V912 или попытка повторить успех wl911
почему то начинает пищать сразу,как дашь газу больше половины
Разобрался.У меня мотор и регулятор были соединены колодкой,был плохой контакт.Сейчас спаял-все нормально.
Скажите , почему в отключённом состоянии лопасти и флайбар не параллельны земле, а находятся под углом? Да и в включенном состоянии не горизонтальны. Только во время полёта выравниваются. Так и надо?
И ещё, хотел подробнее узнать про триммирование. Можно прямо в воздухе его триммировать? Или нужно сперва посадить? И когда оно начинает действовать, сразу, или после выключения/включения пульта/вертолёта?
И ещё, чем отличаются аккумы 20c от 30с?
Лопасти нужно закрутить жёстко, или оставить так, чтобы могли складываться одну сторону?
Извините, что так много вопросов, просто не хочу сломать свой первый вертолёт) А пока погода плохая, решил изучить нюансы
Скажите , почему в отключённом состоянии лопасти и флайбар не параллельны земле, а находятся под углом? Да и в включенном состоянии не горизонтальны. Только во время полёта выравниваются. Так и надо?
И ещё, хотел подробнее узнать про триммирование. Можно прямо в воздухе его триммировать? Или нужно сперва посадить? И когда оно начинает действовать, сразу, или после выключения/включения пульта/вертолёта?
И ещё, чем отличаются аккумы 20c от 30с?
Лопасти нужно закрутить жёстко, или оставить так, чтобы могли складываться одну сторону?
…так много вопросов, просто не хочу сломать свой первый вертолёт) А пока погода плохая, решил изучить нюансы
Непараллель не важна, триммировать и менять расход в полёте можно - действует сразу, “с” - ёмкость аккума: 20*с= максимальный отдаваемый ток аккумом - 30с лучше, лопасти не затягивать но и болтаться не должны.
Рекомендую прикупить 911й бнф - для дома + найти в инете и выучить Правила и технику безопасности юного вертолётчика.
Непараллель не важна, триммировать и менять расход в полёте можно, действует сразу, “с” - ёмкость аккума - 20*с= максимальный отдаваемый ток аккумом - 30с лучше, лопасти не затягивать но и болтаться не должны.
Т.е. то, что лопасти могут в одну сторону повернуться - нормально? Вот так:
Когда начинают крутиться , становятся так:
Может закрепить намертво вот так?:
Т.е. то, что лопасти могут в одну сторону повернуться - нормально?
Всё отлично - ничего не затягивать намертво.
Когда начинают крутиться становятся иначе - каждую на 180* разверни (фото 2). =))
Всё отлично - ничего не затягивать намертво.
Когда начинают крутиться становятся иначе - каждую на 180* разверни (фото 2). =))
Спасибо за ответы) А я всё тупил, в какую сторону развернуть для фото) чуток ошибся)
Надеюсь никого своими глупыми вопросами не доведу до истерики) Чтобы меньше вопросов задавать, почитываю с гугл транслитом ветку на rcgroups.com )
MJX F45 Aluminium Ball Helicopter Part F45-001 - “put it on your v912 and it will stop the flybar knocking canopy” энд хвостовой балке.😉
it will stop the flybar knocking canopy" энд хвостовой балке
при жестких падениях все равно будет по балке иногда ударять, но это не страшно
кстати вертолет живучий и не рассыпается при падениях
в качестве livehack: заметил, что при падении аккумулятор смещается вперед и пока не снимешь кожух этого не видно. Поступил просто - взял резинку для денег и обмотал вокруг аккумулятора, для дополнительной жесткости.
заметил, что при падении аккумулятор смещается вперед и пока не снимешь кожух этого не видно.
Это мне кажется зависит от затяжки винтов крепления и самого аккума, у меня Eachine 25c 900mah, сидит как приклеенный. Летаю без канопы (после краша крепления сломались, новые в пути).
Это мне кажется зависит от затяжки винтов крепления и самого аккума
да, аккумы разные.и для быстрой смены оных я не затягиваю, а надеваю резинку :о)
да, аккумы разные.и для быстрой смены оных я не затягиваю, а надеваю резинку :о)
Забугорные друзья не ставят аккум внутрь, а ставят на место камеры под тушкой для быстрой замены) Естественно его обматывают чем-нибудь для защиты
Не видел ни у кого там крепления,центр тяжести сместится так что триммер не поможет,за бугром вообще то плату ставят вниз,а акум под углом там где плата стояла,крепят на липучку.
Сколько полётов выдерживает главный двигатель? И стоит ли ставить на него радиатор? На сколько он продлит его жизнь? Я так понимаю, вот такой заказывать:
banggood.com/Wholesale-Esky-Honey-Bee-CP3-CPX-RC-H…
И подойдут ли эти кабины для него:
banggood.com/Wholesale-Esky-Honey-Bee-CP3-RC-Helic…
banggood.com/Wholesale-Esky-Honey-Bee-CP3-RC-Helic…
Сколько полётов выдерживает главный двигатель?
Сегодня помер( полётов 25-30 отходил
моторы в этой можели просто гуано, особенно хвостовой
моторы в этой можели просто гуано, особенно хвостовой
Какие посоветуешь вместо родных?
пролистай назад ветку там я ссылки давал на апгрейд заднего
а usup рекомендовал основной от F45 ставить
Вот и пришла вторая половинка заказа на banngood:
Esky Honey Bee CP3 RC Helicopter Spare Parts Tail Motor и
Esky Honey Bee CP3 CPX CT RC Helicopter Parts Tail Blade Set
только что-то мне подсказывает, что не взлетит верт с таким маленьким винтом
Максим. И каков вердикт ?
Может кому понадобиться. Нашёл за 10.40$ две батареи , основные лопасти и задний винт. Оплата палкой:
wtotoy.com/v912-07-main-blade--v912-30-tail-rotor-…
Modified 380X Brushed Motor такой подойдет? Это вроде мод для еская + сменные щетки
Какие посоветуешь вместо родных?
Вот видео, правда без демонстрации полёта, с показом требуемых деталей
www.youtube.com/watch?v=e5cUPa6GBxM
.
Modified 380X Brushed Motor такой подойдет? Это вроде мод для еская + сменные щетки
А не “жирно” будет 380й - может 370го
banggood.com/Wholesale-Esky-Honey-Bee-CP3-CPX-CT-R… достаточно.
Хотя у 380го пиньён крепится на валу стопорным винтом - это + .
А по модулю как они. Кто нибудь узнавал, проверял ?