Walkera V450D03 или V450D01
Виталий, довольно быстро подшибники вышли из стороя. Хотя у Валкеры они не идеальные, это больное место в крупных моделях вертолетов этой компании.
Виталий, Вы просто поражаете своими успехами! Молодец!😃 Наверное много тренировок и симулятора.😃 Я так хочу что-нибудь “попируэтить” , только совсем нет времени на сим. Будет зима, будет сим. Так что я до следующего сезона потерплю.😌
Ставил brain, крашнулся(пока незнаю почему). Лыжи плохие у этой модели тем что они весьма жесткие, у hk 450 они гнутся во все стороны и тем самым выдерживают краши. Ударился крепко и афигел опять когда увидел что валы ОР и межлопастной ровные(точно еще не мерял но помойму ровные).
Люди кто нибудь нашел замену канопе? Нужна покрепче. Я когда крашнулся лямка ЛИПУЧКИ отломилась и батарея пробила капот, трещены большие. Нужна альтернативная крепкая канопа.
А вообще афигел от мотора, нереально мощьный, почему то на стоковой фбл этой мощьности я не увидел, разгонял по всякому. Тут же на другой фбл сразу увидел какой он нереально резвый.
Лыжи плохие у этой модели тем что они весьма жесткие, у hk 450 они гнутся во все стороны и тем самым выдерживают краши
Лыжи отличные у этой модели, уронил 450ку Бориса метров с 5-7ми, так верт после касания земли, даже подпрыгнул на месте, лыжи целые.
Нужна альтернативная крепкая канопа.
Из штампованной стали подойдет? Поставьте стеклопластиковую, и ее так же пробьет аккумом, просто надо понимать, что 450ый размер это не Миник, что бы Вы на на него не поставили, все равно земля окажется прочнее. 😃
А вообще афигел от мотора, нереально мощьный, почему то на стоковой фбл этой мощьности я не увидел,
Летал на стоковой FBL, мощности выше крыши, возможно при установке сторонних FBL мощности и прибавится, в чем я очень сомневаюсь, но и того что есть хватает с запасом.
Владимир я вас уважаю за ваши советы, но вы чуть чуть совсем неправы 😃
Чем мягче лыжи и сильнее гнутся тем меньше шансов что они поломаются. Насчет канопы, я вообще незнаю какие к ней подходят, стеклопластиковую с удовольствием бы поставил только незнаю какая подойдет поэтому и попросил помощи. А стандартная канопа хрупка для 450, Вот для мальков из того же материала делают самое то, но не для 450 модели тем более если падаю 😃
Владимир скажите у вас 200 размер master или старая модель 200-тка ?
но вы чуть чуть совсем неправы
О, великий и могучий, Русский язык… 😃
Чем мягче лыжи и сильнее гнутся тем меньше шансов что они поломаются.
Так, а я Вам, что предлагал заменить стоковые шасси на титановые? По моему я о прыгучести и упомянул, что гнуться и пружинят на ура, уж если такое падение пережили.
Насчет канопы, я вообще незнаю какие к ней подходят, стеклопластиковую с удовольствием бы поставил только незнаю какая подойдет поэтому и попросил помощи.
Без переделок, от других вертов 450го размера, канопы не подойдут. А если в следующий раз не хотите, что бы аккум пробил канопу, то приклейте на площадку под аккум, липучку, а на сам аккум ответную часть. Липучка + стяжка не дадут акукму сместится при падении.
скажите у вас 200 размер master или старая модель 200-тка ?
V200D03
Вот если кому нужно нашел канопу на v450d03 вроде фибергласс(стеклопластик как понимаю) joxi.ru/7jcjUtg5CbC_VYtRaQQ
www.rtf-heli.com/CANOPY_MENU.html
вместе с доставкой 45 баксов а это по курсу 33 рубля уже полторы штуки, да ну нафиг 😃 буду на корявы канопах летать, щас лучше штуки 2-3 куплю прозапас
вместе с доставкой 45 баксов
А с ХК религия не позволяет для 450 класса купить канопу? 😉
А с ХК религия не позволяет для 450 класса купить канопу?
