Walkera V450D03 или V450D01
Причем там же есть информация что на 2702, которая ставилась на старые 450, она все-таки есть. Сейчас ставится улучшенная версия 2703. Навряд ли из нее уберут пирокомпенсацию.
Карим, как выяснилось, именно спецрежима ,( микса) на валкере нет. Но при определенных условиях ФБЛ отлавливает тушку просто благодаря острой реакции.
Скоро ко мне придет 3gx в комплекте с 700-кой Поставлю ее для проверки на 200. Будет интересно сравнить валкеру под управлением родной и алайновской фбл системы.
Вот это здорово будет. Мне похоже, придется на 200-ку покупать “2618”, как у вас. (прошивать Дево-10 альтернативной прошивкой очень стремно).
Но при определенных условиях ФБЛ отлавливает тушку просто благодаря острой реакции.
И видимо этому помогает наличие акселерометров в новой модели (те что 6-axis). Не, как я уже говорил выше - в качестве старт-апа - замечательный девайс, особенно с Дево 8, что позволяет поиметь еще и неплохой пульт “до комплекту”. Но на 2-3 год хобби, ИМХО этот вертолет уже не актуален в качестве “рабочей” 450-ки.
Если уж разбираться в терминологиях, то снос это не завал.
Вертолет может оставаться относительно горизонта в неизменном положении, но при этом сдуваться ветром или например пируэты во время пролета… Это движение и есть снос (в 1ом случае не нужное, а во 2ом - управляемое) .
А если он пытается ПЕРЕВЕРНУТЬСЯ , это завал.
Поэтому пирокомпенсация работает так:
При сильном ветре во время пируетов вертолет будет сноситься по ветру, при этом оставаясь в горизонте, без завалов. А если необходимо чтобы при этом он еще и по ветру не сносился, необходимы акселерометры.
Александр, поправь если я не прав.
2-3 год хобби,
Александр, после подъема первого СР0-верта, у меня прошло 11мес, после первой управляемой петли- 7 или 8 месяцев. Так что годик еще в запасе на раздолбание 450-ки.😃 Но оговорюсь, мне нравится полеты “самолетного” типа. Когда одно движение плавно перетекает в последующее, когда занято “все небо”, на границе с потерей ориентации. При таком подходе может особого развития у меня и не случится.
Если уж разбираться в терминологиях, то снос это не завал.
Ян, вы правы! Я не так выразился.
Если сила, вызвавшая наклон (и соответственно, снос) продолжает развиваться, не получая противодействия- то тогда уже мы получим завал( оно же вращение или часть вращения- как угодно).
Вот здесь fly3dx.com/videostoreGetfile.php?f=1713&e=15 на 1:05 - по-моему это и есть оптимизация пируэта, иначе верт по прямой так четко бы не шел.
Ссылку исправил.
Открывается главная страница. Видео есть, но более 1000шт. Зато много маневров нашел- спасибо!
Открывается главная страница. Видео есть, но более 1000шт. Зато много маневров нашел- спасибо!
Странно, у меня сразу предлагает файл скачать.
Можно найти следующим способом. На странице fly3dx.com/videostore.php выбираем
Select Pilot if required: Kyle Dahl (USA)
Select Event if required: 3D Masters (Venlo, 2012)
Жмем кнопку Submit
Откроется страничка с видео, оно все обязательно для просмотра.
Я говорил про фигуру с 1:05 на Finals Freestyle
Но еще лучше посмотреть Finals Set Manoeuvres. Время указывать бессмысленно, там вертолет вращается от начала и до конца 😃
Но оговорюсь, мне нравится полеты “самолетного” типа. Когда одно движение плавно перетекает в последующее, когда занято “все небо”, на границе с потерей ориентации. При таком подходе может особого развития у меня и не случится.
