Walkera V450D03 или V450D01
пищит пару секунд (собственно говоря как любой другой) и переходит к побаночной индикации напряжения.
кроме того, вы можете, если есть разъем на АК, подключить любой АК от 1S до 8S между - и 1S тогда он будет показывать напряжение всего АК без писка ))
Геннадий, спасибо! Подключал аккумулятор 3S к основному питанию и было все ок, но задался вопрос для чего тогда есть разъемы 1S-8S и после того как подключил балансировочный разъем пронзительный и громкий звук сразу напугал) думал может аккум закоротил) Теперь буду знать, что первые пару секунд звук должен быть. Ещё раз спасибо! 😃
Шестнадцатый вылет))
кому интересно смотрим!!!аккумы DNA 2200ма 50С)газ 85 65 85)
Сказать особо нечего)все отлично)люфты не растут)все нормально)
Ну мотор у нас 2216)9 обмоток)других параметров внешне не узнать)
скоро и я облетаю вертолет хорошо как будет
скоро и я облетаю вертолет хорошо как будет
Роман, ты прям как магистр Йода говоришь 😃
Зы. Интересно будет твой отчет по облету 450-ки посмотреть
Давайте народ уже расчехляйте технику)мне интересно как другие летают)
Вчера расчехлил… Содал профиль, ну, там холд 0-0-0, кривая газа( по мануалу) углы нормал, айдл. Зарядил акк., и в нормал чуть дал газ - обороты резко нарастают . то-же проверил на минике и 120ке - обороты нарастают медленее. Переключить в айдл не рискнул, все происходило в комнате. Да, углы настраивал угломером, на всякий поставил в айдл -5. 0. +8.
Да, углы настраивал угломером, на всякий поставил в айдл -5. 0. +8.
Зачем?
Зачем?
Так поменьше, чтоб не резко реагировл на стик. Слышал, что 450ка очень резвый верт. А обороты резко нарастают- это нормально?
А обороты резко нарастают- это нормально?
Обороты резко нарастают потому, что Валкера не позаботилась о настройке плавного старта в регуляторе, и есть ли возможность такой настройки, остается пока тайной. Так что я бы порекомендовал, стоковый регуль заменить на полноценный, с возможностью программирования, тем более в 450ой размерности, ничего особого искать то и не надо, любой регуль на 40 ампер встанет как родной.
Так поменьше, чтоб не резко реагировл на стик. Слышал, что 450ка очень резвый верт. А обороты резко нарастают- это нормально?
Лично я считаю лучше понизить обороты)во первых это уменьшит энергию ротора и при касании им, скажем погнет межлопастнои, но при этом энергии не хватит чтоб погнуть основной вал(как вариант))во вторых сделает верт менее резким во всех отношениях)да и не так страшно будет)
При кривой из мануала 100 75 100 ротор разгоняется до 3400 при 0 шагах(мерял телефонным тахометром)это явно черезчур)
при кривой 85 65 85 обороты на висении 2900)по идее даже можно опустить до 2600(может кто поправит если я ошибаюсь)
(может кто поправит если я ошибаюсь)
Если на поучиться, то почему бы и не понизить, а когда до силовых фигур дойдет, то и на 100% оборотах можно будет летать.
любой регуль на 40 ампер встанет как родной.
Например? Так и его чем программировать?
при кривой 85 65 85 обороты на висении 2900)
Попробую.
Если на поучиться, то почему бы и не понизить,
Для начала повисеть-бы)))
Например?
Вот например на скока знаю хорошие регули хотя и ругают их гувернер)
вот эти еще лучше плохого не слышал)
Ну а так чонить с хоббей подобрать)щас предложат)))
P.S. любое вложение в данный вертолет считаю не рентабельным)он канешно сам по себе хорош)но основной его плюс это все таки цена)при установке в него скажем регуля за 1000р цена уже выростает на 15-20 процентов)а если ставить хорошии то на все 100%)Резкую раскрутку я не заметил)по мне дак все нормально кроме встроенного гувернера он дурак)
Вот например на скока знаю хорошие регули хотя и ругают их гувернер) вот эти еще лучше плохого не слышал)
Если задаваться целью устроить на моделе действительно адекватно работающий гувернер, то действительно стоит присмотреться к двум выше рекомендуемым фирмам.
Ну а так чонить с хоббей подобрать)щас предложат)))
Ну а если нужен просто плавный старт, то вполне можно ограничиться покупкой вот такого регуля.
Ну а так чонить с хоббей подобрать)щас предложат)))
Ну да, там они как-то попроще. Вот, оно и начинается- поменять сток это на то и т. д. Прошить, перепрошить. А как хочется прямо из коробки…, как миник или 120ка, это конечно кого устраивают полетные данные данного девайса.
Ну а если ограничиться просто возможность запрограммировать плавный старт, то вполне можно ограничиться покупкой вот такого регуля.
ВО! похоже это для таких ленивых, как я.
ВО! похоже это для таких ленивых, как я.
Да и настраиваются такие регули без программаторов, путем нехитрых манипуляций со стиком газа.
А как хочется прямо из коробки…,
Дак я так и полетел)как в симуляторе)поставил верт)запустил двигатель)все идеально без вибрации и проблем)и полетел)
При этом он стабилен как в симе и летать просто)Даже по тихоньку начинаю осваивать тик таки на стоке)
Дак я таки полетел)как в симуляторе)поставил верт)запустил двигатель)все идеально без вибрации и проблем)и полетел) При этом он стабилен как в симе и летать просто)Даже по тихоньку начинаю осваивать тик таки на стоке)
Видел, видел… мне бы так к концу сезона…
Да и настраиваются такие регули без программаторов, путем нехитрых манипуляций со стиком газа.
Закажу, чтоб было.
Закажу, чтоб было.
Я вот думаю на краш пак деньги держать)хочется канешн хорошую электронику, но это второстепенно)
Ну а если нужен просто плавный старт, то вполне можно ограничиться покупкой вот такого регуля.
если уж менять регуль, то стоит купить Hobbyking YEP 45A (2~6S) SBEC Brushless Speed Controller
Разница в 5 баксов, но у YEP гувернер работает более или менее нормально, среди недорогих (на основании слов Александра 1-го).
Сам такие ставлю на все что у меня летает )), правда гувернером не пользовался, на самолетах его ни к чему не пристегнуть ))
Еще летаю на BLU’шках от HK, тоже нравятся, а вот с Мистери не сложилось, был один, в прошлом годе, сгорел ))
хочется канешн хорошую электронику, но это второстепенно)
электроника как раз первостепенна )), Вы ее всегда поставите на новую тушу.
так что на ней экономить смысла нет.
я раньше тоже покупал сервы HXT900 на самолетки, но ломаются они часто.
сейчас беру eMax или Corona Digital Metal.
10 баксов за штуку, на трех самолетах стоят, ни одна не сломалась.
На днях списал Ультрона (3-го по счету), вся электроника плавно перекочевала на Ультрона 4-го.
Итого стоимость 900 мм самолета - 100 р. )
электроника как раз первостепенна )), Вы ее всегда поставите на новую тушу.
с этим я согласен)я имелл ввиду для меня на данным момент лучше купить краш пак)ходовыми качествами верта я доволен)