А вам религия Роман не позволяет вникнуть в суть вопроса и понять что с хк канопа не подойдет.
вникнуть в суть вопроса и понять что с хк канопа не подойдет
Почему? Отверстия под крепежки не там? Или размером меньше?
Роман размер t-rex канопы меньше, и крепежки совсем в других местах и их 4-е штуки
крепежки совсем в других местах и их 4-е штуки
Это можно решить тонким сверлом/шилом, а вот с размером да, печально. Моя религия говорила мне, что всякие общие запчасти с колхозом, но на все 450-ые вертолеты подойдут. Похоже ошибочка вышла 😃
P.S. Алексей, можно конечно поэксперементировать и взять от 500 класса.
можно конечно поэксперементировать и взять от 500 класса.
Уже экспериментировали, я на поле от всех Рексов канопы на 450ку прикунул, ни от одного не подойдет. Я в свое время так канопу для своей 200ки подбирал, так оказалось, что ни от Рекса, ни от Гайки, 200-250 размера, канопы не подходят. У Валкеры свой неповторимый взгляд, на размер и крепление кабин. 😃
Я на свою валкеру д01 вот такую канопу натягивал hobbyking.com/…/__10733__Fiberglass_Canopy_for_Tre… и вот такую hobbyking.com/…/__13317__Fiberglass_Canopy_for_Tre… нормально все встает и летает.
Я на свою валкеру д01 вот такую канопу натягивал
Ну это как глаз, сами знаете на что… 😃
у нас парень на верте летает.
у него шасси вырезаны из 200 мм канализационной пластиковой трубы
канопа склеена из поликарбоната
а труба хвоста ЕМНИП из гардины для штор
да еще как летает ))
Ну это как глаз, сами знаете на что…
Да нет все нормально было и еще паки под 2800 МАН залазили.
у нас парень на верте летает.
у него шасси вырезаны из 200 мм канализационной пластиковой трубы
да еще как летает ))
Век живи, век учись и офигивай…
Не оскуднела Россия Кулибиными. )))
у нас парень на верте летает.
у него шасси вырезаны из 200 мм канализационной пластиковой трубы
)
Браво! Браво!
При наличии рук, можно сделать еще и вполне “смотрибельно”. Другое дело, что сами шасси на “450” стоят недорого.
Раз пошла такая пьянка: сделал из люминевого профиля (тот, что на газетке сфотан) нижнюю площадку рамы для версии “01”. Из инструментов болгарка, напильник, дрель и наждачка. Смысла делать такую вещь нет НИКАКОГО! В магазине она стоит чуть более 100руб, 😃, так, исключительно из интереса.
Обращение от меня! от нас ушло лето! Время зиминего сезона! Не смотря на это - искренне предлагю забросить маленьких друзей на полку, и купить вертолет 450 размера! И не нужно пугаться что это дорого, опасно падать, сложный ремонт! Обращаю Ваше вминание, дорогой друг, на то что Walkera V450D03 показала себя на удивельно надежно и очень стабильно, мощно и зрелищно! Уверяю Вас друг, любовь к данной технике в реальности придет МГНОВЕННО, это я ответсвенно заявляю как обладатель десятков мальков сотого размера. Долго я сидел в этих классах, долго я думал о том что как лениво ходить на поле, собирать, настраивать. Всё это в совокупности страха упасть долго (в течение 3х лет) меня держало на мальках, мухах. И вот, осознал - всё это трата времени и денег. Теперь под конец сезона я понял что лучший друг V450D03! Имел место сравнивать эту модель с разными другими и этот вертолет зарекомендовал себя просто ПРЕВОСХОДНО!
