Walkera V450D03 или V450D01
Я не знаю Ваших возможностей. Но я был очень уверен в себе, когда пришла 120. Я это к тому, что “береженого бог бережет”.
У меня было тоже самое, причем тоже был уверен) ведь в симуляторе летал почти месяц! Поднять 120-ку оказалось очень просто и удерживать её на месте, но потом я решил по глупости в помещении ещё и сделать оборот на 360 градусов)) - ведь в симуляторе можно крутить вокруг своей оси сколько угодно, причем на любой модели и никуда вертолет не денется… вот это была моя самая большая ошибка, т.к. у 120-ки нет пирокомпенсации и её понесло в сторону когда я повернул только на 180… естественно вырулить при ориентации кабиной к себе я не смог и с разгону врубился в стену.
И как Вы его приложили? 😃
Мой первый полет длился 10 секунд, и ремонт на 2 рубля, и 2 недели ожидания запчастей. Эти 2 недели я провел в симуляторе.
Вы хотите сказать что я не смогу его поднять и удержать?
взлететь на 120 в помещении сможет каждый дурак,
но вот далеко не каждый дурак, потом сможет его посадить.
а дурак, именно по тому, что только дураку придет в голову взлетать в помещении на вертолете 120 размера.
У меня было тоже самое, причем тоже был уверен) ведь в симуляторе летал почти месяц! Поднять 120-ку оказалось очень просто и удерживать её на месте, но потом я решил по глупости в помещении ещё и сделать оборот на 360 градусов)) - ведь в симуляторе можно крутить вокруг своей оси сколько угодно, причем на любой модели и никуда вертолет не денется… вот это была моя самая большая ошибка, т.к. у 120-ки нет пирокомпенсации и её понесло в сторону когда я повернул только на 180… естественно вырулить при ориентации кабиной к себе я не смог и с разгону врубился в стену.
А я как раз не сидел в симуляторе до этого вооообще.
Мой первый полет длился 10 секунд, и ремонт на 2 рубля, и 2 недели ожидания запчастей. Эти 2 недели я провел в симуляторе.
Неужели 120-ку можно так сильно приложить, что ремонт выйдет так дорого!? Мой слава богу отделался тогда ручным колхозом и уже вечером вертолет был на ходу.
Неужели 120-ку можно так сильно приложить, что ремонт выйдет так дорого!? Мой слава богу отделался тогда ручным колхозом и уже вечером вертолет был на ходу.
Считайте сами: слайдер ХР, серва , крепление серв, кабина, Тяга ХР, конички на хвост, лыжи, ну и + пересыл(недорогой). Может быть что забыл, но вроде все. Просто полет был на асфальте, так что…
Вы хотите сказать что я не смогу его поднять и удержать? 😃
Еще один совет: почитайте в теме про 120-ку о настройках в пульте(что за что отвечает). Ибо заводские настройки не для меня, уж очень он резкий.
Еще один совет: почитайте в теме про 120-ку о настройках в пульте(что за что отвечает). Ибо заводские настройки не для меня, уж очень он резкий.
Вот это я тоже хочу узнать 😃 Вы можете мне помочь с поиском? а то там 161 страница 😦
Просто думаю если пойдет дело с Walkera V450D03 то есть если научусь хорошо летать и не надоест то очень хочется Гоблина 700 и именно зеленого взять Опять же это если не надоест
Понятно, как на пока - это из серии “а поговорить”. Но если все же решишь взять… да ни хрена ты не решишь, после того как пару раз валкеру по планете размажешь, тогда и соображалка появится, и начнешь понимать почему тебе “зеленый гоблин” и нахер не нужен, пока это все такэ… даже не вилами по воде.
Вы хотите сказать что я не смогу его поднять и удержать? 😃
Приехал к нам на поле в эту среду один такой умный (но видать с деньгами). Проехал на серединку на хорошем джипе. Вытащил вертолет, 3 секунды в хлам. Вытащил другой вертолет - на этот раз секунд пять. Вытащил ТРЕТИЙ вертолет. Секунды 4 - в хлам, смел хлам в джип и уехал.
ЗЫ Жалко лично я этот цирк не видел, ребята самолетчики сегодня рассказывали. Да, он тоже хотел “попробовать поднять и удержать” 😉
Понятно, как на пока - это из серии “а поговорить”. Но если все же решишь взять… да ни хрена ты не решишь, после того как пару раз валкеру по планете размажешь, тогда и соображалка появится, и начнешь понимать почему тебе “зеленый гоблин” и нахер не нужен, пока это все такэ… даже не вилами по воде.
Посмотрим 😃
Да мне тут нечего смотреть, я таких много видел.