Аналогично. И что за самоуничижение насчет “особого развития”? Я лично стремлюсь летать хорошо то, что мне нравится и доставляет удовольствие, а для меня - это также именно “по самолетному” с широким размахом, а не в стиле современного 3ДХ, особенно меня бесит пирохрень, и шо? Я кому то, что-то должен? Типо из поколения Пепси, которое 3ДХ выбирает? Надо стремиться к тому, чтобы хорошо летать то, что тебе нравится, и также понимать, что выполнение всех 3дх сет маневров, отнюдь не “высшая историческая задача” ВСЕХ людей увлеченных нашим хобби. Кто-то вон блином 3-4 года летает и счастлив. У нас со всей тусовки откровенный “спортсмен” который серьезно занимается рц вертолетами именно как спортом - только один, и мы все желаем ему удачи, но отнюдь не стремимся “следовать за ним” 😉
Я просто подразумеваю, что даже при охарактеризованном вами “медленном развитии” 😉, когда на 2-м году уже нормально летаются петли, бочки и их производные, хочется вертолет помощнее, поточнее, чтобы те же самые петли/бочки были более ровными и в побольше, горки и свечи - прямее и повыше, и.т.д., чтобы можно было еще что-нибудь интересное слетать… где-то так.
хочется вертолет помощнее, поточнее,
Обязательно захочется- я даже не сомневаюсь в этом.
Чем был обусловлен мой выбор:
1)Самое главное- мне на данном этапе моего хобби нравится, как работает новое поколение ФБЛ Валкеры. Характер полета.
2)Приобретя и многократно раздербанив “Алайн-250”, ознакомился так же с творчеством “Тарот” и “Хоббикинг” (и оригиналом тоже). Понял, что “Валкера” не самый худший вариант 😃, хотя “Тарот” еще ничего;
3)Под новые ФБЛ потребовался новый пульт, а пульт+приемник= 260долл. А тут предолжение: все это, да еще с вертолетом за 360:)
4)“Двурукий” привод слайдера.(Да, у меня это “пунктик”). У остальных это только за доплату или в самой новой версии (небюджетной).
И что за самоуничижение насчет “особого развития”?
Да это я так, в шутку. Комплексов нет абсолютно. Зато много знакомств с интересными людьми, да и просто на воздухе побыть (кстати!) полезно.
Ром, дружище, чего ты обижаешься? Где я гавном что то назвал? Я сказал что:
Пока руками не пощупаешь, пока НОРМАЛЬНО не полетаешь, пока не грохнишь его несколько раз чтобы посмотреть его прочность, КАК можно утверждать что это охренительный верт???
Я бы еще понял если бы ты говорил что он для новичков прост для входа в хобби. Но ты же тут расписал что это новая эра … А все остальное прошлый век! Может и так, только этот прошлый век себе репутацию сделал! А что из новинки получится, х.й его знает!?
А самое интересное что я уверен, выйдет следущая модель и она будет у тебя супер-пупер, а эта станет говном!
Без обид!
+1
это как мастер за 119 хороший вертолет 200 класса идите и соберите клон за такие деньги
ну ты сравнил жопаматорный верт и с приводом от одного движка, в 200 классе 100% надо иметь привод на хвост от основного двигателя, так мы дойдем до 600- ок от валкеры с моторчиком в жопе дабы обюджетнить верт и вкарячить покупателю, 200 класс ни за что бы не взял с моторчиком в клоаке жаль что в 450-мотор в зад не вкарячили дажее 400-ка у них с моторчиком есть ((
жаль что в 450-мотор в зад не вкарячили дажее 400-ка у них с моторчиком есть
Ну тут они не одиноки, Горизонт Хобби тоже в свое время такое 400-е чЮдо сотворил, с мотором в жопе.
все из игрушечного выросли сейчас что то стоят из себя играйте в что хотите господи ваше право я рад .200 валкере это для меня для новичка я согласен летает хорошо большего не хочу
мотор с зади меня на 200 процентов радует
а вы играйте с 250 тратьте деньги мне все равно и это ваше дело
Роман, ты уже лезешь в …
Ну ничего хорошего в моторе в жопу нет. Одно дело, когда это жизненная необходимость, в вертолетах размера микро/нано. Другой вопрос - когда уже МОЖНО сделать нормальный хвост, пихать “сэрдце в жопу” - маразм. Если бы та же Валкера ВД120Д02с была с мотором в заду, я бы ее себе НИКОГДА не купил.
