V912 или попытка повторить успех wl911
я так понял что все очень плохо! если купить кренку и начать перепаявать если не выйдет, вертолет обратно не примут! тогда вообще крышка будет!
ну если так рассудить то на входе 8 вольт как и положено просто на выходе 2 !значит дело в ней!
Дождись ответа продавца, а потом посмотрим дальше. А пока лучше ничего не трогать.
Скоро получу свой, буду писать на камеру вскрытие посылки, дабы в случае проблем отправить продавцу доказательство, что он был уже сломан. Я так понял, чтобы его включить, нужно справа вертолёта соединить провода, слева щёлкнуть включение, а дальше биндить с пультом. Сказали, что биндиться так:
- Включаем верт
- Пока светодиод на плате вертолета моргает быстро, включаем пульт
- Когда светодиод перестанет моргать и загорится постоянно, выключаем сначала верт, потом пульт.
- Затем включаем пульт, потом верт, проверяем связь. Теперь можно приступать к полету.
Всё правильно?
Всё правильно?
Это сопряжение V912 и Turnigy 9ch.
Для родного пульта V912 всё проще.
- Включаем верт
- Пока светодиод на плате вертолета моргает быстро, включаем пульт
- Когда светодиод перестанет моргать и загорится постоянно, можно приступать к полету.
вот и фик то что у всех моргает а у меня сразу горит(
кто в курсе сколько плата стоит?
вот и фик то что у всех моргает а у меня сразу горит(
кто в курсе сколько плата стоит?
от 14$
если продовец в залу… полезет придется плату заказывать!но как не крути ждать еще месяц(
Где-то видел видео на русском,где описывался пульт и его кнопки. Может кто-нить ссылку кинет?
кто в курсе сколько плата стоит?
а из пензы не кого нет случайно а то бы встретились пульт мой проверили бы?
Сколько батареек нужно в пульт? Пальчиковые или мизинчиковые?
4 пальчиковые
а может быть дело в пульте7
Если бы проблема была в пульте, то плата на вертолете моргала бы постоянно, даже после его включения, т.е. не видела пульт. А тут она сразу горит постоянно. Похоже дело в плате на верте.
Что то ты не так или не там мериишь,вначале говорил что на входе 8,3в теперь 6,33,скинь фото я тебе нарисую на ней сколько и где должно быть.
глупостей не говори.
я тоже покупал на ebay а пришёл вертолет с банггуда, наклейки были и кошелёк банггудовский был
Вот и пришла вторая половинка заказа на banngood:
Esky Honey Bee CP3 RC Helicopter Spare Parts Tail Motor и
Esky Honey Bee CP3 CPX CT RC Helicopter Parts Tail Blade Set
только что-то мне подсказывает, что не взлетит верт с таким маленьким винтом
только что-то мне подсказывает, что не взлетит верт с таким маленьким винтом
В чем суть модификации?
Виктор,
еще в конце прошлого года я получил часть заказа (пост №445)
Здесь на снимке все видно: новый мотор, стоковый винт и новый винт
Суть модификации в попытке ухода от неудачной, на мой взгляд, конструкции хвоста: еще раньше я выкладывал фотографии “золотой пыли” от пиньона,который сточился буквально за 10 полетов
Качество пластика шестерни тоже оставляет желать лучшего - уже две менял
Морор стоковый вооще одноразовый…
только что-то мне подсказывает, что не взлетит верт с таким маленьким винтом
должен,оборотами хвоста управляет гироскоп,если винт будет создавать меньший поток верт начнёт уводит в сторону а гироскоп компенсирует этот момент,ставь не парься на рцгрупп уже не один человек делал этот мод.
В чем суть модификации?
ну во первых избавляемся от постоянно сьедаемых шестеренок,а во вторых может у человек руки растут откуда надо,ну хочется ему повозится полезным делом,я вот сам заказал основной мотор от э-ская говорят тяга увеличится,за одно g-osd заказал с хоббикинга для фпв.конечно у кого есть аппараты по серьезнеё,скажут делать вам нечего ни стоит этот аппарат потраченных денег,но чот нет никакого желания тратиться на покупку дорогих коптеров,вот и модифицируем что есть чтоб чем нибудь руки занять))
а гироскоп компенсирует этот момент
гироскоп не всемогущ в данном случае
не вытягивает винт
не вытягивает винт
проверено,или догадки?