Walkera V450D03 или V450D01
Да, вчера вечером при проверке настроек тарелки задымилась и сгорела серва… тоже левая “pitch”.
Заменил запасной.
вот вам и причина отказов.
серва просаживала BEC как следствие отключение питания приемника, потеря связи, восстановление через 1-2 секунды.
у меня было точно так же на самолете, в результате 3 аварии, последовательная замена всей электроники, пока не поменял сервы.
хорошо модель была из ЕРР, даже после морковки, ремонт занимал пол дня.
после первого краша грешил на потерю сигнала
этот пост после второго rcopen.com/forum/f91/topic148070/2649
решил что дело в регуле )), поменял, а дальше ))
rcopen.com/forum/f91/topic148070/2671
заменил все сервы и все заработало.
искать бракованную не стал, выкинул все 4 ))
с тех пор как отремонтировал, сделал 2 вылета и стало не интересно, на фоне бальзы 30Е класса, он совсем не летает.
вот вам и причина отказов.
серва просаживала BEC как следствие отключение питания приемника, потеря связи, восстановление через 1-2 секунды.
у меня было точно так же на самолете, в результате 3 аварии, последовательная замена всей электроники, пока не поменял сервы.
хорошо модель была из ЕРР, даже после морковки, ремонт занимал пол дня.
после первого краша грешил на потерю сигнала
.
Возможно так и было, очень похоже.
Хотите верьте, хотите нет…
Пока запы не пришли еще а руки чесались, был варварски уничтожен старый спининг ).
Ему не повезло иметь карбоновое колено 12 мм диаметра. -балка.
На распорки пошли две “подсечки” от него же +докупил в рыбацком еще одну ))).
Канопу склеил оракалом…
А лопасти запасные были.Фоткну вечером.
Да, вчера вечером при проверке настроек тарелки задымилась и сгорела серва… тоже левая “pitch”.
Заменил запасной.Теперь v450d03 тоже в карбоне )))
Все работы проводились со штангелем и дремелем.
Основание балки усилил эпоксидкой + капроновая нить.
Сам был удивлён результату один в один как родная, только тёмно -зелёного цвета ),
В полёте никаких изменений - ни вибраций никаких артефактов.
А сколько подряд можно отлетывать батареек? Там же БК мотор и ему ничего вроде не будет, а регуль греется, так сколько можно?
P.S. колхоз на 450 модель Александр вы просто молодец!
А сколько подряд можно отлетывать батареек? Там же БК мотор и ему ничего вроде не будет, а регуль греется, так сколько можно?
Я по 5шт, потому,что пока их 5шт. Заказал еще 5, жду. У меня регуль тоже греется. А когда было под 30С- еще как.
при первом взлете шестерня полностью вышла из строя?
Возможно нет зазора пиньон-шестерня или сама шестерня не соосна валу или элипс. Другую поставить, зазор выставить…
Мля, фбл от валкеры - это сплошные открытия Кстати, не удивлюсь если это действительно так.
Я вот матом редко ругаюсь, да и не люблю этого, но после того как Борис проверил работу FBL на своей 450ке и отзвонился мне, то честно, пару раз в разговоре вставил крепкое словечко. Вынужден признать, что в этот раз я ошибался, да Максим прав, Валкера в очередной раз преподнесла сюрприз, FBL на V450D03 действительно отрубается, когда газ в нуле, а в поле я скорее всего после настройки 120ки, автоматом переключил приемник и на 450ке в режим ADJ и не обратил внимания, что тарелка и в положении WK стоит на одном месте. Кстати на V200D03 FBL не отключается, ни в случае потери сигнала с передатчика, ни при включении Холда и Газа в нуле, да и на всех мох предыдущих вертах от Валкеры, FBL вела себя именно таким образом.
P&S Эта Валкера кого угодно с толку собьет, вроде уверен на все сто, что такого не может быть, потому что - ну не может такого быть! А нет Валкера опять ломает стереотипы.
Володь, это не самостоятельная система, а не более чем ДЕТАЛЬ от конкретной модели. Лопасть от 450 ведь нельзя же поставить на 500-ку, так и сдесь. А у этого класса способности к авторотации невелики - скорее, как тормоз при аварийной посадке. На свою 500-ку валкерцы не стали менять ФБЛ и оставили 2702- он и без газа работает, и ровняет модель автоматически. В том числе и при потере сигнала.
