Walkera V450D03 или V450D01
Вроде это нормальный налет для серв. Есть на форуме ветка про сервы на 450-ку, там Игорь из Риги опытным путем пришел, что около 300 полетов это ресурс движка.
Эта тема мной зачитана до дыр. Спасибо.
Извините, прерву Вашу беседу про сервы… Где то давно читал, что линки чтоб не терялись во время аварии привязывают ниточкой… А вот к чему именно их можно привязать? К основному валу?
Я ни разу не терял. У меня их гнуло и уши разрывало. По сервам, пару раз редуктора менял и люфт пропадал. Видимо зависит от ушатанности сервы.
К основному валу?
да.
только для САБЖа не очень актуально. я всего 1 раз терял, да и то из-за того, что сразу верт с земли схватил и не запомнил где он упал.
Но на поле где летаю, у человека даже на верте 550-ке линки привязаны.
Прям как в той песне:
Все будет в дребезги!
Все будет в дребезги!
Все будет в дребезги!
А линк останется!
😁
Все будет в дребезги!
Во, во, а линки остались
Надо строго по авторскому тексту. Строку повторить трижды. Тогда именно весело:).
Текстовый ремейк песни про вагончик и перрончик.
А никто в автомате перекоса подшипник не менял? Расскажите как это сделать?А то я его разобрал, но там без усилия подш не вытащить. А к чему усилие прикладывать - не очень понял. Ломать не хочу.
А никто в автомате перекоса подшипник не менял?
А, что с ним не то. Там вроде все просто. Может на локтайт посажен, погрей малость и попробуй.
Да ужж, валькеровцы точно хотят побольше денег со своих клиентов содрать! Сегодня наконец пришли запчасти. Сломалось то копеечное колечко на линке 😃 . Ну яж " продвинутый вертолётчик"… у меня же есть спец инструмент для снятия линков с шариков… Начал снимать, а так как шарик на валькере меньше чем на том же хк450 то было достаточно незначительного несовпадения инструмента и шарика и БАЦ!!! Второе колечко лопнуло! Не думал что такой хрупкий пластик.
Второй линк снимал уже руками чтобы штангелем померять и новый скрутить такой же длинны.
Хоть все и хают клоны тирекса, но какое бы паршивое качество тушки не было со снятием и защёлкиванием колечек на линках никогда проблем не было…
Прошу прощения за оффтоп…
Но какой сейчас уровень цен на б/у вертолет Walkera V450D01 ?
Прошу прощения за оффтоп…
Но какой сейчас уровень цен на б/у вертолет Walkera V450D01 ?
Это нужно смотреть) Вертолет снят с продажи.
Это нужно смотреть
Была попытка взлета. Но неудачно. Замена лопастей и капота. С тех пор, вертолет стоит на шкафу.
Так Вам купить или продать надо? Если нужны запчасти, то они в продаже есть и лопасти например одинаковые что для D01, что для D03
Так Вам купить или продать надо?
Продать.
Всем хорошего позитвного настроения и с закрытием сезона.
Приветствую, у кого-то есть стоковый файл модели для передатчика? Интересует порядок каналов и чувствительность гироскопа, у моего D01 какие-то приколы с поведением в воздухе.
В мануале вроде все базовые настройки были. Я свои давно на KBARы перевел… Что с поведением не так? видос бы посмотреть
Приветствую, у кого-то есть стоковый файл модели для передатчика? Интересует порядок каналов и чувствительность гироскопа, у моего D01 какие-то приколы с поведением в воздухе.
Сбросьте все настройки до заводских и установите новые, как советуют по мануалу. Я у себя так и сделал.
Скорее всего у Вас где-то включены миксы. Какие проявляются проблемы, можно описать подробнее?
Скачать со своего пульта прошивку так и не смог - UP02 Program Upgrade Tool v1.0 не работает под WIN7.
У меня пульт Devo10 c Deviation прошивкой, там одной модели соответствует ini файл, его я взял тут, поэтому не совсем ясно, что сбросить можно ) А проблема с хвостом, его уводит под газом, и просто в полете что-то не так, трудно описать, видео сделаю позже. При этом на земле с отключенным мотором хвостовая серва работает чотко, следуя за стиком. При этом я экспериментировал с чувствительностью гироскопа, может и не он виноват.
А проблема с хвостом, его уводит под газом, и просто в полете что-то не так, трудно описать, видео сделаю позже.
смотри механику! такое ощущение, что “крайние точки” неправильно выставлены". Т.Е. на змеле слайдер должен ходить на ВСЮ длину хвостового вала и некуда не упираться!