не купил и ладно! я хорошо летаю на 4Г3 и сейчас! меня она радует мотор в жопе не напрягает совсем
Дальше разговор в ЭТОЙ теме считаю безсмысленным! Восхваляйте как хотите и что хотите только потому что это - ВАЛЬКЕРА!!! Критика и замечания тут переходят сразу в неадекват! Спасибо всем кто ПЫТАЛСЯ понять что я и другие “отсталые от новой вехи развития вертостроения” пытались лишь оценить РЕАЛЬНЫЕ возможности данного аппарата!
Покупайте и дальше по 2-3 тушки каждой Валькеры и будьте счастливы! ( это я на полном серьезе, без подколов)
У каждого свой путь! Кому то проще взять готовый набор! А кому то не в лом покопаться вечер - другой и собрать самому…
Всем удачи! ДОСВИДОС!!!
согласен полностью разговор не о чем
200 валкере это для меня для новичка
я тоже ни разу не гуру но жопаматорную 200 точно не возьму
а вы играйте с 250 тратьте деньги мне все равно и это ваше дело
а вот это перебор((, мы всего лишь обсуждаем вертолеты и уж извини не у всех оно положительное на данный верт, просто поспокойнее дружище, у всех есть мнение и все его высказывают
Если бы та же Валкера ВД120Д02с была с мотором в заду, я бы ее себе НИКОГДА не купил
+1
Критика и замечания тут переходят сразу в неадекват
Ян дак и я о том же, просто Рома поет деферамбы данному пепелацу даже не держа его в руках, не надо хвалить а тем более агитировать на покупку того в чем сам не уверен, вот если у меня есть клон 450-го со вполне добротной начинкой то я его и рекомендую как первый, счас вот хочу начать собирать к лету 550 vwinrc, Рома сказал “ништяк, берем” все и затариваются, да и на вопрос показать где о нем лестно отзываются я тоже не увидел ответа, есть реальные данные и личный опыт хвалите модель если нет ну чего придумывать то, может он и неплох но мы то пока этого НЕЗНАЕМ как минимум до того когда хотя бы 2-3 получат и с недельку полетают и только тогда мы сможем судить удался аппарат валкере или нет, хотя и этого теста очень мало но все таки лучше что то чем НИЧЕГО!!! Ром если бы ты начал и продолжал тему чисто с предположений и просто обсуждения данного пепелаца пока его нет в руках я бы и носа не сунул ну или подискутировал на тему “быстрее у кого нить появился бы и отчет о тесте” а когда ты просто навязываешь этот верт, повторюсь НЕ ИМЕЯ ЕГО, уж извини читатели должны знать что есть альтернатива, да и еще представь, вот находит сей пост совсем зеленый новичек который даже и висеть то не пробовал и читает , что этот верт “мега прорыв валкеры” да то что “он идеален” и тд и он бездумно его берет не подумав головой что есть альтернатива, а вот что для него лучше он пущай сам решает взять пластмассовый собраный полуфабрикат или собрать самому лучший верт за эти же деньги а заодно и выучив матчасть чтоб потом мы же не слышали на форуме “а что такое угломер, а гироскоп это чё, а почему он у меня не взлетает” да и еще, ни в коем случае не хотел обгадить валкеру даже считаю что их малыши (минисипи, джениуссипи и в120д02с) ЛУЧШИЕ и это тоже только мое личное мнение, и именно по это причине в ангаре и стоят миник и 120-ка валкера достаточно хороший бренд но есть и безумства как уже говорилось это 200-ка и 400-ка с моторчиком в клоаке и это тоже только мое мнение и я никого не призываю думать точно так же,
PS: обидеть никого не хотел, просто хотелось разъяснить сложившуюся ситуацию! Всем удачных полетов!!!
Щас не по теме абсолютно : сегодня дали покататься на Turnygy Nano 2200/ 25С. Так оказалась очень недурственная батареечка: тянет чуть слабже, чем родная, но пролетела 5минут против 4-30( валкера2200/20С). Могла бы и поболее полетать, не культурно отдавать чужой акк, высаженный " до упора".
Вот и думай про эти “нанотечи”: одна такая, что и врагу не пожелаешь; зато другая- “вполне ничо так”.
Извиняюсь за отсутствие в сообщении срача и троллинга.
сам летаю на обычных турнигах 2200 30с и 40с только положительные эмоции, кто сказал что турниги говно?
