V912 или попытка повторить успех wl911

juventus
oleg167:

У меня он внизу - это mode 2, если вверху - mode 1. Mode 3 вообще нет. Почему он себя так ведет не знаю, может с пультом что-то. Где брали?

Заказывал на али

pilot-nn
juventus:

может есть соответствущий переключатель режима?

MODE 3 включается удержанием левой кнопки справа от дисплея при включении пульта. Скорее всего у вас эта кнопка западает.

juventus
pilot-nn:

MODE 3 включается удержанием левой кнопки справа от дисплея при включении пульта. Скорее всего у вас эта кнопка западает.

Спасибо большое, сегодня вечером проверю)))

oleg167
oleg167:

А у всех пиньон на хвосте такой формы? У меня стала проворачиваться шестерня на хвосте, верт стал периодически самостоятельно крутиться вокруг оси. Стал менять шестерню и увидел такой пиньон. Это нормально?

продублирую

pilot-nn
oleg167:

А у всех пиньон на хвосте такой формы?

У вас изношен пиньон. У меня после 12 вылетов износа не наблюдается. А сколько вы отлетали?

juventus
pilot-nn:

MODE 3 включается удержанием левой кнопки справа от дисплея при включении пульта. Скорее всего у вас эта кнопка западает.

Вечером сегодня проверил, действительно, если зажать левую кнопку справа от дисплея при включении пульта, происходит смена режима управления, вот только меняются они не всегда по очереди, частенько mode 1 сменяет mode 3, остальные появляются изредка, может глюк какой с пультом?!!

и еще вопрос, у меня на движения стиком вертолет реагирует с замедлением, даже при управлении газом, это у всех так? или можно настроить чувствительность по другому, без задержек?

pilot-nn

В нижнем положении центрального переключателя режимов (L), левой кнопкой у дисплея выбирается режим MODE 2 и MODE 4; в верхнем положении ® - MODE 1 и MODE 3.

Скорость реакции сервопривода можно примерно оценить по этому видео: www.youtube.com/watch?v=Iv3wv6PFXj4 Я ощутимой задержки не замечаю.

juventus

Скорость реакции сервопривода можно примерно оценить по этому видео:

www.youtube.com/watch?v=Iv3wv6PFXj4

Я ощутимой задержки не замечаю.[/QUOTE]
Да также примерно, просто когда вертолет в полете, это выглядит как некоторое запаздывание на движение стика

pilot-nn

Я могу сравнить только с соосником SYMA S032G, который быстрее откликается на стики, но летать на улице не может. Здесь наверно сказывается вес v912, получается что имеет некоторую инерционность.

oleg167
pilot-nn:

А сколько вы отлетали?

Отлетал раз 20. Шестерня в хвосте пластмассовая, разве она может так сточить латунный пиньон?

pilot-nn

Да, как правило пиньон изнашивается раньше. Вот только что-то рано он сточился, возможно был неправильный зазор. Как его там регулировать- не представляю.

Simavskiy
oleg167:

разве она может так сточить латунный пиньон?

Я в самом начале темы писал об износе пиньона. У меня за 2 месяца уже третий пиньон установлен и вторая шестерня ХР. Вероятно, это баг именно этой модели.

oleg167
Simavskiy:

уже третий пиньон установлен

А где новые пиньоны берете? И как меняете?

Simavskiy
oleg167:

где новые пиньоны берете? И как меняете?

banned link

Замена - сущее мучение без съёмника. Но с газовой горелкой, плоскогубцами, молотком и какой-то матерью - вполне реальная операция 😃

А лучше иметь вот это: www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro…

Кнопка “спасибо” - внизу справа 😃

vic=
juventus:

…и еще вопрос, у меня на движения стиком вертолет реагирует с замедлением, даже при управлении газом, это у всех так? или можно настроить чувствительность по другому, без задержек?

Летаю на V911 (32 грамма) и V912 (300 граммов). Инерция у V912 имеет место быть и это нормально, вес значительно больше, чем у малыша V911. 😒

Simavskiy

Я думаю, что у 912-го пульта изначальные настройки стиков всё-таки экспоненциальные. То есть в начале движения стика серва реагирует слабо, потом - резче. Это прослеживается и когда управляешь 911-м с пульта от 912-го. Верт становится менее резкий и более предсказуемый.

juventus

Еще вопрос есть такой, во время полетов, когда вертолет сел и я его хочу запустить снова, возникает проблема со стиком газа, вертолет просто не реагирует на него, хотя правый стик при этом может изменять положение сервоприводов, что за ерунда такая?!юзаю mode 2. Последний раз вообще во время полетов ротор перестал увеличивать обороты и вертолет просто медленно плюхнулся, а после запустить его уже не смог

vic=
juventus:

…Последний раз вообще во время полетов ротор перестал увеличивать обороты и вертолет просто медленно плюхнулся, а после запустить его уже не смог

Главный и хвостовой моторы подключаются у 912 через разъемы на плате электроники. Проверь, может выскочил разъем мотора.Если с разъемами все в порядке (передерни на всякий случай) то ситуация грустнее.

oleg167

А по времени, через какое время после взлета это происходит? Может аккумулятор разряжается. Когда не хватает заряда такое и происходит, газа нет, а сервы работают.

Simavskiy
juventus:

Последний раз вообще во время полетов ротор перестал увеличивать обороты и вертолет просто медленно плюхнулся, а после запустить его уже не смог

Похоже на разряд аккумулятора.

juventus
oleg167:

А по времени, через какое время после взлета это происходит? Может аккумулятор разряжается. Когда не хватает заряда такое и происходит, газа нет, а сервы работают.

Я так не могу сказать, пока тренируюсь - выхожу на улицу, пытаюсь поднять верт и держать ровно в воздухе, сами полеты непродолжительные. Да, я тоже грешил на аккум. На самой плате все разьемы на месте, вроде все ровно. Сегодня зарядил аккум и полетел. Только я вот не понял, как проверить разряжается аккум или нет, я прочитал, когда power - красный, charge - зеленый, значит, аккум заряжен и в дальнейшей зарядке не нуждается. У меня именно такая индикация и была, хотя странно, что после нескольких полетов аккум не разрядился. Что там с индикацией должно быть?!!