Walkera V450D03 или V450D01
Скажем так - менее бюджетно, чем 450-ка, но… никакого сравнения с 700-кой. 700-ка это ОЧЕНЬ не бюджетно, это вертолет либо для весьма богатых, либо для тех, кто практически не падает. Если хочется “побольше”, но еще в разумных тратах, стоит посмотреть на 550-й размер, в крайнем случае на 600-й.
Многие имеющие 700-ку летают на ней “по праздникам”, а основным тренировочным вертолетом все же остается 600-ка.
либо для тех, кто практически не падает.
Я надеюсь этого добиться. Далее будет видно, стоит переходить или нет.
Или это ФБЛ творит чудеса и помогает мне, или на 450 это делать в разы проще, в связи с размером.
…
Хочу собрать еще одну 450, но с фбл 3G от элайна с приемником валкера, так сказать для сравнения. В связи с этим вопрос: чем плох карданный вал ХР? Неужели любое задевание ХР слизывает шестерни, как на 120, или нет?
По первому - и то и другое. Фбл очень многое решает. Это я понял, когда заменил штатную 2618 на валкеровской 200-ке вибаром 😃
Летать стало вообще по другому. Очень похоже на симулятор. Штатная система - не позволяла многого и тормозила обучение, т.к. в симе долбишь одно, а по факту управление другое.
Насчет 3G совсем не уверен. Если есть халявный 3gx, еще можно его поставить.
Но при наличие такого клевого девайса за копейки, как клон вибара - фубар на ХК, смысл покупать обычные фбл пропал. Его и рекомендую.
По поводу размеров. Размер решает. 😃 На большом вертолете разучивать новую фигуру проще.
Но мелочь хороша для оттачивания навыков. Она юркая, как капля ртути, и мотор чахлый требует точной работы. Оба нужны 😃
Про шестерни. У меня два вальных вертолета 200-ка и 700-ка. Оба иногда косят траву хвостовым ротором. Цеплял лед и снег. Иногда цепляю гранитную крошку на площадке. Ни разу конички не слизывало. Лопасти менял из-за выщербленной поверхности, но конички все родные.
По первому - и то и другое. Фбл очень многое решает. Это я понял, когда заменил штатную 2618 на валкеровской 200-ке вибаром 😃
Летать стало вообще по другому. Очень похоже на симулятор. Штатная система - не позволяла многого и тормозила обучение, т.к. в симе долбишь одно, а по факту управление другое.
Насчет 3G совсем не уверен. Если есть халявный 3gx, еще можно его поставить.
Но при наличие такого клевого девайса за копейки, как клон вибара - фубар на ХК, смысл покупать обычные фбл пропал. Его и рекомендую.По поводу размеров. Размер решает. 😃 На большом вертолете разучивать новую фигуру проще.
Но мелочь хороша для оттачивания навыков. Она юркая, как капля ртути, и мотор чахлый требует точной работы. Оба нужны 😃Про шестерни. У меня два вальных вертолета 200-ка и 700-ка. Оба иногда косят траву хвостовым ротором. Цеплял лед и снег. Иногда цепляю гранитную крошку на площадке. Ни разу конички не слизывало. Лопасти менял из-за выщербленной поверхности, но конички все родные.
Нет, халявной фбл нет. Подумаю над Вашим предложением.
По поводу карданного вала ХР понятно. Буду с ним тушку и заказывать. Остался еще один вопрос: что лучше (хуже) тушка от НК или от АЛЗРС? Вы имеете ввиду это Mini FU-BAR V5.3.4 3?
Я бы не стал тратить время на тушку от ХК. Сам не пробовал, но читал много отрицательных отзывов.
Хоть в этом деле у каждого джедая свой путь, но я бы предпочел потратить время на нормальные полеты, а не доводку и допиливание непойми чего, а потом настройку этого в воздухе.
Тут есть тема про бюджетную 600, вот ее и стоит почитать. Или присмотреться к 550 ввинрс.
Не знаю зачем две 450 новичку.
Не знаю зачем две 450 новичку.
Дело в том, что свою нынешнюю тушку покупал б/у на форуме, и в связи с этим происходит постоянный мелкий ремонт, по причине б/у (что собственно и задолбало). Решил купить тушку, а эту выкидывать жалко, при том что есть все для 2 верта, кроме ФБЛ и регуля. Вот поэтому и решил заморочиться. Ну и плюс один сломался, есть другой, пока едут запчасти.
кто практически не падает
если честно этого не трудно добится, ну имея небольшой опыт управления, просто в полете делать ТОЛЬКО ТО что ты умеешь делать, полихачил=чинишь аппарат, заметил это еще месяца 4 назад, а себя в руках во время полета держать научился только месяц назад 😃 все новое в симе и как только отточилось уже в реальности тогда не разобьешь(ну всмсле большой процент что не разобьешь).
Более того начал делать флипы по 2-3 подряд, при том что я новичек, и до сих пор не летаю носом к себе
а я умею носом к себе 😃 если все так и на 450 легче маневры делать, блин у меня уже все внутри прыгает, скорее хочу эту птичку облетать! я уже купил но еще не отправили 😦
Вы имеете ввиду это Mini FU-BAR V5.3.4 3?
Да, именно ее и есть смысл сейчас брать.
Тут есть тема про бюджетную 600, вот ее и стоит почитать. Или присмотреться к 550 ввинрс. Не знаю зачем две 450 новичку.
