V912 или попытка повторить успех wl911
В данном верте нет проблем с хвостовым мотором если доработаете плавник вообще забудете про хвост,такое впечатление что ваш хвостовой винт довольно таки часто встречается с землей
Кто-нибудь пробовал этот нерекламный мотор Esky
на рцгрупп люди его уже ставят,но не в замен нашего а со своим приводом,т.е. шестеренки отпадают,тем более это 3с мотор с ним лучше будет и батареи соответсвующие поставить и основной мотор эскай поставить,тогда можно забыть про проблему с моторами,я лично по такому бюджету выбрал установку бесколлекторника
… если доработаете плавник вообще забудете про хвост…ваш хвостовой винт довольно таки часто встречается с землей…
да, он по-началу встречался, двольно часто, но после настоятельных рекомендаций я подправил плавник. Да и летать стал немного увереннее.
Но всему приходит конец, в особенности пиньону, который сделан из чистого золота (фотографии золотой пыли я уже позмещал в этой ветке)
Так вот пришел конец моторчику. Но после замены и второму пришел! Не судьба, подумал я.
Поэтому и спросил про esky мотор. и про возможные альтернативы.
тем более это 3с мотор с ним лучше будет и батареи соответсвующие поставить и основной мотор эскай поставить,тогда можно забыть про проблему с моторами,я лично по такому бюджету выбрал установку бесколлекторника
а нельзя ли поподробнее про “соответствующие” батареи и про бесколлекторник. А то ведь сами то мы не местные.
вся инфа на рцгрупп,но там 250 стр. и на английском,эскай моторы поставить не проблема,там всего лишь полевики помощнее поставить надо,а вот с бесколлекторником проблема-все продажные комплекты имеют вход сигнала не совместимый со входом нашего,здесь нужно прошивку править,чел на рцгрупп который обещал это сделать в последний момент потерял свой верт в шторм.
установка прямоприводного хвоста translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=…
перевожу на прямую ссылку и язык оригинала direct drive tail на http://rcgroups.com
вот здесь чел пытался поставить бесколекторник через преобразователь сигналов,но то ли он не то сделал толи комутатор у него бракованый оказался,но переделка не удалась translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=…
Юсуп, куда-то Вы не туда роете. Моторчик теперь известен. Осталось под него подобрать регулятор. Turnigy Plush на соответствующий ток подойдёт. Залить в него прошивку BLHeli. Она понимает сигнал управления коллекторного мотора. Преобразователь не нужен. Всё. На MCPX уже год минимум как всё это пройдено.
Моторчик теперь известен. Осталось под него подобрать регулятор.
вообще там и на регуль ссылка есть.
Залить в него прошивку BLHeli
а это не каждый сможет.
Юсуп, куда-то Вы не туда роете
вообще то я никуда не рою,просто дал ссылку на того кто роет.
вообще то я никуда не рою
А, извините тогда, думал Вам самому надо на БК перевести.
а это не каждый сможет.
Очень многие смогли, было бы желание.
думал Вам самому надо на БК перевести.
хотелось бы,но сам точно не справлюсь,вот и жду пока это на рцгрупп кто то сделает,а здесь такие серьезные дядьки которые с 912 вообще не парятся,хорошо хоть на рцгрупп детский сад собрался,одна надежда на эту детвору.
одна надежда на эту детвору
А чего конкретно от них ждёте-то? Готовую инструкцию с картинками и ссылками где что купить?
А почему бы и нет,там и так очень многое есть,я к примеру гиру заменил на своей плате благодаря им,там есть достаточно подробная инструкция,тем более человек с форума обещал написать прошивку для esc под нашу плпту но в последнюю очередь потерял верт,заказал новый,надеюсь когда получит возмется за обещаное.
Юсуп, куда-то Вы не туда роете.
На форумах, как правило, есть собеседники, читатели и писатели. У меня создалось впечатление, что Юсуп из писателей.😁
vic при всем уважении к вашему возрасту,может угомонитесь?вы сами то хоть что то полезное здесь написали?я что ваше честь и достоинство задел что вы пытаетесь в чем то меня уличить?с вашим жизненым опытом следовало бы быть более сдержанее и уважительнее к людям.
vic при всем уважении к вашему возрасту,может УГОМОНИТЕСЬ?вы сами то хоть что то полезное здесь написали?я что ваше честь и достоинство задел что вы пытаетесь в чем то меня уличить?с вашим жизненым опытом следовало бы быть более сдержанее и уважительнее к людям.
Благодаря моему жизненному опыту я знаю, что такое "толочь воду в ступе ". Ты, Юсуп, этим занимаешься уже на протяжение 554 твоих постов. Тема удлинения “плавника” и апгрейда мотора хвостового ротора не стоит такого количества букв. Причем, содержательного в твоих постах ничего нет, сплошной копипаст.
Причем, содержательного в твоих постах ничего нет,
я хоть ссылки полезные даю,а вы хоть один полезный совет в тему написали?
протяжение 554 твоих постов
ну в принципе изучение моих 554 постов,это тоже дело:P
Помнится где-то всплывала идея поставить на флайбер серволопатки вместо грузиков,а вот что из этого вышло никак найти не могу,может кому-то удалось заставить это правильно работать ?
в данной теме такой инфы нет,на рцгрупп видел,но не обратил на это внимание,что это вообще даёт?
Вот там то похоже я и видел что хотят поставить лопатки от 250 Трекса. В теории это должно увеличить маневренность,но в тоже время это скорее всего отрицательно скажется на устойчивости (висение).
я как помню они там от esky лопатки ставили,мне интересно установка лопаток не увеличит подьемную силу?лопатки то имеют форму крыла,хотя может увеличение нагрузки на мотор наоборот только ухудшит летные характеристики.
Тут другое интересно,на всех головах с лопатками сервоось стоит под углом ровно 90 градусов по отношению к лопастям(в отличии от флайбара с грузами) - это ведь не просто так. А двигатель ставят экстримовский от Ескай Honey Bee.И хвостовой кстати тоже экстримовский - задний винт напрямую.Аккум 1000ма 3 банки,непонятно правда как микросхема выдерживает.