Walkera V450D03 или V450D01
выбору на хоббикинге
А ничего что там идет 3 провода? а его нужно переделать на 2 ! Как это сделать?
А ничего что там идет 3 провода? а его нужно переделать на 2 ! Как это сделать?
Нужно переделать только тот провод (2х-жильный), на котором черный или белый коннектор. Вместо него нужно поставить такой, естественно соблюдая полярность.
PS: Кстати, а чем собираетесь заряжать аккумуляторы? С ЗУ уже определились?
PS: Кстати, а чем собираетесь заряжать аккумуляторы? С ЗУ уже определились?
А разве тот что идет с Walkera V450D03 не подойдет?
Да, проверяя настройки пульта сложил лопасти назад, вдоль ХВ балки (мотор отключен) при любом движении стика- серво вибрируют,лопасти трясутся. Лопасти разведены- вибрации нет.
Вот именно так я и спалил сервы)серва пытается отслеживать свое положение и удерживать его)из-за этого и появляется такая вибрация)
Вибрация хвоста возникает то на втром акке, то на первом.
Тут надо искать причину)может что где подзаедает)или просто болты перетянуты)
Регуль ОЧЕНЬ ГОРЯЧИЙ, как колекторный мотор на минике.
Регуль у меня не греется в нормальных условиях)тоже надо искать причину)единственное когда у меня что-то греется это при полете в +37)
Вот тогда и регуль был довольно теплый и мотор горяченький и серва хвоста)
А разве тот что идет с Walkera V450D03 не подойдет?
Он подойдет только для заряда аккумуляторов Walkera V450D03 (и то не советовал бы им пользоваться). На первое время конечно можно перебиться, но на будущее желательно заказать нормальное ЗУ с переходниками под свои аккумуляторы. А вот для аккума под передатчик зарядка от вертолета не подойдет однозначно. Здесь большой выбор ЗУ.
Вот именно так я и спалил сервы)серва пытается отслеживать свое положение и удерживать его)из-за этого и появляется такая вибрация)
Во как! А на 120ке… ну там конечно лопасти короче и легче.
Тут надо искать причину)может что где подзаедает)или просто болты перетянуты)
Да все перепроверил, ведь это переодически, не постоянно. Может с ремнем что? Как его менять? Это появилось после крашика, что описывал раньше.
Вот тогда и регуль был довольно теплый и мотор горяченький и серва хвоста)
Да, было жарковато… В первый раз хв серво была ГОРЯЧАЯ, а на след. день- теплая (как раньше) мотор чуть теплый, а регуль ГОРЯЧИЙ.
Может с ремнем что? Как его менять?
Ну для начала вы его просмотрите)Можно открутив 10 шурупиков вынуть хвост)но надо еще отключить регуль и хвостовую серву)
Там хвост вместе с ремнем снимается и нечего настраивать потом не придется)
Проверьте натяжение и наличие всех зубьев)также заедания)если все нормально то менять не стоит)
Да, было жарковато… В первый раз хв серво была ГОРЯЧАЯ, а на след. день- теплая (как раньше) мотор чуть теплый, а регуль ГОРЯЧИЙ.
Какие вы обороты выставили на основном роторе??
Как предположение)При наличие сильных вибрации и маленьких оборотов двигателя могут потребляться большие токи котор и разогревают регуль)
но при этом и двигатель должен греться)ну надо смотреть)я думаю если бы глянул спец он бы сразу разобрался)
Также мне не понятно наличие бабочки и вообще вибрации)я бы начал с них может они всему причина)
Ну для начала вы его просмотрите)Можно открутив 10 шурупиков вынуть хвост)но надо еще отключить регуль и хвостовую серву) Там хвост вместе с ремнем снимается и нечего настраивать потом не придется) Проверьте натяжение и наличие всех зубьев)также заедания)если все нормально то менять не стоит)
Проверю в выходные.
Какие вы обороты выставили на основном роторе??
100-90-100
Также мне не понятно наличие бабочки и вообще вибрации)
Это и есть БАБОЧКА? когда диск ротора как-бы похож на растянутую букву Х. А легкая вибрация- чуток дрожит…Так может из-за бабочки.
А можно ли проверить регуль- заменить, у меня есть от самолета TURNIGY 40а, красный такой. Я их на сомолетах пользую.
Можно открутив 10 шурупиков вынуть хвост)
Это от чего открутить?
