V912 или попытка повторить успех wl911
а из пензы не кого нет случайно а то бы встретились пульт мой проверили бы?
Сколько батареек нужно в пульт? Пальчиковые или мизинчиковые?
4 пальчиковые
а может быть дело в пульте7
Если бы проблема была в пульте, то плата на вертолете моргала бы постоянно, даже после его включения, т.е. не видела пульт. А тут она сразу горит постоянно. Похоже дело в плате на верте.
Что то ты не так или не там мериишь,вначале говорил что на входе 8,3в теперь 6,33,скинь фото я тебе нарисую на ней сколько и где должно быть.
глупостей не говори.
я тоже покупал на ebay а пришёл вертолет с банггуда, наклейки были и кошелёк банггудовский был
Вот и пришла вторая половинка заказа на banngood:
Esky Honey Bee CP3 RC Helicopter Spare Parts Tail Motor и
Esky Honey Bee CP3 CPX CT RC Helicopter Parts Tail Blade Set
только что-то мне подсказывает, что не взлетит верт с таким маленьким винтом
только что-то мне подсказывает, что не взлетит верт с таким маленьким винтом
В чем суть модификации?
Виктор,
еще в конце прошлого года я получил часть заказа (пост №445)
Здесь на снимке все видно: новый мотор, стоковый винт и новый винт
Суть модификации в попытке ухода от неудачной, на мой взгляд, конструкции хвоста: еще раньше я выкладывал фотографии “золотой пыли” от пиньона,который сточился буквально за 10 полетов
Качество пластика шестерни тоже оставляет желать лучшего - уже две менял
Морор стоковый вооще одноразовый…
только что-то мне подсказывает, что не взлетит верт с таким маленьким винтом
должен,оборотами хвоста управляет гироскоп,если винт будет создавать меньший поток верт начнёт уводит в сторону а гироскоп компенсирует этот момент,ставь не парься на рцгрупп уже не один человек делал этот мод.
В чем суть модификации?
ну во первых избавляемся от постоянно сьедаемых шестеренок,а во вторых может у человек руки растут откуда надо,ну хочется ему повозится полезным делом,я вот сам заказал основной мотор от э-ская говорят тяга увеличится,за одно g-osd заказал с хоббикинга для фпв.конечно у кого есть аппараты по серьезнеё,скажут делать вам нечего ни стоит этот аппарат потраченных денег,но чот нет никакого желания тратиться на покупку дорогих коптеров,вот и модифицируем что есть чтоб чем нибудь руки занять))
а гироскоп компенсирует этот момент
гироскоп не всемогущ в данном случае
не вытягивает винт
не вытягивает винт
проверено,или догадки?
делать вам нечего ни стоит этот аппарат потраченных денег
если бы не проблемы с запчастями, то меня бы пока устраивало
может у человек руки растут откуда надо
Ошибся с полярностью на моторе :о) К “+” на моторе оказывается черный провод!
теперь верт стабилизируется гироскопом. пока полностью не поднял в воздух
Нужно прочно закрепить винт на валу мотора, а у меня маленького шестигранника нет
Думаю может быть локера немного капнуть для закрепления
Все-таки tail frame великоват и парусинит сильно
я поднял вертолет на открытом воздухе при слабом ветре, но его мотало сильно
попробую найти задний винт немного большего размера, если повезет
Странно на рцгрупп есть видео где с этим хвостом все в поряде,правда верт dh9116 но это клон 912,триммером не получается уравновесить?
а есть ссылка на видео?
Мля ша врядь ли найду,там почти 300стр.писали что мотор шумный но хвост держит отлично.
да, мотор визжит, как поросенок
Случайно наткнулся на видео:
Как считаете, стоит ставить вторую батарею? и на сколько увеличится продолжительность полёта при таком увеличении веса?
видео не показало полет
со стоковым мотором, у которого грузоподъемность не ахти, полет будет скучноват
видео не показало полет
со стоковым мотором, у которого грузоподъемность не ахти, полет будет скучноват
А с заменённым? Вы же вродь на какой-то другой его заменяете?