V912 или попытка повторить успех wl911

usup

вот здесь чел пытался поставить бесколекторник через преобразователь сигналов,но то ли он не то сделал толи комутатор у него бракованый оказался,но переделка не удалась translate.googleusercontent.com/translate_c?depth=…

Vovets

Юсуп, куда-то Вы не туда роете. Моторчик теперь известен. Осталось под него подобрать регулятор. Turnigy Plush на соответствующий ток подойдёт. Залить в него прошивку BLHeli. Она понимает сигнал управления коллекторного мотора. Преобразователь не нужен. Всё. На MCPX уже год минимум как всё это пройдено.

usup
Vovets:

Моторчик теперь известен. Осталось под него подобрать регулятор.

вообще там и на регуль ссылка есть.

Vovets:

Залить в него прошивку BLHeli

а это не каждый сможет.

Vovets:

Юсуп, куда-то Вы не туда роете

вообще то я никуда не рою,просто дал ссылку на того кто роет.

Vovets
usup:

вообще то я никуда не рою

А, извините тогда, думал Вам самому надо на БК перевести.

usup:

а это не каждый сможет.

Очень многие смогли, было бы желание.

usup
Vovets:

думал Вам самому надо на БК перевести.

хотелось бы,но сам точно не справлюсь,вот и жду пока это на рцгрупп кто то сделает,а здесь такие серьезные дядьки которые с 912 вообще не парятся,хорошо хоть на рцгрупп детский сад собрался,одна надежда на эту детвору.

Vovets
usup:

одна надежда на эту детвору

А чего конкретно от них ждёте-то? Готовую инструкцию с картинками и ссылками где что купить?

usup

А почему бы и нет,там и так очень многое есть,я к примеру гиру заменил на своей плате благодаря им,там есть достаточно подробная инструкция,тем более человек с форума обещал написать прошивку для esc под нашу плпту но в последнюю очередь потерял верт,заказал новый,надеюсь когда получит возмется за обещаное.

vic=
Vovets:

Юсуп, куда-то Вы не туда роете.

На форумах, как правило, есть собеседники, читатели и писатели. У меня создалось впечатление, что Юсуп из писателей.😁

usup

vic при всем уважении к вашему возрасту,может угомонитесь?вы сами то хоть что то полезное здесь написали?я что ваше честь и достоинство задел что вы пытаетесь в чем то меня уличить?с вашим жизненым опытом следовало бы быть более сдержанее и уважительнее к людям.

vic=
usup:

vic при всем уважении к вашему возрасту,может УГОМОНИТЕСЬ?вы сами то хоть что то полезное здесь написали?я что ваше честь и достоинство задел что вы пытаетесь в чем то меня уличить?с вашим жизненым опытом следовало бы быть более сдержанее и уважительнее к людям.

Благодаря моему жизненному опыту я знаю, что такое "толочь воду в ступе ". Ты, Юсуп, этим занимаешься уже на протяжение 554 твоих постов. Тема удлинения “плавника” и апгрейда мотора хвостового ротора не стоит такого количества букв. Причем, содержательного в твоих постах ничего нет, сплошной копипаст.

usup
vic=:

Причем, содержательного в твоих постах ничего нет,

я хоть ссылки полезные даю,а вы хоть один полезный совет в тему написали?

vic=:

протяжение 554 твоих постов

ну в принципе изучение моих 554 постов,это тоже дело:P

Grishik

Помнится где-то всплывала идея поставить на флайбер серволопатки вместо грузиков,а вот что из этого вышло никак найти не могу,может кому-то удалось заставить это правильно работать ?

usup

в данной теме такой инфы нет,на рцгрупп видел,но не обратил на это внимание,что это вообще даёт?

Grishik

Вот там то похоже я и видел что хотят поставить лопатки от 250 Трекса. В теории это должно увеличить маневренность,но в тоже время это скорее всего отрицательно скажется на устойчивости (висение).

usup

я как помню они там от esky лопатки ставили,мне интересно установка лопаток не увеличит подьемную силу?лопатки то имеют форму крыла,хотя может увеличение нагрузки на мотор наоборот только ухудшит летные характеристики.

Grishik

Тут другое интересно,на всех головах с лопатками сервоось стоит под углом ровно 90 градусов по отношению к лопастям(в отличии от флайбара с грузами) - это ведь не просто так. А двигатель ставят экстримовский от Ескай Honey Bee.И хвостовой кстати тоже экстримовский - задний винт напрямую.Аккум 1000ма 3 банки,непонятно правда как микросхема выдерживает.

usup

не понял о чем вы?

Grishik:

непонятно правда как микросхема выдерживает.

какая микросхема?там полевые транзисторы стоят на моторы хвоста и главного винта.

Grishik

В общем что голову ломать,пока мой соосный проект на базе 500 заморожен,закажу нужные детальки да попробую поиздеваться над 912.Я в схемах практически не разбираюсь,получается что плата которая работает от штатной батареи (2 банки) может спокойно выдержать и 3х баночную батарею?

usup

Элементы платы в основном запитываются от 5в. кренки,полное напряжение батареи идет только на выходные ключи моторов,вот они то и не выдержат 3s батареи,если надо,могу подкинуть название более мощных аналогов наших полевиков.

Grishik:

да попробую поиздеваться над 912

а что именно хотите сделать?по моему достаточно заменить хвост на безшестереночный,поставить основной мотор от esky(у него угольные щетки)поставить 3s батарею,и полевик основного мотора заменить на irf3205,можно конечно и бесколлекторник поставить,но это без грамотного подхода не сделать,да и будет ли от этого смысл?мне кажется эскаевский мотор с 3с батареей будет развивать такую же мощность как бесколлекторник.

Voxy_7

Юсуп, ваше упорство достойно уважения. И я уважаю ваше мнение, но стоит ли этот верт таких усилий ? У меня к нему интерес иссяк через неделю, теперь пылится 😃. Вы пробовали летать на вертолётах с коллективным шагом ?

usup

Может и не стоит,но у меня нет другого верта и скорее всего не будет,не хочу затягиватся в это дело,этот тоже покупал для детей,но он оказался слишком сложным в управлении даже для меня,вертолет для меня интерессен только в качестве носителя фпв,но так как 912 слишком слаб для этого,поэтому и хотел увеличить его грузоподьемность.сейчас есть идея установить на него платку передатчика на 300мв и бескорпусную камеру,думаю после этого для меня тоже верт станет неинтерессным,хотя конечно установка бесколлекторника очень заманчива.

Voxy_7:

Вы пробовали летать на вертолётах с коллективным шагом ?

нет,а в чем разница?только то что можно делать сложные 3д фигуры?так мне это не интерессно,у меня интересс к управлению данным вертом пропал в первый же день,наверно потому что и управлять им не смог и до сих пор не научился,запускаю верт очень редко только чтоб детишек порадовать,да и им мои краши очень быстро надоедают