Щас не по теме абсолютно : сегодня дали покататься на Turnygy Nano 2200/ 25С. Так оказалась очень недурственная батареечка: тянет чуть слабже, чем родная, но пролетела 5минут против 4-30( валкера2200/20С). Могла бы и поболее полетать, не культурно отдавать чужой акк, высаженный " до упора".
Макс, так они пока новые - ниче так, сдыхають только быстро. Начинают надуваться примерно к 20-му вылету, иногда и раньше.
сам летаю на обычных турнигах 2200 30с и 40с только положительные эмоции, кто сказал что турниги говно?
Турниги (от 30С) - ОТЛИЧНЫЕ батарейки, но - не нанотеки.
Турниги (от 30С) - ОТЛИЧНЫЕ батарейки, но - не нанотеки.
хмммм, этого я не знал
Сань пока ты здесь ткни пожалуйста какие сервы взять на 550-ку, чтоб не дорого и вполне нормально))
Сань пока ты здесь ткни пожалуйста какие сервы взять на 550-ку, чтоб не дорого и вполне нормально))
Дима. Недорого это сколько? 😉 если понадежнее - Алайн 620 на перекос, 650 на хвост (еще лучше Савокс 1257 и 1290 соответственно). Если дешевле - надо подбирать что-нибудь с хоббей ориентируясь на отзывы.
сегодня дали покататься на Turnygy Nano 2200/ 25С. Так оказалась очень недурственная батареечка:
Я пользовал эти ай-нанэ разные… все прожили ровно так как описал Александр 1-й за исключением того что не дулись, просто тихо но резко умерли, буквально отлетав 30 вылетов а на 31-й не тянули даже на “по-висеть”(((( Синие турниги отлетывают по 150-200 вылетов… Вот есть такие Радены - очень мне они нравятся, даже на Лого 500 такой акк 2850 30С вполне работоспособен, уже у меня вылетов 30 сделал но все еще нормально выдерживает мои издевательства в течении 5 минут, и это на 550-ых лопастях - не хардкор конечно…
Синие турниги отлетывают по 150-200 вылетов
дык вот их и берем и не паримся, точнее уже взяли и давно))
Дима. Недорого это сколько?
да фиг знает баксов по 30 на перекос и баксов до 70 на хвост
hobbyking.com/…/__23920__Corona_DS_319MG_Digital_M… вот такие на голову как?
Ну 70 на хвост - считай уже решили 😉 т.е. Савокс 1290. А вот насчет по 30 на перекос… ну вот эти ниче вроде - подрез под Савоксы 1257 😉 : hobbyking.com/…/__13810__Turnigy_1257TG_Digital_Ti…
ЗЫ Не сильно кстати удивлюсь, если это ОЕМные савоксы и есть 😉
я тоже ни разу не гуру но жопаматорную 200 точно не возьму
…
просто Рома поет деферамбы данному пепелацу даже не держа его в руках, не надо хвалить а тем более агитировать на покупку того в чем сам не уверен
…
PS: обидеть никого не хотел, просто хотелось разъяснить сложившуюся ситуацию! Всем удачных полетов!!!
Сугубо для разъяснениия сложившейся ситуации ткните линком в современную валкеровскую 200 в жопамоторном исполнении.
Вы в данном топике 2 раза дезу подкидываете:
- жопамоторная 200 от валкеры,
- узнав в соседнем топике про отсутствие у 200 пирокомпенсации, вы сделали вывод о ее отсутствии и на 450, о чем здесь с упоением и утверждаете, не смотря на то, что у них разные фбл и в предыдущей теме выяснилось, что она все-таки на 450 есть.
Ну не знаете - не зачем писать непроверенные сведения. Неужели сложно глянуть в инет, посмотреть фотки и увидить, что у 200 вал никак не дано?
Вы в данном случае тоже в руках не держали. Как-то странно выглядит 😃
- узнав в соседнем топике про отсутствие у 200 пирокомпенсации, вы сделали вывод о ее отсутствии и на 450, о чем здесь с упоением и утверждаете, не смотря на то, что у них разные фбл и в предыдущей теме выяснилось, что она все-таки на 450 есть.
Где и че там “выяснилось”? Нет на валкеровской 450-ки пирокомпенсации. Валкеру я в руках не держал, а вот Алайн 450-й с валкеровским ФБЛ-ом - очень даже.