Управление вертолетом - это прежде всего ТРУД, это часы проведенные в симуляторе, это десятки полетов оттачивания одного и того же упражнения, до нудоты. А только потом уже удовольствие. А вот так “приедет, подниму, посажу… потом за симулятор”, будет только приедет и подниму, посажу - точно не будет, это я практически гарантирую. Без МИНИМУМ 10 часов сима лучше даже не пробуй - выброшенные деньги. Да, тут были случаи и БЕЗ симулятора, но там был все равно долгий путь - миник ФП, потом миник СР, и потом 450-ка. Симулятор не понадобился, НО! было более 300 вылетов на Блейд СР, т.е. тут исключение только подтверждающее правило. И даже не исключение, а просто Блейд СР сыграл роль симулятора.
Александр прав как всегда!.. Виталий, как получишь вертолет на почте не спеши его запускать. Напиши сюда. Постараемся помочь с настройками. По мануалу настраивать - это точно при первом же полете его разбить об землю, просто 100% гарантирую. Уж сколько мануалов не пишут - херня херней все… там как правило сразу для опытных пилотов с очень резким поведением вертолета.
PS: Вот здесь мои настройки для 120-ки, конечно же для 450-ки они наверно будут отличаться, но не думаю, что существенно. Понимаю, что у тебя передатчик будет Devo-10, сейчас у меня под рукой есть и он, поэтому скорректировать настройки под него проблем не будет.
Вот это я тоже хочу узнать 😃 Вы можете мне помочь с поиском? а то там 161 страница 😦
К сожалению с этим не помогу, так как сам не помню на какой странице. Но на тот момент было написано только 80 страниц.
Еще боюсь что симулятор c аппаратурой Devo 10 не заведется!
Приехал к нам на поле в эту среду один такой умный (но видать с деньгами). Проехал на серединку на хорошем джипе. Вытащил вертолет, 3 секунды в хлам. Вытащил другой вертолет - на этот раз секунд пять. Вытащил ТРЕТИЙ вертолет. Секунды 4 - в хлам, смел хлам в джип и уехал.
ЗЫ Жалко лично я этот цирк не видел, ребята самолетчики сегодня рассказывали. Да, он тоже хотел “попробовать поднять и удержать” 😉
Поржал от души.))))😂
как получишь вертолет на почте не спеши его запускать. Напиши сюда. Постараемся помочь с настройками.
Хорошо напишу! 😃 И еще если кто может помочь с настройками по Скайпу тоже буду благодарен 😃
Еще боюсь что сим PhoenixRC 4 c аппаратурой Devo 10 не заведется
Не расстраивайся раньше времени.
PS: Вот здесь мои настройки для 120-ки, конечно же для 450-ки они наверно будут отличаться, но не думаю, что существенно. Понимаю, что у тебя передатчик будет Devo-10, сейчас у меня под рукой есть и он, поэтому скорректировать настройки под него проблем не будет.
Я бы расходы уменьшил до 50, и экспоненты убрал совсем-ИМХО.
не надо об этом вообще на форуме разговаривать, даже в личке, карается молчанием на месяц.
читаем правила, насчет пиратского софта, а также нестандартного использования лицензионного софта.
Категорически запрещено обсуждение пиратского софта и того, что с ним связано (а тем более покупки или продажи). В любом виде, с использованием ресурсов данного проекта. В том числе и в личных сообщениях. Это одно из самых грубых нарушений правил данного форума. Также запрещено обсуждение, как использовать «фирменные» симуляторы с нестандартными устройствами управления и интерфейсами подключения. Нас интересует результат, а не видимость. Поэтому ссылки на смягчающие обстоятельства, давность, и «я же в персональных сообщениях» не рассматриваются.
и экспоненты убрал совсем-ИМХО.
а вот этого делать категорически не советую, расходы лучше оставить максимальные, а экспоненту сделать покруче в начале
а вторые расходы экспоненту поменьше, но расходы опять же 100 процентов.
а вот этого делать категорически не советую, расходы лучше оставить максимальные, а экспоненту сделать покруче в начале
а вторые расходы экспоненту поменьше, но расходы опять же 100 процентов.
Я летаю без экспонент, а меняю расходы. Проблем нет. Для меня так удобнее.
не надо об этом вообще на форуме разговаривать, даже в личке, карается молчанием на месяц.
читаем правила, насчет пиратского софта, а также нестандартного использования лицензионного софта.
Полностью поддерживаю! 😃
Я летаю без экспонент,
что вы понимаете под “летаю”?
висите мордой от себя, или ленивые пролеты ??
а вот начнете летать более или менее серьезно, тогда поймете, что расходы должны быть максимально возможные, а вот у середины стика должна быть точность повыше ).