Walkera V450D03 или V450D01
Надо ли вымерять длину линка, подгоняя резьбу?
Настройка вертолета очень важны момент)после падении проверить настроики не помешает, а в вашем случае ваще замена детали головы)
Это допустимо?
Явно же видно что шасси деформированы)
Что можно предпринять?
Я бы не стал обращать внимания (при условии заведомо верных настроек))летал бы и летал постоянно поправляя)
Сейчас жду такую серво www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=22687
Она такая оказывается маленькая))но по параметрам лучше чем 525)))
И еще)как придет перед установкой разберите и проклейте изолентой схему)ну короче максимально за изолируйте ее от корпуса)
Она такая оказывается маленькая
Так в других темах читал- ставят на 450й класс и на хвост.
. Оторвало один линк, соединяющий лопасть с тарелкой. Заменил.
Надо ли вымерять длину линка, подгоняя резьбу?
Вертолет после подъема постоянно уносит влево. Хвост держится стабильно, и его несет боком с нарастающим ускорением.
На фото он стоит на ровном подоконнике и у него заметен крен влево.
Это допустимо?
До краша это не проверял. Триммер элерона загнан до предела вправо (не помогает), сабтриммер тоже вправо на 12% (тоже слабо помогает). Хотя читал, что сабтриммерами лучше не пользоваться. Понимаю, что дело не в тонком выравнивании.
Что можно предпринять? Или просто нужно сразу после взлета его выравнивать правым элероном? Я рассчитывал с уровневой поверхности на вертикальный взлет.
Буду признателен за ответы.
Вымерять надо не длину линка, а устанавливать одинаковый угол атаки лопастей. Это обязательно, а длина самих линков может быть при этом разной.
Сабтрим и тримеры по перекосу не работают на ФБЛ. Только сабтрим “Pitch”, но это другое немного.
Про классический увод влево мне говорить как-то лениво, но корректировать при взлете нужно вручную.
И ещё одна банальность: сам он НЕ ВИСИТ, НЕ ВЫРАВНИВАЕТСЯ, все только руками.
До краша это не проверял. Триммер элерона загнан до предела вправо (не помогает), сабтриммер тоже вправо на 12% (тоже слабо помогает). Хотя читал, что сабтриммерами лучше не пользоваться. Понимаю, что дело не в тонком выравнивании.
на FBL нельзя пользоваться триммерами, увод влево после взлета, это нормально, корректируется стиком.
летать рядом с крышами вредно для здоровья, особенно когда нет опыта.
Линки от тарелки к лопастям, ДОЛЖНЫ быть одинаковой длинны.
а длина самих линков может быть при этом разной.
НЕ МОЖЕТ, читайте мануал.
если длинна получается разной, значит, что то криво с головой.
Тагильцев, как ты задрал уже со своими затычками в каждой бочке. У тебя опыта по этой модели ровно ноль-сколько раз уже встреваешь с своими дебильными советами. “Начитавшись предисловий”, лезешь доказывать свою значимость, вот правда Рома предлагал дневник вести- хоть изольешь жажду к общению.
На “Алайне”- да, там ровные “верхние” тяги, а на “Валках” очень часто “что то криво с головой” (С).
Хотя в пластиковой версии, скорее всего, этот вопрос уже решен. Но еще раз повторюсь, при настройке механики нужно смотреть на угол установки лопастей, а что с тягами творится- это уже вторично.
Тагильцев, как ты задрал уже со своими затычками в каждой бочке. У тебя опыта по этой модели ровно ноль-сколько раз уже встреваешь с своими дебильными советами. “Начитавшись предисловий”, лезешь доказывать свою значимость, вот правда Рома предлагал дневник вести- хоть изольешь жажду к общению.
На “Алайне”- да, там ровные “верхние” тяги, а на “Валках” очень часто “что то криво с головой” (С).
Хотя в пластиковой версии, скорее всего, этот вопрос уже решен. Но еще раз повторюсь, при настройке механики нужно смотреть на угол установки лопастей, а что с тягами творится- это уже вторично.
Тот кто также рьяно как Вы предлагал вести дневник Геннадию сейчас сидит в “камере одиночке” и учит правила. 😉 Уж не знаю за это или нет его временно забанили, но поводов я думаю более чем предостаточно.
Борис, поставьте Алайн-525 или аналогичную, пятисотой серии. Не дожидайтесь, когда родная сдохнет.
Пока жду 306ю, искал Алайн-525- нашел такую,
А будет она работать с Валкерой? Или вертолет в магаз тащить для подборки серво.
