V912 или попытка повторить успех wl911

John_Locke

Скажите , почему в отключённом состоянии лопасти и флайбар не параллельны земле, а находятся под углом? Да и в включенном состоянии не горизонтальны. Только во время полёта выравниваются. Так и надо?
И ещё, хотел подробнее узнать про триммирование. Можно прямо в воздухе его триммировать? Или нужно сперва посадить? И когда оно начинает действовать, сразу, или после выключения/включения пульта/вертолёта?
И ещё, чем отличаются аккумы 20c от 30с?
Лопасти нужно закрутить жёстко, или оставить так, чтобы могли складываться одну сторону?
Извините, что так много вопросов, просто не хочу сломать свой первый вертолёт) А пока погода плохая, решил изучить нюансы

inetchik
John_Locke:

Скажите , почему в отключённом состоянии лопасти и флайбар не параллельны земле, а находятся под углом? Да и в включенном состоянии не горизонтальны. Только во время полёта выравниваются. Так и надо?
И ещё, хотел подробнее узнать про триммирование. Можно прямо в воздухе его триммировать? Или нужно сперва посадить? И когда оно начинает действовать, сразу, или после выключения/включения пульта/вертолёта?
И ещё, чем отличаются аккумы 20c от 30с?
Лопасти нужно закрутить жёстко, или оставить так, чтобы могли складываться одну сторону?
…так много вопросов, просто не хочу сломать свой первый вертолёт) А пока погода плохая, решил изучить нюансы

Непараллель не важна, триммировать и менять расход в полёте можно - действует сразу, “с” - ёмкость аккума: 20*с= максимальный отдаваемый ток аккумом - 30с лучше, лопасти не затягивать но и болтаться не должны.
Рекомендую прикупить 911й бнф - для дома + найти в инете и выучить Правила и технику безопасности юного вертолётчика.

John_Locke
inetchik:

Непараллель не важна, триммировать и менять расход в полёте можно, действует сразу, “с” - ёмкость аккума - 20*с= максимальный отдаваемый ток аккумом - 30с лучше, лопасти не затягивать но и болтаться не должны.

Т.е. то, что лопасти могут в одну сторону повернуться - нормально? Вот так:

Когда начинают крутиться , становятся так:

Может закрепить намертво вот так?:

inetchik
John_Locke:

Т.е. то, что лопасти могут в одну сторону повернуться - нормально?

Всё отлично - ничего не затягивать намертво.

Когда начинают крутиться становятся иначе - каждую на 180* разверни (фото 2). =))

John_Locke
inetchik:

Всё отлично - ничего не затягивать намертво.

Когда начинают крутиться становятся иначе - каждую на 180* разверни (фото 2). =))

Спасибо за ответы) А я всё тупил, в какую сторону развернуть для фото) чуток ошибся)
Надеюсь никого своими глупыми вопросами не доведу до истерики) Чтобы меньше вопросов задавать, почитываю с гугл транслитом ветку на rcgroups.com )

inetchik

MJX F45 Aluminium Ball Helicopter Part F45-001 - “put it on your v912 and it will stop the flybar knocking canopy” энд хвостовой балке.😉

mashkin
inetchik:

it will stop the flybar knocking canopy" энд хвостовой балке

при жестких падениях все равно будет по балке иногда ударять, но это не страшно
кстати вертолет живучий и не рассыпается при падениях

в качестве livehack: заметил, что при падении аккумулятор смещается вперед и пока не снимешь кожух этого не видно. Поступил просто - взял резинку для денег и обмотал вокруг аккумулятора, для дополнительной жесткости.

Sibwolf
mashkin:

заметил, что при падении аккумулятор смещается вперед и пока не снимешь кожух этого не видно.

Это мне кажется зависит от затяжки винтов крепления и самого аккума, у меня Eachine 25c 900mah, сидит как приклеенный. Летаю без канопы (после краша крепления сломались, новые в пути).

mashkin
Sibwolf:

Это мне кажется зависит от затяжки винтов крепления и самого аккума

да, аккумы разные.и для быстрой смены оных я не затягиваю, а надеваю резинку :о)

John_Locke
mashkin:

да, аккумы разные.и для быстрой смены оных я не затягиваю, а надеваю резинку :о)

Забугорные друзья не ставят аккум внутрь, а ставят на место камеры под тушкой для быстрой замены) Естественно его обматывают чем-нибудь для защиты

usup

Не видел ни у кого там крепления,центр тяжести сместится так что триммер не поможет,за бугром вообще то плату ставят вниз,а акум под углом там где плата стояла,крепят на липучку.

John_Locke

Сколько полётов выдерживает главный двигатель? И стоит ли ставить на него радиатор? На сколько он продлит его жизнь? Я так понимаю, вот такой заказывать:
banggood.com/Wholesale-Esky-Honey-Bee-CP3-CPX-RC-H…
И подойдут ли эти кабины для него:
banggood.com/Wholesale-Esky-Honey-Bee-CP3-RC-Helic…
banggood.com/Wholesale-Esky-Honey-Bee-CP3-RC-Helic…

Sibwolf
John_Locke:

Сколько полётов выдерживает главный двигатель?

Сегодня помер( полётов 25-30 отходил

mashkin

моторы в этой можели просто гуано, особенно хвостовой

Sibwolf
mashkin:

моторы в этой можели просто гуано, особенно хвостовой

Какие посоветуешь вместо родных?

mashkin

пролистай назад ветку там я ссылки давал на апгрейд заднего
а usup рекомендовал основной от F45 ставить

inetchik
Sibwolf:

Какие посоветуешь вместо родных?

Вот видео, правда без демонстрации полёта, с показом требуемых деталей

www.youtube.com/watch?v=e5cUPa6GBxM

.

Sibwolf:

Modified 380X Brushed Motor такой подойдет? Это вроде мод для еская + сменные щетки

А не “жирно” будет 380й - может 370го
banggood.com/Wholesale-Esky-Honey-Bee-CP3-CPX-CT-R… достаточно.
Хотя у 380го пиньён крепится на валу стопорным винтом - это + .

А по модулю как они. Кто нибудь узнавал, проверял ?

mashkin
Sibwolf:

Modified 380X Brushed Motor такой подойдет? Это вроде мод для еская + сменные щетки

А не плохое предложение получается на xtreme-production.com(ниразунереклама)
Modified 380X Brushed Motor $8.5
Carbon Brush for 380 motor $3.30
+5.97$ доставка в Россию