Walkera V450D03 или V450D01
просто по видео-роликам вертолет берут и лупят по разным предметам и ему хотьбы хны)
Вы в это верите??? а ничего что этот клоун шаг/газ, хотя пардон ПРОСТО гАЗ))) вырубает за секунду до удара лопастями и верт ими колотит только по инерции!!!
просто шоу для неосведомленой публики
Кстати, почему их называют 450ками?
Кстати, почему их называют 450ками?
ru.wikipedia.org/wiki/����������������_�������� а поискать??? 😠
Мне вот интересно Walkera V450D03 будет больше моего F45 ?
будет
ru.wikipedia.org/wiki/����������������_�������� а поискать??? 😠
Там не написано почему он 450-й а не 350-й.
Кстати, почему их называют 450ками?
Это Окмпания Алайн придумала 450, потом пошло, правильно 325 если по размеру лопасти.
Например 400 более правильный по размерности, вообщем, всё от размера винтов несущих.
И пошло 450, раньше 100 вообще не было, но уже давно прижилась сотка и всё тут даже 80 и 70 начинают приживаться в обиходе.
Там не написано почему он 450-й а не 350-й
эх,😵
Странно, все это 😃
На 250-м классе - лопасти 200 мм, а на 700-м - 690мм И где логика? 😃
а почему копейка называется Ваз-2101 ?
и кстати, а где обещанyое видео ?
а на 700-м - 690мм И где логика?
в 700-й можно и 710 мм лопасти поставить.
а почему копейка называется Ваз-2101 ?
Ваз-2101 это не класс а модель;) Никто не спаршивает почему TRex …
В электричках до 550-го все шарашат как им нравится и особой закономерности нет…
Маркс, картинку МОЮ достаточно хорошо изучили? Там все ответы. Хотя для того чтобы ее понять, надо все-таки физику за 6-й класс вспомнить 😃 И перебороть собственное упрямство. Но это дано не всем.
А видос когда сниму выложу, вы уж не переживайте 😃
на 700-м - 690мм И где логика?
Есть логика или нет, округлять начали. Я не раз читал что 700 ка более подходит по размерности от Алайна и Лого 400 например, или Гоблины.
В одной из веток как то обсуждали это, очень долго. Вот от туда я и подчерпнул инфу.
Давно, правда было.
У меня сегодня горе 😦 Мой MJX F45 улетел 😦 Слишком высоко поднялся, потерял управление и его унесло ветром оооочень далеко в дома 😦
Мой MJX F45 улетел
А вернуться то обещал, или молча по английски удалился? 😃
и его унесло ветром оооочень далеко
Вот Вам и повод начать летать на 450ке.
А вернуться то обещал, или молча по английски удалился? 😃
Вот Вам и повод начать летать на 450ке.
Молча 😦 я смотрел на него и видел как он удалялся от меня все дальше и дальше и я ничего не мог с этим поделать 😦
очень жду 450ку, но ею пока и не пахнет, в Россию еще не пришла!
Имею 3 акка(два-2200 25С и один 1800 25-50С). Так вот последний вздувается после полетов, через полчаса становится обычный, при зарядке не вздувается. Мотор потребляет 25-28А, регуль стоит на 30А. Бракованный акк? И можно ли летать дальше на таком? Два других ведут себя обычно.
один 1800 25-50С
Если это Турниги, или им подобные, то брать за веру указанные токи не стоит, эти аккумы могут и меньше отдавать. А вообще многие летают на дутых аккумах, и о крашах из-за отказа таких дутиков я не слышал.
Если это Турниги, или им подобные, то брать за веру указанные токи не стоит, эти аккумы могут и меньше отдавать. А вообще многие летают на дутых аккумах, и о крашах из-за отказа таких дутиков я не слышал.
Да это нанотек. Все это началось с заменой мотора, или просто совпадение. Мотор стоял 20А и пиньен 10Т, сейчас пиньен 11Т, мотор писал выше. Да и время полета на 1 минуту сократилось. У этого акка было около 20 циклов.
Один из 2200 тоже нанотек, но он новый и работает исправно.
Мотор стоял 20А и пиньен 10Т, сейчас пиньен 11Т, мотор писал выше.
Если я правильно понимаю, сейчас должны возрасти обороты и увеличится нагрузка на мотор, так что токопотребление так же выросло, но если отсечки по току не происходит, то значит все-равно токи в пределе нормы для стоящего регуля, а значит и аккумы, если верить заявленным С, должны справляться с нагрузкой.
Один из 2200 тоже нанотек, но он новый и работает исправно.
Нанотеки они и есть Нанотеки, это как лотерея, одним везет, другим не очень, но за их цену, почему бы и не сыграть? 😃
Для тех кому интересно)))вчера утром был 100-ый полет!!!на данный момент 102 вылета))
За это время было 3 падения)
- Падение с высоты полутора метров)не правильно был настроен холд)
- Падение с высоты 10-15 метров)грешу на дождь)отказ двигателя)больше не повторялось)
- Тут надо по подробнее))После 80-го вылета меня уговорили включить верт и показать “как там все движется”)я по собственной глупости поставил лопасти перпендикулярно цапфам и начал махать или как крыльями)пошли вибрация и сервы резко с усилием начали дергаться туда сюда)в итоге минус одна серва)после разборки обнаружил в хлам оплавленные провода, выгоревшие ключи и отпавшие дорожки от платы)
из этой ситуации меня выручил Макси(ему отдельное спасибо) выслав мне родные сервы))
После замены сгоревшей сервы сразу после отрыва от земли сгорает вторая(забыл упомянуть, что лопасти стояли перпендикулярно вертолету и нагрузка шла тока на AILE и PIT сервы. AILE сгорела первой, а PIT отказал в воздуху))и вертолет резко взмыл выше столбов)))получилось так что он находился кабиной ко мне)ну я его как смог опустил и удерживал и примерно с высоты 3-4 метра я дернул холд)вертолет упал на утрамбованную глину с гравием)упал на шассси, подпрыгнул как мяч и упал на голову)после падения он лежал на хвосте и основном роторе лапками вверх)поменял серву и без всяких настроек отлетал 2 акб)
Итог всех падений 0 повреждений!!!
По поводу основных расходников)
Подшипники не свистят и не воют звук в полет чистый и приятный)небольшой люфт основного вала присутствует, но появился после обкатки 10-15 вылетов и не растет(или растет но крайне не заметно)
Ремень в норме, но начинают появляться следы износа)
Люфтов в голове нет)
Люфтов в линках нет т.к. не снимал их)
Сервы слегка люфтят)люфт тоже появился почти сразу)
koliyn Видео полетов можно увидеть? 😃