Walkera V450D03 или V450D01
Вот именно так я первый раз крашанул свою 120-ку.
СНАЧАЛА СИМУЛЯТОР, а потом взлет. Иначе будете заказывать запчасти и опять ждать.
Вы хотите сказать что я не смогу его поднять и удержать? 😃
Вы хотите сказать что я не смогу его поднять и удержать? 😃
Я не знаю Ваших возможностей. Но я был очень уверен в своих силах, когда пришла 120.
Я это к тому, что “береженого бог бережет”.
Я не знаю Ваших возможностей. Но я был очень уверен в своих силах, когда пришла 120.
Я это к тому, что “береженого бог бережет”.
И как Вы его приложили? 😃
Я не знаю Ваших возможностей. Но я был очень уверен в себе, когда пришла 120. Я это к тому, что “береженого бог бережет”.
У меня было тоже самое, причем тоже был уверен) ведь в симуляторе летал почти месяц! Поднять 120-ку оказалось очень просто и удерживать её на месте, но потом я решил по глупости в помещении ещё и сделать оборот на 360 градусов)) - ведь в симуляторе можно крутить вокруг своей оси сколько угодно, причем на любой модели и никуда вертолет не денется… вот это была моя самая большая ошибка, т.к. у 120-ки нет пирокомпенсации и её понесло в сторону когда я повернул только на 180… естественно вырулить при ориентации кабиной к себе я не смог и с разгону врубился в стену.
И как Вы его приложили? 😃
Мой первый полет длился 10 секунд, и ремонт на 2 рубля, и 2 недели ожидания запчастей. Эти 2 недели я провел в симуляторе.
Вы хотите сказать что я не смогу его поднять и удержать?
взлететь на 120 в помещении сможет каждый дурак,
но вот далеко не каждый дурак, потом сможет его посадить.
а дурак, именно по тому, что только дураку придет в голову взлетать в помещении на вертолете 120 размера.
У меня было тоже самое, причем тоже был уверен) ведь в симуляторе летал почти месяц! Поднять 120-ку оказалось очень просто и удерживать её на месте, но потом я решил по глупости в помещении ещё и сделать оборот на 360 градусов)) - ведь в симуляторе можно крутить вокруг своей оси сколько угодно, причем на любой модели и никуда вертолет не денется… вот это была моя самая большая ошибка, т.к. у 120-ки нет пирокомпенсации и её понесло в сторону когда я повернул только на 180… естественно вырулить при ориентации кабиной к себе я не смог и с разгону врубился в стену.
А я как раз не сидел в симуляторе до этого вооообще.
Мой первый полет длился 10 секунд, и ремонт на 2 рубля, и 2 недели ожидания запчастей. Эти 2 недели я провел в симуляторе.
Неужели 120-ку можно так сильно приложить, что ремонт выйдет так дорого!? Мой слава богу отделался тогда ручным колхозом и уже вечером вертолет был на ходу.
Неужели 120-ку можно так сильно приложить, что ремонт выйдет так дорого!? Мой слава богу отделался тогда ручным колхозом и уже вечером вертолет был на ходу.
Считайте сами: слайдер ХР, серва , крепление серв, кабина, Тяга ХР, конички на хвост, лыжи, ну и + пересыл(недорогой). Может быть что забыл, но вроде все. Просто полет был на асфальте, так что…
Вы хотите сказать что я не смогу его поднять и удержать? 😃
Еще один совет: почитайте в теме про 120-ку о настройках в пульте(что за что отвечает). Ибо заводские настройки не для меня, уж очень он резкий.
Еще один совет: почитайте в теме про 120-ку о настройках в пульте(что за что отвечает). Ибо заводские настройки не для меня, уж очень он резкий.
Вот это я тоже хочу узнать 😃 Вы можете мне помочь с поиском? а то там 161 страница 😦
Просто думаю если пойдет дело с Walkera V450D03 то есть если научусь хорошо летать и не надоест то очень хочется Гоблина 700 и именно зеленого взять Опять же это если не надоест
Понятно, как на пока - это из серии “а поговорить”. Но если все же решишь взять… да ни хрена ты не решишь, после того как пару раз валкеру по планете размажешь, тогда и соображалка появится, и начнешь понимать почему тебе “зеленый гоблин” и нахер не нужен, пока это все такэ… даже не вилами по воде.
Вы хотите сказать что я не смогу его поднять и удержать? 😃
Приехал к нам на поле в эту среду один такой умный (но видать с деньгами). Проехал на серединку на хорошем джипе. Вытащил вертолет, 3 секунды в хлам. Вытащил другой вертолет - на этот раз секунд пять. Вытащил ТРЕТИЙ вертолет. Секунды 4 - в хлам, смел хлам в джип и уехал.
ЗЫ Жалко лично я этот цирк не видел, ребята самолетчики сегодня рассказывали. Да, он тоже хотел “попробовать поднять и удержать” 😉
Понятно, как на пока - это из серии “а поговорить”. Но если все же решишь взять… да ни хрена ты не решишь, после того как пару раз валкеру по планете размажешь, тогда и соображалка появится, и начнешь понимать почему тебе “зеленый гоблин” и нахер не нужен, пока это все такэ… даже не вилами по воде.
Посмотрим 😃
Да мне тут нечего смотреть, я таких много видел.
