Комплектация Goblin 630

adik

Игорь привет! Завтра постораюсь сфоткать и выставить как у меня расположены регуль и сателиты, может пригодится.

3Daemon

Ух блин, с аккумами 3300mAh центровка получается ппц задняя. Сдвигать аккумы пришлось до упора в нос чтоб норм стало. Видимо G630 расчитан на аккумы потяжелее 😃

STZ
3Daemon:

Видимо G630 расчитан на аккумы потяжелее 😃

G630 с 3700mAh норм. 3300 маловато, как привыкнешь кнему, начнешь поинтереснее летать - полетное время будет ниачём.

P.S. A что за 3300 аккумы у тебя?

3Daemon
STZ:

A что за 3300 аккумы у тебя

Вот эти (плз ногами не пинать! на Fusion50 они на удивление неплохо себя ведут)
Ну мне облетать, настроится, попробовать. А так я думаю эти или эти потом взять. Но доорооогииееее… 😉

3Daemon
Angel-iii:

еще эти

Это кстати вроде как перебренденые GensAce. Но, к сожалению по цене те-же яи… тока сбоку 😉 На biwix цена без MwSt вроде как, а накрутят 19% и будет тож самое, если не дороже… Хотя ща попробую накидать в корзину - проверить.

Angel-iii

По массе и габаритам не нашел аналога с Генсами

3Daemon
Angel-iii:

не нашел аналога с Генсами

Думаю эти или эти, хотя - ХЗ 😉
…забросил в корзину те аккумы, что Вы, Олег порекомендовали - получилось по 92,58 € + доставка от французиков 5,27 €- ну норм, всёж дешевле слегка чем SLS или Gens 😉

STZ

Ну я для 700E/690SX сейчас заказал себе GensAce 6S/4000/45C по 80€/шт. Местный дистрибьютер цену улучшил с 92€/шт - я согласился. Они по 610г.

3Daemon
STZ:

дистрибьютер цену улучшил

Стас! Во гляди какой гуд вариант! на твои 700-ки! Причём это 4,2 5 вольтовые! 😃

STZ

Не, не готов я следить еще за этим параметром 4,20/4,25. Геморно! Вгоню еще в обычные 4,25 и приплыли.

Не, перейду на прогресс позже, когда это станет мейнстримом, а пока - нуевонах!

3Daemon

Немножко математики и геометрии на ночь глядя… 😉
Все говорят - Goblin 630 тяжелый, Mikado лёгкий, ну и так далее.
Вот сейчас завесил. Вес без аккумов, но со всеми причиндалами (застёжками, треями и прочим). Итак:
* Мой Goblin630 - 3640 грамм
* Мой Fusion50 - 2980
Вводим эмпирический параметр “граммов на сантиметр лопасти” 😉 (всё знаю, и про квадратичную зависимость и прочее, но для простоты), получаем:
G630 - 5,7777 g/cm
F50 - 4,8852 g/cm
чё там у пластиковых Микадо? А у других? Пожалуй будет интересно собрать статистику. Завешу попозже другие свои вертоли.

brush
3Daemon:

Все говорят - Goblin 630 тяжелый, Mikado лёгкий, ну и так далее.

3Daemon:

чё там у пластиковых Микадо?

Вот так . 😃
…И это ,со всеми причиндалами и даже аккумуляторами , и кстати 700-ми лопастями!

STZ
3Daemon:

чё там у пластиковых Микадо? А у других? Пожалуй будет интересно собрать статистику

Ой, зряяя! Ой, зря ты этот вопрос задал… Результат, ну очень предсказуем! 😉
У меня 600SX cо всем, что должно быть при нем для взлета, в том числе и аккумы, весит 3,7 кг.

brush:

Вот так . 😃
…И это ,со всеми причиндалами и даже аккумуляторами , и кстати 700-ми лопастями!

Неее, вот тут протестую! Максим, на твоей фотке стретч, а не полноценная 700-ка. Да, она летит, в смысле что взлетает и передвигается по воздуху, но все же это недо700-ка, ибо жечь как подобает 700-ке - не в состоянии. С похожим успехом можно Алайн700 или Гоблин700 с одним аккумом 6S запускать.

brush
STZ:

Неее, вот тут протестую! Максим, на твоей фотке стретч, а не полноценная 700-ка. Да, она летит, в смысле что взлетает и передвигается по воздуху, но все же это недо700-ка, ибо жечь как подобает 700-ке - не в состоянии. С похожим успехом можно Алайн700 или Гоблин700 с одним аккумом 6S запустить.

Протестую. Летит веселее чем 700 Алайн ( 6200гр.) в спид фюзеляже .😃

STZ:

У меня 600SX cо всем, что должно быть при нем для взлета, в том числе и аккумы, весит 3,7 кг.

А если выбросить Талон 120 • Weight with 150mm battery wires and no battery connector: 186g и поставить Jive 80+ НV тогда мальчик станет легче на 100 гр!😉

STZ
brush:

Протестую. Летит веселее чем 700 Алайн в спид фюзеляже .😃

А зачем сравнивать Лого не в спид фюзеляже с Алайн в спид фюзеляже? 😉 Тогда и Лого надо одеть в Uvular или MD500 фюзеляж для чистоты эксперемента.

brush

З.Ы. Кстати помню ты негодовал по поводу не корректной информации по поводу веса , относительно 600-ки . 3,4кг. это для 10 S! :Rotor diameter 1350 mm - 1450 mm
Rotor blades 600/620 mm
RTF weight ca. 3,4 kg
Recommended to use with 10S LiPo
И это с запасом инфа. На 690 они пишут 4.8 кг. , хотя по факту более 4.7, вряд ли её можно грузонуть …😉

сории за офф.😍

STZ:

А зачем сравнивать Лого не в спид фюзеляже с Алайн в спид фюзеляже? 😉 Тогда и Лого надо одеть в Uvular или MD500 фюзеляж для чистоты эксперемента.

ну и без спидфюза ( размолотили) , всё равно - летит бодрее !

Стас , а где еще "сотку " потерял ??😃

sere-ga

А разве очень лёгкий вертолёт это хорошо?

brush
sere-ga:

А разве очень лёгкий вертолёт это хорошо?

Сложно однозначно ответить , но вертолёт - это летательный аппарат , а во все времена их старались сделать легче …
Ну и по меньшей мере в ракурсе хобби - это дешевле . ( регуляторы , аккумуляторы , топливо )

shvion
sere-ga:

А разве очень лёгкий вертолёт это хорошо?

Мне не нравилось, как летает Фьюжн на легких батареях. Нет ощущения массы. Как фанера над парижем.

brush
shvion:

Мне не нравилось, как летает Фьюжн на легких батареях. Нет ощущения массы. Как фанера над парижем.

Это вопрос из разряда ИМХО.
Согласен , некоторые “весчи” не оч комфортно летать ,большие требования к правильной работе шагом , чуть что не так и верт останавливается. Но в общем , ощущение лёгкости мне нравится больше , да и полезнее это …