Комплектация Goblin 630
Игорь привет! Завтра постораюсь сфоткать и выставить как у меня расположены регуль и сателиты, может пригодится.
Ух блин, с аккумами 3300mAh центровка получается ппц задняя. Сдвигать аккумы пришлось до упора в нос чтоб норм стало. Видимо G630 расчитан на аккумы потяжелее 😃
Видимо G630 расчитан на аккумы потяжелее 😃
G630 с 3700mAh норм. 3300 маловато, как привыкнешь кнему, начнешь поинтереснее летать - полетное время будет ниачём.
P.S. A что за 3300 аккумы у тебя?
Не дешево SLS 😃
Посмотрите еще эти:
biwix.com/…/3038-swicore-black-edition-4000-mah-6s…
К 100 подошли за этот сезон, все отлино
еще эти
Это кстати вроде как перебренденые GensAce. Но, к сожалению по цене те-же яи… тока сбоку 😉 На biwix цена без MwSt вроде как, а накрутят 19% и будет тож самое, если не дороже… Хотя ща попробую накидать в корзину - проверить.
По массе и габаритам не нашел аналога с Генсами
Ну я для 700E/690SX сейчас заказал себе GensAce 6S/4000/45C по 80€/шт. Местный дистрибьютер цену улучшил с 92€/шт - я согласился. Они по 610г.
дистрибьютер цену улучшил
Стас! Во гляди какой гуд вариант! на твои 700-ки! Причём это 4,2 5 вольтовые! 😃
Не, не готов я следить еще за этим параметром 4,20/4,25. Геморно! Вгоню еще в обычные 4,25 и приплыли.
Не, перейду на прогресс позже, когда это станет мейнстримом, а пока - нуевонах!
Немножко математики и геометрии на ночь глядя… 😉
Все говорят - Goblin 630 тяжелый, Mikado лёгкий, ну и так далее.
Вот сейчас завесил. Вес без аккумов, но со всеми причиндалами (застёжками, треями и прочим). Итак:
* Мой Goblin630 - 3640 грамм
* Мой Fusion50 - 2980
Вводим эмпирический параметр “граммов на сантиметр лопасти” 😉 (всё знаю, и про квадратичную зависимость и прочее, но для простоты), получаем:
G630 - 5,7777 g/cm
F50 - 4,8852 g/cm
чё там у пластиковых Микадо? А у других? Пожалуй будет интересно собрать статистику. Завешу попозже другие свои вертоли.
чё там у пластиковых Микадо? А у других? Пожалуй будет интересно собрать статистику
Ой, зряяя! Ой, зря ты этот вопрос задал… Результат, ну очень предсказуем! 😉
У меня 600SX cо всем, что должно быть при нем для взлета, в том числе и аккумы, весит 3,7 кг.
Вот так . 😃
…И это ,со всеми причиндалами и даже аккумуляторами , и кстати 700-ми лопастями!
Неее, вот тут протестую! Максим, на твоей фотке стретч, а не полноценная 700-ка. Да, она летит, в смысле что взлетает и передвигается по воздуху, но все же это недо700-ка, ибо жечь как подобает 700-ке - не в состоянии. С похожим успехом можно Алайн700 или Гоблин700 с одним аккумом 6S запускать.
Неее, вот тут протестую! Максим, на твоей фотке стретч, а не полноценная 700-ка. Да, она летит, в смысле что взлетает и передвигается по воздуху, но все же это недо700-ка, ибо жечь как подобает 700-ке - не в состоянии. С похожим успехом можно Алайн700 или Гоблин700 с одним аккумом 6S запустить.
Протестую. Летит веселее чем 700 Алайн ( 6200гр.) в спид фюзеляже .😃
У меня 600SX cо всем, что должно быть при нем для взлета, в том числе и аккумы, весит 3,7 кг.
А если выбросить Талон 120 • Weight with 150mm battery wires and no battery connector: 186g и поставить Jive 80+ НV тогда мальчик станет легче на 100 гр!😉
Протестую. Летит веселее чем 700 Алайн в спид фюзеляже .😃
А зачем сравнивать Лого не в спид фюзеляже с Алайн в спид фюзеляже? 😉 Тогда и Лого надо одеть в Uvular или MD500 фюзеляж для чистоты эксперемента.
З.Ы. Кстати помню ты негодовал по поводу не корректной информации по поводу веса , относительно 600-ки . 3,4кг. это для 10 S! :Rotor diameter 1350 mm - 1450 mm
Rotor blades 600/620 mm
RTF weight ca. 3,4 kg
Recommended to use with 10S LiPo
И это с запасом инфа. На 690 они пишут 4.8 кг. , хотя по факту более 4.7, вряд ли её можно грузонуть …😉
сории за офф.😍
А зачем сравнивать Лого не в спид фюзеляже с Алайн в спид фюзеляже? 😉 Тогда и Лого надо одеть в Uvular или MD500 фюзеляж для чистоты эксперемента.
ну и без спидфюза ( размолотили) , всё равно - летит бодрее !
Стас , а где еще "сотку " потерял ??😃
А разве очень лёгкий вертолёт это хорошо?
А разве очень лёгкий вертолёт это хорошо?
Сложно однозначно ответить , но вертолёт - это летательный аппарат , а во все времена их старались сделать легче …
Ну и по меньшей мере в ракурсе хобби - это дешевле . ( регуляторы , аккумуляторы , топливо )
А разве очень лёгкий вертолёт это хорошо?
Мне не нравилось, как летает Фьюжн на легких батареях. Нет ощущения массы. Как фанера над парижем.
Мне не нравилось, как летает Фьюжн на легких батареях. Нет ощущения массы. Как фанера над парижем.
Это вопрос из разряда ИМХО.
Согласен , некоторые “весчи” не оч комфортно летать ,большие требования к правильной работе шагом , чуть что не так и верт останавливается. Но в общем , ощущение лёгкости мне нравится больше , да и полезнее это …