Зачем они отключили ФБЛ 2703 на 0% газа- чем оно мешало? Но проблем это не доставляет в ЭТОМ классе.
Как только уровень пилотажа вырастет, то эта система без сожаления перейдет другому новичку, вместе с классом “450”- и будет радовать другого человека (и помогать в обучении благодаря очень простой настройке). А новый уровень подготовки затребует и класс от “550” и выше- там полюбому другая система стоять будет.
друзья подскажите) у кого нибудь было такое что при первом взлете шестерня полностью вышла из строя? вот это на фото) зубья стерлись
Тут я почти на 100% уверен слишком большой зазор)как вариант еще эплисовидная шестерня но менее вероятно)
И так просто: я щас проверял новую настройку пульта для этого вертолета от Николая, и переключал в айдл и ревел резко двигатель, ничего не сорвало шестерни. Ну возможно то что лопасти были сняты еще но все же, шестерни очень крепкие.
Ну дак у меня из верта все выжато)полка газа идле2 100 85 100)эта кривая на мои взгляд наиболее подходит при углах 10 градусов)
Хотите верьте, хотите нет…
Зачетный ремонт)))
А сколько подряд можно отлетывать батареек?
Единственная опасность перегреть)а так летайте сколько хотите)
Я вот матом редко ругаюсь, да и не люблю этого, но после того как Борис проверил работу FBL на своей 450ке
Надо как-то эту систему обмануть)
Если изначально качалка была в нуле, а после полета качалка не в нуле - то разбирать серву и смотреть шестерни.
А в случаи настройки новых серв, выкручиваем винтик и центруем качалку. Миллиградусы убираем субтриммерами на пульте.
В инструкции к Turnigy 9x в пункте 5
Чтобы центрировать сервопривод, соедините их с приемником и включите передатчик и приемник, Сервоприводы установятся в начальное положение, затем установите качалку перпендикулярно тяге в данном положении сервомотора. Проверте ход качалок сервоприводов во всем диапазоне, чтобы тяги и качалки сервомотора не упирались друг в друга. Также удостоверьтесь, что органы управления перемещаются легко, без заеданий. Если есть нежелательный зуммерный звук, исходящий из сервомотора, есть вероятность слишком большого сопротивления органа управления. Найдите и исправьте проблему.
6 полет сегодня, благодаря нормальным настройкам на пульте начал наконец то делать 3d. Переворачивал в инверт, удерживал, вообщем летает. Ну мне мало этого что просто летает, начал делать тиктаки 😃 практически в одном месте сделал 2-3 тиктака, на расстояние отдалялся максимум 2 метра, такие вот длинные тиктаки, постепенно спускался и нужно выравнивать, резко выравниваю чтобы встал кверху лапками и система его стабилизировала 😃 в землю. Мне не нравится что при входе в инверт и выходе он хоть и стабилизирует, но закашивает вертолет вправо влево. В минусе 1 лопасть(что со второй делать ума не приложу), и большая шестеренка.
Самое плохое то что болтик который держит шестеренки шестигранный и примерно на 1.5 мм но чуть больше, ни одна из моих множественных отверток шести и звездочных не подошла. Люди помогите чем открутить? Ну не хочется ломать, кошмар какой-то и болтик явно не сточенный а с завода такой. Чем открутить? Подскажите хорошие отвертки, любой цены, желательно чтобы взять через ЕМС в Санкт-Петербурге или в Москве, так как в городе своем я последнее уже купил и сточил их.
P.S. одна лопасть вскрылась и в ней белый наполнитель такой же как и в хоббикинговских лопостях по 90 рублей, а эти стоят 600 рублей. В чем разница не понимаю, наверное поставлю пока с хоббикинга.
P.S.(2) люди на сколько у вас болтики на ФБЛ подвинуты, я просто после краша этого летал на master cp и крутил инверты как хотел и мог, у него такое ощущение лучше стабилизирует при маневрах, и у него тоже 6 axis.
Спасибо за ваши ответы!
в сети ТехКом, магазины автомобильных запасных частей продается инструмент King-Tony
у KingTony есть наборы отверток HEX, от 1,5мм и выше.
