V912 или попытка повторить успех wl911
с чего это вдруг?тогда по вашей логике получается если в пульте уменьшить антенну дальность увеличится?
Антенна - это не просто провод. Это согласованная конструкция. Если разберете антенну у передатчика, то сильно удивитесь. Ну по-гуглите, что-ли для начала.
Сами то хоть разбирали?,думаю если у 912 разберете сами удивитесь,у него это простой кусок многожильного провода что в верте что в пульте,может и есть антены покруче но не в этом случае,а вы сами чем умничать(без обид,но не нашел подходящего слова чтоб помягче выразиться) и отсылать в гугль обьяснили мне тупому что да как,если кончно разбираетесь в этом деле,а то кричать что антенна сложное устройство и посылать в поиск любой может,длина антены обычно равняется четверти длины волны,что и имеем в данном случае,но есть полуволновые и полноволновые,у которых к.у. больше чем у четвертволновых.
думаю если у 912 разберете сами удивитесь,у него это простой кусок многожильного провода
а Михаил прав, стоит прислушаться к его словам.
Ну если не верите то вот вам тема.
так дело то не в том что не врею,а в том что хочу понять почему и как,ведь форум для того и создан чтоб помогать друг другу,а если всех в гугль отсылать,то зачем на форумах сидеть,другое дело если отвечать лень,не охота проходи мимо никто же не заставляет отвечать.спасибо за ссыль.
хотя по ссылке никакой полезной инфы,то что штырь должен быть четвертволновый и ежу понятно,а вот узнать бы где и для чего применяются полу и полноволновые?
Юсуп! Я не против объяснить, вот только для этого надо знать некоторые азы теории поля. Если на пальцах, то полуволновой штырь надо согласовывать с передатчиком, т.к. у него очень большое входное сопротивление и получите огромный КСВ (от 5 и выше), а что там намудрил изготовитель - никто не знает. Если есть реальная потребность увеличения дальности, то посмотрите в сторону “клеверных” антенн.
ну вот другое дело спасибо,а чем тогда обьясняется то что в верте антенна меньше размер чем в пульте,ведь рабочие частоты одинаковые?
Фото антенны. Так сказать не могу. Общее правило - чем короче антенна и чем толще - тем лучше.
чем короче антенна
но я так понимаю не меньше четверти длины волны?
Можно физически сделать меньше, но тогда надо “удлинять” с помощью индуктивности. Можно и длиннее, но тогда укоротить емкостью. Вряд-ли китайцы над этим заморачиваются. Паяют то, что есть под рукой 😁.
ну это все ясно,на верте антена 2.5-3см а на пульте 4-5см,я так понимаю для 2.4ггц хватает 3см?
Да.
народ, подскажите плиз, сегодня стал замечать, что во время полетов связь между вертолетом и пультом теряется - пульт начинает издавать сигналы, как при первоначальном связывании, пока происходит такая ерунда, верт пикирует на землю. Происходит все это как-то неожиданно, может пару минут летать, а может через полминуты уже плюхнуться. В чем дело!!!
Электроника - наука о контактах. Скорее всего проблема с подключением батарей в передатчике.
экран на пульте при это горит?у меня к примеру пульт вообще сначала не заработал думал ша наеду на китайца,а оказалось все просто,плюсовые контакты батарей не доставали до клем,подогнул их и все в поряде.
экран на пульте при это горит?у меня к примеру пульт вообще сначала не заработал думал ша наеду на китайца,а оказалось все просто,плюсовые контакты батарей не доставали до клем,подогнул их и все в поряде.
Горит, горит, я вроде бы хорошо батарейки вставил, контакты проверил. Просто еще такой глюк есть, когда происходит разрыв связи, я ,бывает, пульт выключу и включу по-новой, а он когда включается, то уже начинает в mode3 работать, хотя я юзаю mode2. А когда не выключаю, то может пройти некоторое время и пульт снова связывается с вертом в режиме mode2. Я уж думал, мож пульт косячный?
ну первым делом разбери,осмотри,пропаяй,если не поможет придется новый пульт покупать.
simavskij если вам не трудно посмотрите пожайлуста подходят ли хвостовые шестерни(не пиньоны)от 45 к 912.на 912 почему то дороже.
подходят ли хвостовые шестерни(не пиньоны)от 45 к 912
не пробовал, проверенной информации нет. Лучше брать дороже, но родные. Учитывая то, что длина хвостовой балки у 45-го в полтора раза больше, чем у 912-го (соответственно и компенсация момента должна быть сильнее), а моторы ХР и пиньоны - одинаковые, можно предположить, что разные либо спуры (ведомые шестерни ХР), либо прошивка управляющего контроллера. То есть теоретически, шестерни могут быть одинаковыми, но вероятность мала.
а визуально не возможно проверить?у вас вроде оба верта имеются.на алиэкспрессе те что дороже выглядеть чуть потемнее,а то что подешевле белого цвета очень похоже на подделки,кстати как на банггуде найти эти шестеренки,и как быстро с банггуда заказы приходят?
если в верте антенну чуть подлинее поставить дальность не увеличится?а то больно она крохотная,в отличие от антены пульта.
Юсуп, не заморачивайся. Дальности связи вполне хватит для того, чтобы превратить 912-й в точку и зарулиться 😃
у вас вроде оба верта имеются.
Не, писал же уже - 45-й - не мой, знакомых. Тем более, что хозяева 45-го щас дома, а я в Сочи.
как быстро с банггуда заказы приходят?
“дёшево, надёжно, долго” копирайт из какой-то темы этого форума. Ко мне заказы с Банггуда идут от месяца до полутора.
как на банггуде найти эти шестеренки
вводим в поиск “v912” и ищем.