А какую искать цифру или аналог?
Пока жду 306ю, искал Алайн-525- нашел такую,
А будет она работать с Валкерой? Или вертолет в магаз тащить для подборки серво.
Ну во первых в топку серву вместе с магазином)))
0.75 кг и 0.08 с
В принципе работать будет)на скока я знаю придется ее поставить с другой стороны или сделать реверс)
Пока жду 306ю, искал Алайн-525
а зачем ее долго искать, на RC711 в наличии
Align DS525M Digital Servo (Metal Gear, Coreless, High-Speed)
Ну во первых в топку серву вместе с магазином))) 0.75 кг и 0.08 с
Так, не то. Буду 525ю икать.
а зачем ее долго искать, на RC711 в наличии
Да, спасибо, только ждать и ее тоже. Хотелось бы в Питере. Но на заметку беру!
Борис, сервы ТОЛЬКО ЦИФРОВЫЕ. В инструкции это написано, но повторю, на всякий случай 😃. Вот очень похожа на родную : planetahobby.ru/catalog/…/hs-5085mg-mini.html
В Питере есть.
Hi-Tech 5085 за 1250 рублей надо брать ажна бегом, ее цена 45 баксов за бугром, никак не меньше.
А по качеству, в бюджете лучше ничего не встречал.
Hi-Tech 5085 за 1250 рублей надо брать ажна бегом, ее цена 45 баксов за бугром, никак не меньше.
А по качеству, в бюджете лучше ничего не встречал.
Причем это не ларек на рынке, а настоящий магазин, с продаванами, витринами и прочими атрибутами высокой аренды.
Похоже, в Питере Алиганы и ему подобные не катят, зато по Рапторам все путем.
Завтра побегу. Мож дадут на пробу. Проверить , как будет дружить с приемником .вертолет таскать не охота .
Народ, откройте глаза и посмотрите на скорость 5085, это серва ставится на циклик, на хвост нужна гироскопная серва 5084 0.07 секунды.
все абсолютно верно)тока вот родная серва 3.5 кг 0.18 с)Максим и сказал наиболее похожа на родную)
Какую из них взять я даже не знаю если честно))
Во-во. И что интересно: Алигн “DS525m”, имея гораздо более высокую скорость, работу хвоста особо не изменяет. Если с родной все работает нормально, то существенной разницы не видно.
Пы.Сы. Но перекидывать на другую сторону балки, скорее всего придется. Снимать ничего не надо, пластиковые держатели хвостовой сервы спокойно разжимаются и снимаются с балки.
тока вот родная серва 3.5 кг 0.18 с
Может все-таки в описании ошибка, плохо верится, что на хвосте может стоять столь медленная серва, на V200D03 хвостовая серва имеет скорость 0.08 секунды.
Я вот смотрю,что-то INO-LAB 261 почему никто уже не рассматривает? ещё не давно она стояла первой в списке рекомендуемых на хвост 450ке.отличная серва,заточеная под хвост.потенциометр с повышенной износостойкостью.карбонитовые шестерни на мои взгляд чуть лучше для хвоста будут,чем металл. из-за немного меньшего люфта,чем на металле.пластиковые конечно,в плане люфтов ещё лучше.правда,крашестойкость у них никакая.но на хвосте,это не критично. карбонитовые в этом плане,- компромисс,люфтов меньше чем в металле,крашестойкость немного лучше чем у пластика.
Скажите пожалуйста а другая фбл подойдет к сервам v450d03? И скажите кто нибудь вообще гнул межлопастной вал или основной вал?
Скажите пожалуйста а другая фбл подойдет к сервам v450d03?
Сервы они и в африке сервы)фбл она и в африке фбл)валкера ничего сверх естественного не придумывала)
Единственное что у них не так это реверс серв)в случае с другим фбл это поправимо программно (скорее всего))
И скажите кто нибудь вообще гнул межлопастной вал или основной вал?
Лично я нет)
Лично я нет)
я смотрю вообще какой то сверх прочный материал используют для главного вала и межлопастного
я смотрю вообще какой то сверх прочный материал используют для главного вала и межлопастного
А может просто верт значительно легче)и шасси тоже из какого то сверх материала тогда))
А может просто верт значительно легче)и шасси тоже из какого то сверх материала тогда))
Нет Николай, он не особо легче как остальные 450, насчет валов я серьезно, ну да ладно.
Нет Николай, он не особо легче как остальные 450, насчет валов я серьезно, ну да ладно.
Ну да не в 2 раза)но 100 гр в среднем будет в зависимости что стоит на обычной 450ке)