Надежный - более 200 вылетов за сезон! И живой) Видео, которое я предоставлю это доказывает, конечно, брак бывает везде. А даже сравнив его с 300Х от Горизонта Хобби, я понял V450D03 меня полностью устраивает. Осознание большего размера и потребности в нем ( говорим о классах вертолетов) обязательно возникнет. Советую не тянуть. Прекратить РАСТРАЧИВАТЬ БЮДЖЕТ на НАНО СР. И преходить, вступитьв новый сезон с V450D03, уверяю Вам любезный друг, при пилотирование данного вертолета у ВАс будет радостная улыбка, даже счастье, Вас снова и снова будет тянуть поднять его в небо. Малыша своего забудете напрочь, ну разве только учиться упорно летать в инверте на нем. Пожалуйста, не примайте это за РЕКЛАМУ V450 а рассматривайте как предупреждение - много денег уходит в НИКУДА. Давайте рассмотрим 450 класс, приходите в тему она лежит в ВЕРТОЛЕТ ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. Не бойтесь завести пернатого КРУПНОГО, он очень ПОНРАВИТСЯ, его красивый дизайн, качество сборки, плавность и отличная управляемость полета!!! А это в наше время главное! Почему я РЕШИЛ - написать это послание? Казалось бы деньги не мои, не я зарабатывал и не я трачу. Мне и самому раньше такое примерно, (добрые люди писали) - я к сожалению не слушал их и продложал тратить на мальки. Сегодня я подчитал ВСЁ РАСТРАТЫ НА МАЛЬКОВ - и БЫЛ В ШОКЕ! Очень сожалею что… не слушал… людей, но опять в то время небыло качествых 450 ток (у меня во всяком случаее) у меня был АЛАЙН, ТАРОТ на флабаре, боязность упасть, морально не готовность, поездки на поле, я даже на поле футбольном боялся летать.
Сегодня я понял, потратил массу времени (хорошо что хоть иверт выучил благодаря малькам и малым затратам на первый взгляд) но это на первый взляг, потратил я много на них, половина так и лежит в коробках. А сейчас даже почти весь агуст на полках стоят модели 100 класса. Нано (стоит), Мини, Супер, Гена, BL, и т.д. Всё простаивает. С опытом - понимаешь что и футбольного поля хватает и для петли и инверта и кругов. Мозг освоился с размером и принял его и полюбил. А благодаря дешевизне и тоже время супер стабильно, надежного, красивого V450D03 мы уже сегодня можем испытать счастье в небе! Не отказывайте себе дорогой друг приобрести себе именно эту модель!
Пожелание от чистого сердца! Дорогой друг! Желаю огромных успехов в этом не легком деле выбора, побороть БАРЬЕР страха перед 450ткой и подумать еще раз - почему всё долго летающие пилоты давно поставили (продали, поменяли) свои мелколеты. И начинают с 450! А другие, кто искренне полюбил 450 осознал, отлетал на нем год, два, и прешели с осознанием ( я так понимаю с таким же как от сотки к 450 тке) радуется ( я раньше не понимал этого) на преход следующего класса!
Желаю ПОСКОРЕЕ обуманно шагнуть на встречу новым ВОЗМОЖНОСТЯМ, новых вертолетов.!
Так например круг ребром на НАНО СРх не выполнить - никогда, к сожалению, а 450 модель от Валкера превосходно с этим справляется. Самое главное осознать, что не нужно на этом этапе покупать ДОРОГОСТОЮЩИЕ 450тые модели. В заключении добавлю - ЦЕНА качетсво V450D03 _ просто ИДЕАЛЬНА! Поверте мне, хотя бы сейчас. А что верить - смотрим видео полета, об был сегодня кстати :
Роман стоко тексту, стоко тексту. Я не понимаю 3 года в воздухе, вертолетов куча целая, а предоставляешь видео где ты летаешь в право влево с легким совсем легким 3d. Я убей не понимаю как за 3 года со столькими моделями не выучить трюки по круче, тем более ты уделяешь много этому хобби времени.