай тему сначала, 3 страницы всего! Сабжи уже видел. Уже менял. Уже написал, где купить и как это сделать. Так что читаем форум, юноша.

usup:

не все так просто,вопрос откуда взялся 3 режим н+?

Первый режим: одинарные расходы.
Второй режим: двойные расходы.
Третий режим: двойные расходы с зажатой кнопкой “акселерэйтед” ну или “турбо”

oleg167:

Разговор был про плавник хвостовой, откуда тумблер?

вопрос был про третий режим.

oleg167:

Стоит да, но когда садишься. то очень часто хвостом чиркает по земле

настройте триммер тангажа и чиркать не будет НИКОГДА (если, конечно, приземление отработано)

oleg167:

плавник короче (чуть-чуть) ХВ,

Это брак Вашей модели. У меня чуть длиннее (в хорошем смысле фразы) 😃

oleg167:

если взлетать с неровной поверхности, то и при взлете цепляет. Нужно сразу газ давать быстро.

а что мешает при взлёте сразу дать плюс по тангажу (правый стик вперёд)?

usup:

здесь слишком серьезные дяди обитают,раз описание всего на три

Юсуп, не парься, на самом деле этот верт очень простой, проще, чем симулятор. Люди здесь адекватные и добродушные, спрашивай - помогут всегда.

usup
Simavskiy:

Первый режим: одинарные расходы.
Второй режим: двойные расходы.
Третий режим: двойные расходы с зажатой кнопкой “акселерэйтед” ну или “турбо”

Михаил обьясни поподробней,значит если нажать кнопку турбо верт полетит быстрее а если ещё и удерживать то ещё быстрее,так?а что за кнопка сверху слева напротив кнопки турбо?

Simavskiy
usup:

Михаил обьясни поподробней,значит если нажать кнопку турбо верт полетит быстрее а если ещё и удерживать то ещё быстрее,так?а что за кнопка сверху слева напротив кнопки турбо?

Не так. Кнопка слева (когда держишь пульт к себе “лицом”) - это переключатель двойных расходов (режимы L low и H high). Буквы L и H отображаются на дисплее. Так вот, если в режиме “H” зажать ПРАВУЮ кнопку, то расходы ещё возрастут и, соответственно, увеличатся скорость и маневренность вертолёта. Именно ПРАВУЮ кнопку меняют на тумблер. Надеюсь, доходчиво объяснил?

Кстати, сейчас попробовал эту всю кухню на 911-м и 913-м. Оказывается, что с 913-м всё также, как и с 912-м. А вот 911-й на турбо-кнопку не реагирует. А жаль, можно было бы мёртвые петли делать.

usup

ну теперь всё ясно,доходчиво обьяснил,помоему это всё можно реализовать на трехпозиционном тумблере.

Simavskiy
usup:

реализовать на трехпозиционном тумблере.

Казалось бы - да, но стоит учесть, что левая кнопка работает по циклическому алгоритму (нажал - вкл., нажал - выкл. и т.д.). А это уже нужно колхозить электронику. Так что проще, чем предложено - не сделать.

Погонял сегодня на 912-м в режиме “турбо” - пуля, а не вертолёт. На максимальной скорости, если высота небольшая (эффектно ж, епть) можно зарулиться конкретно. Мне повезло, вырулил еле-еле. Подожду, пока стоковый мотор отработает свой ресурс, потом поставлю 45-й с радиатором (греются, сцуко).

usup
Simavskiy:

Подожду, пока стоковый мотор отработает свой ресурс, потом поставлю 45-й с радиатором (греются, сцуко).

блин,так он не скоро износится,а так хотелось узнать как он будет с 45 мотором,я так понимаю с ним и аккум надо будет поемкостнее поставить?кстати Михаил,а пиньоны от 45 подходят к нашему?а то мой хвостовой уже изнашивается.

Simavskiy

Хвостовые пиньоны от 45-го подходят 100%. Только зачем? Я давал выше ссылку на пиньоны по 2 с небольшим доллара. Аккумуляторы и свои у 912-го отличные. Но экспериментировать никто не запрещает.

usup

Я просто нашел от 45 за 120р 10 штук,я не спорю что у 912 свои акки не плохие,но под свой мотор,если постваить 45 они разве быстро не сдохнут?кстати видел акки на 45 на 2500мач,не пробовал такие на своем 45,сколько интереснно на таких верт летать будет?

usup

парни как думаете,если в верте антенну чуть подлинее поставить дальность не увеличится?а то больно она крохотная,в отличие от антены пульта.

Mikik

Дальность уменьшится. Не трогайте.

usup

с чего это вдруг?тогда по вашей логике получается если в пульте уменьшить антенну дальность увеличится?

Mikik

Антенна - это не просто провод. Это согласованная конструкция. Если разберете антенну у передатчика, то сильно удивитесь. Ну по-гуглите, что-ли для начала.

usup

Сами то хоть разбирали?,думаю если у 912 разберете сами удивитесь,у него это простой кусок многожильного провода что в верте что в пульте,может и есть антены покруче но не в этом случае,а вы сами чем умничать(без обид,но не нашел подходящего слова чтоб помягче выразиться) и отсылать в гугль обьяснили мне тупому что да как,если кончно разбираетесь в этом деле,а то кричать что антенна сложное устройство и посылать в поиск любой может,длина антены обычно равняется четверти длины волны,что и имеем в данном случае,но есть полуволновые и полноволновые,у которых к.у. больше чем у четвертволновых.

zh2r1k
usup:

думаю если у 912 разберете сами удивитесь,у него это простой кусок многожильного провода

а Михаил прав, стоит прислушаться к его словам.

Ну если не верите то вот вам тема.

usup

так дело то не в том что не врею,а в том что хочу понять почему и как,ведь форум для того и создан чтоб помогать друг другу,а если всех в гугль отсылать,то зачем на форумах сидеть,другое дело если отвечать лень,не охота проходи мимо никто же не заставляет отвечать.спасибо за ссыль.

хотя по ссылке никакой полезной инфы,то что штырь должен быть четвертволновый и ежу понятно,а вот узнать бы где и для чего применяются полу и полноволновые?

Mikik

Юсуп! Я не против объяснить, вот только для этого надо знать некоторые азы теории поля. Если на пальцах, то полуволновой штырь надо согласовывать с передатчиком, т.к. у него очень большое входное сопротивление и получите огромный КСВ (от 5 и выше), а что там намудрил изготовитель - никто не знает. Если есть реальная потребность увеличения дальности, то посмотрите в сторону “клеверных” антенн.

usup

ну вот другое дело спасибо,а чем тогда обьясняется то что в верте антенна меньше размер чем в пульте,ведь рабочие частоты одинаковые?