Управление вертолетом - это прежде всего ТРУД, это часы проведенные в симуляторе, это десятки полетов оттачивания одного и того же упражнения, до нудоты. А только потом уже удовольствие. А вот так “приедет, подниму, посажу… потом за симулятор”, будет только приедет и подниму, посажу - точно не будет, это я практически гарантирую. Без МИНИМУМ 10 часов сима лучше даже не пробуй - выброшенные деньги. Да, тут были случаи и БЕЗ симулятора, но там был все равно долгий путь - миник ФП, потом миник СР, и потом 450-ка. Симулятор не понадобился, НО! было более 300 вылетов на Блейд СР, т.е. тут исключение только подтверждающее правило. И даже не исключение, а просто Блейд СР сыграл роль симулятора.
Александр прав как всегда!.. Виталий, как получишь вертолет на почте не спеши его запускать. Напиши сюда. Постараемся помочь с настройками. По мануалу настраивать - это точно при первом же полете его разбить об землю, просто 100% гарантирую. Уж сколько мануалов не пишут - херня херней все… там как правило сразу для опытных пилотов с очень резким поведением вертолета.
PS: Вот здесь мои настройки для 120-ки, конечно же для 450-ки они наверно будут отличаться, но не думаю, что существенно. Понимаю, что у тебя передатчик будет Devo-10, сейчас у меня под рукой есть и он, поэтому скорректировать настройки под него проблем не будет.
Вот это я тоже хочу узнать 😃 Вы можете мне помочь с поиском? а то там 161 страница 😦
К сожалению с этим не помогу, так как сам не помню на какой странице. Но на тот момент было написано только 80 страниц.
Еще боюсь что симулятор c аппаратурой Devo 10 не заведется!
Приехал к нам на поле в эту среду один такой умный (но видать с деньгами). Проехал на серединку на хорошем джипе. Вытащил вертолет, 3 секунды в хлам. Вытащил другой вертолет - на этот раз секунд пять. Вытащил ТРЕТИЙ вертолет. Секунды 4 - в хлам, смел хлам в джип и уехал.
ЗЫ Жалко лично я этот цирк не видел, ребята самолетчики сегодня рассказывали. Да, он тоже хотел “попробовать поднять и удержать” 😉
Поржал от души.))))😂
как получишь вертолет на почте не спеши его запускать. Напиши сюда. Постараемся помочь с настройками.
Хорошо напишу! 😃 И еще если кто может помочь с настройками по Скайпу тоже буду благодарен 😃
Еще боюсь что сим PhoenixRC 4 c аппаратурой Devo 10 не заведется
Не расстраивайся раньше времени.
PS: Вот здесь мои настройки для 120-ки, конечно же для 450-ки они наверно будут отличаться, но не думаю, что существенно. Понимаю, что у тебя передатчик будет Devo-10, сейчас у меня под рукой есть и он, поэтому скорректировать настройки под него проблем не будет.
Я бы расходы уменьшил до 50, и экспоненты убрал совсем-ИМХО.
не надо об этом вообще на форуме разговаривать, даже в личке, карается молчанием на месяц.
читаем правила, насчет пиратского софта, а также нестандартного использования лицензионного софта.
Категорически запрещено обсуждение пиратского софта и того, что с ним связано (а тем более покупки или продажи). В любом виде, с использованием ресурсов данного проекта. В том числе и в личных сообщениях. Это одно из самых грубых нарушений правил данного форума. Также запрещено обсуждение, как использовать «фирменные» симуляторы с нестандартными устройствами управления и интерфейсами подключения. Нас интересует результат, а не видимость. Поэтому ссылки на смягчающие обстоятельства, давность, и «я же в персональных сообщениях» не рассматриваются.
и экспоненты убрал совсем-ИМХО.
а вот этого делать категорически не советую, расходы лучше оставить максимальные, а экспоненту сделать покруче в начале
а вторые расходы экспоненту поменьше, но расходы опять же 100 процентов.
а вот этого делать категорически не советую, расходы лучше оставить максимальные, а экспоненту сделать покруче в начале
а вторые расходы экспоненту поменьше, но расходы опять же 100 процентов.
Я летаю без экспонент, а меняю расходы. Проблем нет. Для меня так удобнее.
не надо об этом вообще на форуме разговаривать, даже в личке, карается молчанием на месяц.
читаем правила, насчет пиратского софта, а также нестандартного использования лицензионного софта.
Полностью поддерживаю! 😃
Я летаю без экспонент,
что вы понимаете под “летаю”?
висите мордой от себя, или ленивые пролеты ??
а вот начнете летать более или менее серьезно, тогда поймете, что расходы должны быть максимально возможные, а вот у середины стика должна быть точность повыше ).
Ребята, давайте заканчивать обсуждения нелицензионных симуляторов. Правила форума это порицают.
Лучше удалите сообщения.
Зы.
Мой путь джедая.
Заказал v200d03. Пока шла начитался ужасов про 3 секунды полета. Купил в магазине 911.
Бесполезная хрень. Ничего общего с нормальным СР. Ну разве что ориентацию практиковать.
Пришла 200-ка. Радостный побежал доставать верт и пульт. Покрутил в руках и отложил на пару недель обратно в коробку 😃 И засел за симулятор на пару-тройку недель.
Друзья все прикалывались, когда же я начну летать или он для красоты куплен 😃
Я на это все забил болт, пока не понял, что смогу повисеть нормально.
Первые запуски были дома. На 5 акк выбрался на улицу. Была зима, был ветер и было желание во что бы то ни стало его поднять в небо!
По законам жанра должен был получить дрова, но как бы то ни было, первых 1,5 акка я отлетал (отвисел) нормально 😃 На половине 2-го акка разрядился пульт, пришлось сажать.
Но это я к тому, что сим - это самый дешевый и быстрый способ освоить верт.