Комплектация Goblin 630
Ну я для 700E/690SX сейчас заказал себе GensAce 6S/4000/45C по 80€/шт. Местный дистрибьютер цену улучшил с 92€/шт - я согласился. Они по 610г.
дистрибьютер цену улучшил
Стас! Во гляди какой гуд вариант! на твои 700-ки! Причём это 4,2 5 вольтовые! 😃
Не, не готов я следить еще за этим параметром 4,20/4,25. Геморно! Вгоню еще в обычные 4,25 и приплыли.
Не, перейду на прогресс позже, когда это станет мейнстримом, а пока - нуевонах!
Немножко математики и геометрии на ночь глядя… 😉
Все говорят - Goblin 630 тяжелый, Mikado лёгкий, ну и так далее.
Вот сейчас завесил. Вес без аккумов, но со всеми причиндалами (застёжками, треями и прочим). Итак:
* Мой Goblin630 - 3640 грамм
* Мой Fusion50 - 2980
Вводим эмпирический параметр “граммов на сантиметр лопасти” 😉 (всё знаю, и про квадратичную зависимость и прочее, но для простоты), получаем:
G630 - 5,7777 g/cm
F50 - 4,8852 g/cm
чё там у пластиковых Микадо? А у других? Пожалуй будет интересно собрать статистику. Завешу попозже другие свои вертоли.
чё там у пластиковых Микадо? А у других? Пожалуй будет интересно собрать статистику
Ой, зряяя! Ой, зря ты этот вопрос задал… Результат, ну очень предсказуем! 😉
У меня 600SX cо всем, что должно быть при нем для взлета, в том числе и аккумы, весит 3,7 кг.
Вот так . 😃
…И это ,со всеми причиндалами и даже аккумуляторами , и кстати 700-ми лопастями!
Неее, вот тут протестую! Максим, на твоей фотке стретч, а не полноценная 700-ка. Да, она летит, в смысле что взлетает и передвигается по воздуху, но все же это недо700-ка, ибо жечь как подобает 700-ке - не в состоянии. С похожим успехом можно Алайн700 или Гоблин700 с одним аккумом 6S запускать.
Неее, вот тут протестую! Максим, на твоей фотке стретч, а не полноценная 700-ка. Да, она летит, в смысле что взлетает и передвигается по воздуху, но все же это недо700-ка, ибо жечь как подобает 700-ке - не в состоянии. С похожим успехом можно Алайн700 или Гоблин700 с одним аккумом 6S запустить.
Протестую. Летит веселее чем 700 Алайн ( 6200гр.) в спид фюзеляже .😃
У меня 600SX cо всем, что должно быть при нем для взлета, в том числе и аккумы, весит 3,7 кг.
А если выбросить Талон 120 • Weight with 150mm battery wires and no battery connector: 186g и поставить Jive 80+ НV тогда мальчик станет легче на 100 гр!😉
Протестую. Летит веселее чем 700 Алайн в спид фюзеляже .😃
А зачем сравнивать Лого не в спид фюзеляже с Алайн в спид фюзеляже? 😉 Тогда и Лого надо одеть в Uvular или MD500 фюзеляж для чистоты эксперемента.
З.Ы. Кстати помню ты негодовал по поводу не корректной информации по поводу веса , относительно 600-ки . 3,4кг. это для 10 S! :Rotor diameter 1350 mm - 1450 mm
Rotor blades 600/620 mm
RTF weight ca. 3,4 kg
Recommended to use with 10S LiPo
И это с запасом инфа. На 690 они пишут 4.8 кг. , хотя по факту более 4.7, вряд ли её можно грузонуть …😉
сории за офф.😍
А зачем сравнивать Лого не в спид фюзеляже с Алайн в спид фюзеляже? 😉 Тогда и Лого надо одеть в Uvular или MD500 фюзеляж для чистоты эксперемента.
ну и без спидфюза ( размолотили) , всё равно - летит бодрее !
Стас , а где еще "сотку " потерял ??😃
А разве очень лёгкий вертолёт это хорошо?
А разве очень лёгкий вертолёт это хорошо?
Сложно однозначно ответить , но вертолёт - это летательный аппарат , а во все времена их старались сделать легче …
Ну и по меньшей мере в ракурсе хобби - это дешевле . ( регуляторы , аккумуляторы , топливо )
А разве очень лёгкий вертолёт это хорошо?
Мне не нравилось, как летает Фьюжн на легких батареях. Нет ощущения массы. Как фанера над парижем.
Мне не нравилось, как летает Фьюжн на легких батареях. Нет ощущения массы. Как фанера над парижем.
Это вопрос из разряда ИМХО.
Согласен , некоторые “весчи” не оч комфортно летать ,большие требования к правильной работе шагом , чуть что не так и верт останавливается. Но в общем , ощущение лёгкости мне нравится больше , да и полезнее это …
Но в общем, ощущение лёгкости мне нравится больше , да и полезнее это …
Тут согласен, но вот тут:
З.Ы. Кстати помню ты негодовал по поводу не корректной информации по поводу веса , относительно 600-ки . 3,4кг. это для 10 S!