King-Tony
что то не найду магазин где можно в онлайне купить 😦 говорят еще в автомагазинах различные отвертки есть, бегать по всему городу неохото
говорят еще в автомагазинах различные отвертки есть, бегать по всему городу неохото
Алексей а телефон для чего придумали ))))
Десяток звонков и золотой ключик в кармане ))
Алексей а телефон для чего придумали ))))
Десяток звонков и золотой ключик в кармане ))
Да я отстаю от жизни, вы правы завтра буду все обзванивать
вообще малец не понравилась фбл на это 450 модели, надеюсь zyx +hk450(щас только безфлайбарной головы дождусь) пируэтить будет более как в симуляторе.
Так как без пируэтов и всяких трюков неинтерестно летать 😃 спокойно летать быстро наскучивает
To Teremok: насчет ЗУХа не надейся, как в симуляторе пируэтить не будет. То, что все радуются новым прошивкам ЗУХа- это просто первая прошивка была говно полное.
Насчет крутилок в 2703: достаточно понять, что одна отвечает за быстроту реакции НА СТИК (elev/aile EXT) , а другая на реакцию самой ФБЛ (Ail/Elev GYRO). Скорость “пирокомпенсации” тоже от неё.
И вот еще: валкерские китайцы , наконец, отделили чуйку ФБЛ от скорости реакции на стик ( последними в мире? 😃 ) и положения крутилок друг на друга не влияют. Samsung мне наверное, опять не поверит 😃.
а другая на реакцию самой ФБЛ (Ail/Elev GYRO). Скорость “пирокомпенсации” тоже от неё.
допустим найду, и на сколько процентов выставить? и как это будет помогать? чем больше тем быстрее будет ровнять или как?
На сколько выставлять, я уже не советчик- сервы у меня совсем другие. Скажу так: чем больше повернуто по часовой, тем больше скорость автоматической реакции на потерю заданного положения. Так же быстрее скорость “пирокомпенсации”. Если в пируэте 180º вынесло наружу- увеличить крутилку по часовой.
Но не стоит особо надеятся на эту функцию, у Валка она достаточно кастрированная, я её специально в ковычки беру.
Если в пируэте 180º вынесло наружу
ой а это как?
У меня щас крутилка вообще помойму на 45 стоит или меньше
Это когда при медленном вращении по часовой, верт заваливается на левый борт и его несет влево. А так как он же вращается, то получается, что он движется как-бы по расширяющейся спирали.
Что то вроде, как машину в заносе выталкивает набок и наружу из поворота.
…Блин…я не знаю, как вкратце, но точно описать этот эффект 😃. Но он есть у всех вертов классической схемы.
спасибо за советы)))
Вчера и сегодня полетал восьмерки на скорости и поднимал повыше 3-5м, а на горке 8-10м. Ну просто классно понравилось. Ровно и четко. А серво хв опять греется, зараза.
Борис, поставьте Алайн-525 или аналогичную, пятисотой серии. Не дожидайтесь, когда родная сдохнет.
Все доброго времени суток!
Я новичок в теме и хочется задать пару своих вопросов. Данную ветку дочитал пока до середины.
Покупал V450D03 RTF с DEVO 7 на HK. Доставка, если кому интересно, $90. Привезли очень быстро. Дней 7-8.
До этого были только соосные игрушки Сима.
В первый день покупки был краш (влетел в железную крышу). Оторвало один линк, соединяющий лопасть с тарелкой. Заменил.
Надо ли вымерять длину линка, подгоняя резьбу?
Вертолет после подъема постоянно уносит влево. Хвост держится стабильно, и его несет боком с нарастающим ускорением. Пока хочется просто освоить висение и пролет вперед-назад (в симуляторе это получается хорошо). Тут пока управлять страшновато и вертолет приходится аварийно садить.
На фото он стоит на ровном подоконнике и у него заметен крен влево.
Это допустимо?
До краша это не проверял. Триммер элерона загнан до предела вправо (не помогает), сабтриммер тоже вправо на 12% (тоже слабо помогает). Хотя читал, что сабтриммерами лучше не пользоваться. Понимаю, что дело не в тонком выравнивании.
Что можно предпринять? Или просто нужно сразу после взлета его выравнивать правым элероном? Я рассчитывал с уровневой поверхности на вертикальный взлет.
Буду признателен за ответы.
Судя по фото он ОЧЕНЬ криво стоит! Может там шасси криво прикручены или сами по себе кривые?
Легкий увод модели в небе влево будет в любом случае, и компенсируется он руками. НО… при такой кривизне самой тушки ВЗЛЕТ (именно для новичка) дело ох какое не простое!
Сейчас жду такую серво www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Алексей Царев проверьте крепление салазок(лыж)