Комплектация Goblin 630

STZ

Ну я для 700E/690SX сейчас заказал себе GensAce 6S/4000/45C по 80€/шт. Местный дистрибьютер цену улучшил с 92€/шт - я согласился. Они по 610г.

3Daemon
STZ:

дистрибьютер цену улучшил

Стас! Во гляди какой гуд вариант! на твои 700-ки! Причём это 4,2 5 вольтовые! 😃

STZ

Не, не готов я следить еще за этим параметром 4,20/4,25. Геморно! Вгоню еще в обычные 4,25 и приплыли.

Не, перейду на прогресс позже, когда это станет мейнстримом, а пока - нуевонах!

3Daemon

Немножко математики и геометрии на ночь глядя… 😉
Все говорят - Goblin 630 тяжелый, Mikado лёгкий, ну и так далее.
Вот сейчас завесил. Вес без аккумов, но со всеми причиндалами (застёжками, треями и прочим). Итак:
* Мой Goblin630 - 3640 грамм
* Мой Fusion50 - 2980
Вводим эмпирический параметр “граммов на сантиметр лопасти” 😉 (всё знаю, и про квадратичную зависимость и прочее, но для простоты), получаем:
G630 - 5,7777 g/cm
F50 - 4,8852 g/cm
чё там у пластиковых Микадо? А у других? Пожалуй будет интересно собрать статистику. Завешу попозже другие свои вертоли.

brush
3Daemon:

Все говорят - Goblin 630 тяжелый, Mikado лёгкий, ну и так далее.

3Daemon:

чё там у пластиковых Микадо?

Вот так . 😃
…И это ,со всеми причиндалами и даже аккумуляторами , и кстати 700-ми лопастями!

STZ
3Daemon:

чё там у пластиковых Микадо? А у других? Пожалуй будет интересно собрать статистику

Ой, зряяя! Ой, зря ты этот вопрос задал… Результат, ну очень предсказуем! 😉
У меня 600SX cо всем, что должно быть при нем для взлета, в том числе и аккумы, весит 3,7 кг.

brush:

Вот так . 😃
…И это ,со всеми причиндалами и даже аккумуляторами , и кстати 700-ми лопастями!

Неее, вот тут протестую! Максим, на твоей фотке стретч, а не полноценная 700-ка. Да, она летит, в смысле что взлетает и передвигается по воздуху, но все же это недо700-ка, ибо жечь как подобает 700-ке - не в состоянии. С похожим успехом можно Алайн700 или Гоблин700 с одним аккумом 6S запускать.

brush
STZ:

Неее, вот тут протестую! Максим, на твоей фотке стретч, а не полноценная 700-ка. Да, она летит, в смысле что взлетает и передвигается по воздуху, но все же это недо700-ка, ибо жечь как подобает 700-ке - не в состоянии. С похожим успехом можно Алайн700 или Гоблин700 с одним аккумом 6S запустить.

Протестую. Летит веселее чем 700 Алайн ( 6200гр.) в спид фюзеляже .😃

STZ:

У меня 600SX cо всем, что должно быть при нем для взлета, в том числе и аккумы, весит 3,7 кг.

А если выбросить Талон 120 • Weight with 150mm battery wires and no battery connector: 186g и поставить Jive 80+ НV тогда мальчик станет легче на 100 гр!😉

STZ
brush:

Протестую. Летит веселее чем 700 Алайн в спид фюзеляже .😃

А зачем сравнивать Лого не в спид фюзеляже с Алайн в спид фюзеляже? 😉 Тогда и Лого надо одеть в Uvular или MD500 фюзеляж для чистоты эксперемента.

brush

З.Ы. Кстати помню ты негодовал по поводу не корректной информации по поводу веса , относительно 600-ки . 3,4кг. это для 10 S! :Rotor diameter 1350 mm - 1450 mm
Rotor blades 600/620 mm
RTF weight ca. 3,4 kg
Recommended to use with 10S LiPo
И это с запасом инфа. На 690 они пишут 4.8 кг. , хотя по факту более 4.7, вряд ли её можно грузонуть …😉

сории за офф.😍

STZ:

А зачем сравнивать Лого не в спид фюзеляже с Алайн в спид фюзеляже? 😉 Тогда и Лого надо одеть в Uvular или MD500 фюзеляж для чистоты эксперемента.

ну и без спидфюза ( размолотили) , всё равно - летит бодрее !

Стас , а где еще "сотку " потерял ??😃

sere-ga

А разве очень лёгкий вертолёт это хорошо?

brush
sere-ga:

А разве очень лёгкий вертолёт это хорошо?

Сложно однозначно ответить , но вертолёт - это летательный аппарат , а во все времена их старались сделать легче …
Ну и по меньшей мере в ракурсе хобби - это дешевле . ( регуляторы , аккумуляторы , топливо )

shvion
sere-ga:

А разве очень лёгкий вертолёт это хорошо?

Мне не нравилось, как летает Фьюжн на легких батареях. Нет ощущения массы. Как фанера над парижем.

brush
shvion:

Мне не нравилось, как летает Фьюжн на легких батареях. Нет ощущения массы. Как фанера над парижем.