Это и есть БАБОЧКА?
Судя по описанию бабочка)какое состояние лопастей после падения??они трещинки не пустили или еще чего??
А можно ли проверить регуль- заменить, у меня есть от самолета TURNIGY 40а, красный такой. Я их на сомолетах пользую.
В принципе можно)я не вижу в этом ничего противоестественного)
100-90-100
Даже я так над мотором не издеваюсь))я точно не помню но вроде у меня по мануалу 100 75 100 на идле2))
Да, лопасти балансировал( купил станочек). А бабочка лечится длинной линков при помощи угломера? Я правильно понял?
А бабочка лечится длинной линков при помощи угломера? Я правильно понял?
В теории все именно так)да и на практике)
Тут важно весь процесс настройки проити от начала до конца)надеюсь левер есть чтоб тарелку выставить)
Процесс настройки тут описывать не буду)по ищите на ютубе или звоните в скаип вечером)
)какое состояние лопастей после падения??они трещинки не пустили или еще чего??
Я постави новые. Старые вроде все цело, но обнаружил на одной вмятину где закругление после комля. Видимо удар был по цапфе.
Даже я так над мотором не издеваюсь))я точно не помню но вроде у меня по мануалу 100 75 100 на идле2))
Я только идле1 пользую… была мысль поставить 80-75-80. Поскольку на 450ке пока осваиваюсь, как в конце прошлого лета на 120ке.
Тут важно весь процесс настройки проити от начала до конца)надеюсь левер есть чтоб тарелку выставить) Процесс настройки тут описывать не буду)по ищите на ютубе или звоните в скаип вечером)
Спасибо, но на этой неделе работаю в вечер и сейчас убегаю на работу.
Поднимаю верт на уровень глаз и вижу как бы двойной диск ротора- на концах около 1см.
Это и есть БАБОЧКА?
Это не “бабочка”- это ЖЕСТЬ! 😃 Такое состояние осн. ротора дает вибрацию, которая сводит с ума хвостовой гироскоп. То, что в руках кажется незначительным, на рабочих оборотах ( в полете) будет сильной (а может, и опасной) вибрацией. Лопасти ровнять обязательно!!! Пометьте одну из них чем-то заметным и посмотрите, где она вращается. Если выше- укоротите тягу от тарелки к цапфе. Т.е надо уменьшить угол атаки.
Вы писали, что лопасти новые, а углы вы замеряли для обоих лопастей. Отсюда вывод: при ТАКОЙ бабочке, ваш способ замера углов неэффективен. С этим вопросом тоже надо разбираться.
Так все же какой “Хороший!” аккумулятор выбрать для Devo 10 Только Без перепайки?
так хороший или без перепайки ??
за 50 рублей вам этот разъем запаяют в любой радио мастерской.
так хороший или без перепайки ??
за 50 рублей вам этот разъем запаяют в любой радио мастерской.
Да это понятно 😃 тут уже другой вопрос, оказывается нужно еще и зарядку дополнительно покупать! Пока меня это не устраивает
Да это понятно тут уже другой вопрос, оказывается нужно еще и зарядку дополнительно покупать! Пока меня это не устраивает
если Вы берете вертолет под 3S LiPo АК , то Вам придется покупать специальное умное зарядное с режимом баланситровки для LiPo АК, оно же будет заряжать и 3S АК в аппаратуре.
если не знаете что такое балансировка и зачем она нужна, поищите на форуме тему “правила использования LiPo” или типа того,
оптимальным на начальном этапе считается Genuine Imax B6
такое hobbyking.com/…/__5548__IMAX_B6_Charger_Discharger…
или такое hobbyking.com/…/__6478__IMAX_B6_AC_Charger_Dischar…
если Вы берете вертолет под 3S LiPo АК , то Вам придется покупать специальное умное зарядное с режимом баланситровки для LiPo АК, оно же будет заряжать и 3S АК в аппаратуре.
ого, нее, я пока не готов к такому!
тогда можете забыть про 450 вертолет
тогда можете забыть про 450 вертолет
Уже!
тогда можете забыть про 450 вертолет
Вот это совет) С чего бы ему забывать о 450 тке?
С чего бы ему забывать о 450 тке?
Роман, сколько разм можно взлететь на единожды заряженном АК ??
а если человек не готов покупать зарядное, на кой ему верт ??