Аналогично не знаю. Плюсадын за 600-ку ввинрц, или 550-ку. У нас парнишка в Харькове ее прикупил (ввинрц 600), сетап под 6 банок - дешево и сердито, батареи опять же недорого относительно. Из всех проблем - поменял основную шестерню на 3-м вылете, да и то не факт, что шестерня плохая, по ходу он просто зазор изначально неправильно настроил. Так - отличный клон Алайн 600 есп. Запчастей - как говна в однодневном доступе (в Украине во всяком случае), поскольку ввинрц клон 100% (в отличие от Хаоса, где есть свои улучшения, улучшающие конструкцию, но снижающие совместимость с Алайном). Стоимость вылета получается достаточно низкая (как для 600-ки), поскольку хавает оно ОДНУ шестибаночную батарею от 4.500 до 5.800, а летает - по взрослому вполне, особенно если фу-бар поставить. Да и по цене получится не сильно дороже “второй 450-ки” если оную брать нормальную.
Вот хочу уже тоже нечто побольше. Пока “500” взять более-менее бюджетно. И вариантов есть насколько, кроме “Он и Его Клоны” (тот же Атом, наример, или Лого 400). Но есть у меня подозрение, что “500” быстро (очень быстро) захочется поменять на более крупный размер. Наверное, лучше уж сразу “600” какой-нибудь.
600 хорошо, но куда менее бюджетно, чем 550 (из-за батарей). А летают - достаточно сходно, особенно если говорить ИМЕННО о чистом 550-м (т.е. с 550-ми лопастями, как скажем ОН 😉 ), а не тянутый 500-й атом с 516-ми, или Х5 с 520-ми, и чистой 600-ке - с 600-ми, а не тянутой, как Фьюжен, симметрик, и.т.д.
Всем привет! Полетав на 450 более 50 полетов, появилось желание избавиться от 120-ки. Полеты на 120 уже не доставляют удовольствия, такого как раньше.
Ха, а я на днях “избавился”😃 и 😦 . А случилось так: поставил на 120-ку Wi-Fi модуль от " Qr W100" и через айпед пытался полетать ФПВ. Несмотря на то, что сохранилась запись приблизительного места падения, обнаружить её не удалось. Пару часов потратил на поиски и забил. Но она к этому времяни реально поднадоела уже.
Несмотря на то, что сохранилась запись приблизительного места падения, обнаружить её не удалось.
Быстро поднятое, не считается упавшим. 😃
Максим если очень долго искать обязательно нашли бы! Целых 7к оставили в траве 😦 Я вот 450 модель в траве не высокой с белой канопой минут 8 искал и так не нашел 😃 отец потом сразу нашел.
Сам не пробовал
но я бы предпочел потратить время на нормальные полеты, а не доводку и допиливание непойми чего, а потом настройку этого в воздухе.
вот если не пробовал, чего болтать то???
летаю на 450-ке с хоббикинга ничего плохого не скажу!!!
Ха, а я на днях “избавился”😃 и 😦 . А случилось так: поставил на 120-ку Wi-Fi модуль от " Qr W100" и через айпед пытался полетать ФПВ. Несмотря на то, что сохранилась запись приблизительного места падения, обнаружить её не удалось. Пару часов потратил на поиски и забил. Но она к этому времяни реально поднадоела уже.
Если бы я потерял, было бы жалко. А вот если разбил бы, то и думать по этому поводу не стал.
В другой класс пока не пойду, в этом не все предметы выучил. Может быть позже.
вот если не пробовал, чего болтать то???
летаю на 450-ке с хоббикинга ничего плохого не скажу!!!
Блин, делема. Так какую тушку заказывать?
если честно этого не трудно добится, ну имея небольшой опыт управления, просто в полете делать ТОЛЬКО ТО что ты умеешь делать, полихачил=чинишь аппарат, заметил это еще месяца 4 назад, а себя в руках во время полета держать научился только месяц назад 😃 все новое в симе и как только отточилось уже в реальности тогда не разобьешь(ну всмсле большой процент что не разобьешь).
Тут плюсану. Именно так я и летаю. Начал летать на СР вертах с ноября 2012. 3 краша на 120, и то первый сразу после покупки, а последние два, просто обнаглел. На 450 пока ноль.
Потрясающе!!! Как они так летают?
ещё радует как девушка трясется на резких маневрах )))))))
Потрясающе!!! Как они так летают?
Я вчера видел его (Ника) полёты вживую. 😃 Это словами не передать. Быстро, низко, очень плавно. Местами даже трудно поверить, что так можно. Это талант + много-много работы.
Зачем так далеко летать? Это все на телефон снималось?
Это все на телефон снималось?
А больше не на что))
Зачем так далеко летать?
Я не тарек чтоб у земли летать))
А больше не на что))
Я не тарек чтоб у земли летать))
Скоро и я надеюсь сниму свой первый полёт ))) Как только мой “верт” ко мне доползёт (((
Скоро и я надеюсь сниму свой первый полёт ))
Не забываем про видео съемку только, посмотрим как низко Вы полетите!
Колян молодец!!! Так деражть, потрясающие видео!
Хочу спросить, вот когда придет ко мне верт, что и как его подключать к пульту? что проверить что смазать?
Какие настройки вводить в пуль управления?