Максим опять слукавил, а по-нашему при***дел! 😉 Ибо при 10S аккумы уже не 5S/3300mAh, a 5S/4500mAh, которые весят также как 6S/3300mAh. Так это как бы тот же Х, но в другой руке. 😉
Стас , а где еще "сотку " потерял ??😃
Провода укоротил от регуля к аккуму и от регуля к мотору. Грамм 80-90 спас. 😉 Поставил бы контроник 80HV - спас бы еще грамм 100, но чёта дорогие граммы выходят, тем более, что я настроил GovGain в Talon120HV так, что теперь меня всё устраивает.
Ибо при 10S аккумы уже не 5S/3300mAh, a 5S/4500mAh, которые весят также как 6S/3300mAh. Так это как бы тот же Х, но в другой руке.
Можно уже переложить Х , в другое место : So, a stock Logo 600sx with a 4000mah 10S battery system, a 560 kV motor, and a 12 tooth pinion will deliver within 12 RPM the same head speed and torque as a 3300mah, 12S battery system with a 470kv motor with a 12 tooth pinion.😒
Не поленился и выяснил , что как раз и будет разница в 200 гр. нужно ещё рег заменить на УГЕ . Так шта , фсе чэсна !😉
з.ы. А , не , не чэсна … на 100 гр . обманули !😈
… Хотя тут надо дальше смотреть , мож там : копейки под стеклом , вымпелы , мех на руле и “розочка” на кулисе …😒
Можно уже переложить Х , в другое место : So, a stock Logo 600sx with a 4000mah 10S battery system, a 560 kV motor, and a 12 tooth pinion will deliver within 12 RPM the same head speed and torque as a 3300mah, 12S battery
Так шта , фсе чэсна !😉
Переложи, я-то не против, особенно если накидаешь сейчас тут вариантов батарей 5S/4000-4500mАh с весом меньше 530г. Если не получится, то сам себе Х положи уже и перестань оффтопить.
Даже и не знаю что и ответить …😒
… Ну не прилично в таком возрасте , быть таким наивным и хамовитым…😁
з.ы. продолжаю оффтопить .Прости .😇
з.ы. продолжаю оффтопить .Прости .😇
Только по ссылке нет ни одного, включая Eddi (приближенного к Микадо и модератора того форума), у кого Logo 600SX была бы 3,4кг. Так? 😉 А у него 10S сетап, как ты нам тут вещал, а 3,4кг не вышло? А чего так, не знаешь? 😉
Даже и не знаю что и ответить …😒
… Ну не прилично в таком возрасте , быть таким наивным и хамовитым…😁
Ну вот, когда сказать нечего, то опять к моим качествам… А зря, так-то я вежливый молодой человек. Просто не люблю когда мне черное за белое выдают и при этом пытаются сделать, что называется: “хорошую мину при плохой игре”! 😉 Причем не только в этой ветке…
Облетал сегодня. 6 паков в итоге. Ну… что сказать.
первый полёт на 1800 оборотов, углы 13/9, с настройками Brain по дефолту “3D” - полетел важно, медленно и печально 😉 ну нормально, “обкатка”, я даж шестерёнки специально не смазал на первый полёт, чтоб притёрлись. Потом поднял обороты до 2000 и 2100, углы 13,5/9,5, добавил agility, покрутил ещё настройки Brain - полетел веселее. В итоге к вечеру и 6-му полёту стало почти всё зашибись. Почему - “почти”? Ну вот не хватает мне скорости вращения по элерону! Agility в Brain уже максимум - 100, прочие параметры приподнял - а всё как-то медленно по элерону крутится. Хорошо и стабильно, НО медленно. Может оно и норм - мне как раз элеронные тик-таки надо тренировать, но я то сравниваю с другими своими вертолями. Ладно, на эту тему поспрашаю в ветке про Ikon/Brain…
А вообще - G630 мне уже ооочень понравился! Думаю Фьюжик будет стоять под столом 😃 Летит Goblin 630 очень хорошо, не вижу я тяжести особой (ну аккумы 2х 3300mAh), очень стабильно и предсказуемо, притом надёжно! Вот не боюсь я его. И не боюсь я резко что-то сделать. Звук хороший ровный, без визжания коничек, и летит как-то “летучее” что-ли? 😉
На аккумах 2х 3300mAh, 2100 оборотов, полёт 5 минут с запуска по таймеру, двигло Скорп тёпленький (ну ему положено), Контрон холодный. На улице было гдет +26C.
Что не нравится сейчас/надо бы разрулить:
* скорость вращения по элерону
* непонятный призвук при вращении ротора откуда-то, причём именно после посадки, остынет - нет вроде его, вроде всё пересмотрел, всё смазал, это не ремень и не натяжной ролик, и не движок, и не первая ступень передатки. Обгонка? хз, буду разбираться.
* “родные” застёжки канопы - ну… чё-то как-то… может заменю на Tenax’ы
* чёрные боковины канопи плохо влияют на читаемость в небе, Фюжик видно лучше
* девелоперу Android app для настройки Brain - насрать бы на руки! (ок, к G630 это отношения прямого не имеет) 😉
Ну, с почином! А 3300mAh - хороший выбор.
Правда на G500 я в свое время на 3700mAh летал, когда все на 4400-5000 летали. Мне все нравлилось, но с привычкой к аппарату стал летать и грузить его посильнее и со временем пришел к 3:30 мин полета - на этом моменте я с G500 попрощался.
Отличный вертолёт , красивый .😃