V912 или попытка повторить успех wl911
А что за патч такой? Антенна чтоли?
Спасибо за информацию и ссылки, буду думать как оптимальнее подобрать фпв.
при наборе оборотов аццки несет в боком сторону
у меня это тоже первый верт, столкнулся с той же проблемой, пытался тримировать и даже подкручивал тяги, а потом выяснил, что это неотъемлимое свойство вертолётов с классической схемой (из-за того что хвостовой винт дует вправо). Я при наборе оборотов одновременно подаю правый стик вправо (mode 2). Возможно тримированием и можно устранить проблему, но тогда в полёте верт пудет тянуть вправо.
всем привет. в общем, кое-как я поднял несколько раз в воздух эту шайтан-машину, но удержать на месте все-равно не удается. верт упорно тянет влево а при триммировании еще и назад начинает тянуть. Зависать в воздухе он напрочь отказывается. вчера в очередной раз испытал прочностные характеристики-однако, крепкий оказался. на высоте 4-5м встретися с железным ограждением и упал на землю-весь целенький(три раза по голове кулаком).
Господа, мож кто поделится методикой тренировок, как правильно учиться летать на верте? а то что-то толку мало от бессмысленных попыток. мож есть какой-то снаряд чтобы можно было его удерживать на месте?
З.Ы. родной пульт от верта никак нельзя использовать для симуляторов? везде в инете инфа только про распространенные пульты типа Turingy и т.д., для которых изначально существуют USB-симмуляторы.
Заранее спасибо!
толку мало от бессмысленных попыток…
всем привет. в общем, кое-как я поднял несколько раз в воздух эту шайтан-машину
Мой метод - тренироваться на малыше V911. Во первых тренировки дома, во вторых у малыша вес 32 грамма, много бед в квартире не наделает, и в третьих купить V911 в комплектации BNF, пульт от V912 управляет обоими вертолетиками. После получения навыков полетов на V911, переход на V912 проблем не вызывает.
На V912 после V911 не захочеться летать, после V911 путь к V922 ИМХО
На V912 после V911 не захочеться летать,
с чего это вдруг?
На V912 после V911 не захочеться летать, после V911 путь к V922 ИМХО
V911 для комнаты, V912 для улицы. Смею вас уверить, юноша, полеты и ощущения от полетов совершенно разные. Даже звук от V912 в полете совершенно другой, чувствуется большая мощность, другая скорость, идет против небольшого ветра. Чтобы утверждать не захочеться летать надо сначала полетать самому.
Подрезал грузики флайбара на половину,верт начал четко реагировать на стик газа,минусов пока не заметил,говорят что верт после этого должен стать меннее устойчивым,но не понял в чем это неустойчивость проявляется?
Подрезал грузики флайбара на половину,верт начал четко реагировать на стик газа,минусов пока не заметил,говорят что верт после этого должен стать меннее устойчивым,но не понял в чем это неустойчивость проявляется?
Кинь фото посмотреть
Подрезал грузики флайбара
балансировал? не колбасит?
нет,предварительно обточил их напильником чтоб выравнять их массы.фото вечером кину.
а у кого-нить из приобретших этот аппарат, есть 6-канальный верт, хотя бы тот же v922? не кажется ли после него слишком вялым и неустойчивым (в ветер) 912-й?
Этот верт (912) с фиксированным шагом + флайбар, поэтому он плохо летит в ветер, а 922 - с коллективным и FBL, т.е. без флайбара, он может поворачивать лопасти и лететь против ветра.
Этот верт (912) с фиксированным шагом + флайбар, поэтому он плохо летит в ветер, а 922 - с коллективным и FBL, т.е. без флайбара, он может поворачивать лопасти и лететь против ветра.
в общем, я так понимаю, сами вы против всяких 912-х и 913-х, а только за коллективный шаг.
Да нет, я сам летаю на 912. Осенью купил Walkera master CP, у него коллективный шаг. На нем очкую летать, раза 4 поднимал его в воздух, висел, делал круги небольшие на месте и сажал. А на 912 проще, я на нем летаю отлично, восьмерки, круги. Он проще тем, что когда отпустил стик тангажа, он останавливается, а у коллективного шага нужно стик в другую сторону вести, и так с любым движением. Сейчас “поперло” на квадрокоперы. Продаю мастера, хочу купить фантома 2. Если до лета не продам, буду летать на нём. А на 912 летаю постоянно.
У нас сейчас снега навалило и холодрыга знатная, летать не получается. Достал я свой v912, сдул пыль и …
Какой кайф на нём дома летать, послушный и лёгкий в управлении после CP .
Коллеги не может ли кто выложить ссылочку с переводом инструкции ? Что-то не докумекаю для чего кнопка сверху слева на пульте ?