Это вопрос из разряда ИМХО.
Согласен , некоторые “весчи” не оч комфортно летать ,большие требования к правильной работе шагом , чуть что не так и верт останавливается. Но в общем , ощущение лёгкости мне нравится больше , да и полезнее это …

STZ
brush:

Но в общем, ощущение лёгкости мне нравится больше , да и полезнее это …

Тут согласен, но вот тут:

brush:

З.Ы. Кстати помню ты негодовал по поводу не корректной информации по поводу веса , относительно 600-ки . 3,4кг. это для 10 S!

Максим опять слукавил, а по-нашему при***дел! 😉 Ибо при 10S аккумы уже не 5S/3300mAh, a 5S/4500mAh, которые весят также как 6S/3300mAh. Так это как бы тот же Х, но в другой руке. 😉

brush:

Стас , а где еще "сотку " потерял ??😃

Провода укоротил от регуля к аккуму и от регуля к мотору. Грамм 80-90 спас. 😉 Поставил бы контроник 80HV - спас бы еще грамм 100, но чёта дорогие граммы выходят, тем более, что я настроил GovGain в Talon120HV так, что теперь меня всё устраивает.

brush
STZ:

Ибо при 10S аккумы уже не 5S/3300mAh, a 5S/4500mAh, которые весят также как 6S/3300mAh. Так это как бы тот же Х, но в другой руке.

Можно уже переложить Х , в другое место : So, a stock Logo 600sx with a 4000mah 10S battery system, a 560 kV motor, and a 12 tooth pinion will deliver within 12 RPM the same head speed and torque as a 3300mah, 12S battery system with a 470kv motor with a 12 tooth pinion.😒

Не поленился и выяснил , что как раз и будет разница в 200 гр. нужно ещё рег заменить на УГЕ . Так шта , фсе чэсна !😉

з.ы. А , не , не чэсна … на 100 гр . обманули !😈
… Хотя тут надо дальше смотреть , мож там : копейки под стеклом , вымпелы , мех на руле и “розочка” на кулисе …😒

STZ
brush:

Можно уже переложить Х , в другое место : So, a stock Logo 600sx with a 4000mah 10S battery system, a 560 kV motor, and a 12 tooth pinion will deliver within 12 RPM the same head speed and torque as a 3300mah, 12S battery
Так шта , фсе чэсна !😉

Переложи, я-то не против, особенно если накидаешь сейчас тут вариантов батарей 5S/4000-4500mАh с весом меньше 530г. Если не получится, то сам себе Х положи уже и перестань оффтопить.

brush

Даже и не знаю что и ответить …😒
… Ну не прилично в таком возрасте , быть таким наивным и хамовитым…😁

з.ы. продолжаю оффтопить .Прости .😇

STZ
brush:

з.ы. продолжаю оффтопить .Прости .😇

Только по ссылке нет ни одного, включая Eddi (приближенного к Микадо и модератора того форума), у кого Logo 600SX была бы 3,4кг. Так? 😉 А у него 10S сетап, как ты нам тут вещал, а 3,4кг не вышло? А чего так, не знаешь? 😉

brush:

Даже и не знаю что и ответить …😒
… Ну не прилично в таком возрасте , быть таким наивным и хамовитым…😁

Ну вот, когда сказать нечего, то опять к моим качествам… А зря, так-то я вежливый молодой человек. Просто не люблю когда мне черное за белое выдают и при этом пытаются сделать, что называется: “хорошую мину при плохой игре”! 😉 Причем не только в этой ветке…

3Daemon

Облетал сегодня. 6 паков в итоге. Ну… что сказать.
первый полёт на 1800 оборотов, углы 13/9, с настройками Brain по дефолту “3D” - полетел важно, медленно и печально 😉 ну нормально, “обкатка”, я даж шестерёнки специально не смазал на первый полёт, чтоб притёрлись. Потом поднял обороты до 2000 и 2100, углы 13,5/9,5, добавил agility, покрутил ещё настройки Brain - полетел веселее. В итоге к вечеру и 6-му полёту стало почти всё зашибись. Почему - “почти”? Ну вот не хватает мне скорости вращения по элерону! Agility в Brain уже максимум - 100, прочие параметры приподнял - а всё как-то медленно по элерону крутится. Хорошо и стабильно, НО медленно. Может оно и норм - мне как раз элеронные тик-таки надо тренировать, но я то сравниваю с другими своими вертолями. Ладно, на эту тему поспрашаю в ветке про Ikon/Brain…
А вообще - G630 мне уже ооочень понравился! Думаю Фьюжик будет стоять под столом 😃 Летит Goblin 630 очень хорошо, не вижу я тяжести особой (ну аккумы 2х 3300mAh), очень стабильно и предсказуемо, притом надёжно! Вот не боюсь я его. И не боюсь я резко что-то сделать. Звук хороший ровный, без визжания коничек, и летит как-то “летучее” что-ли? 😉
На аккумах 2х 3300mAh, 2100 оборотов, полёт 5 минут с запуска по таймеру, двигло Скорп тёпленький (ну ему положено), Контрон холодный. На улице было гдет +26C.
Что не нравится сейчас/надо бы разрулить:
* скорость вращения по элерону
* непонятный призвук при вращении ротора откуда-то, причём именно после посадки, остынет - нет вроде его, вроде всё пересмотрел, всё смазал, это не ремень и не натяжной ролик, и не движок, и не первая ступень передатки. Обгонка? хз, буду разбираться.
* “родные” застёжки канопы - ну… чё-то как-то… может заменю на Tenax’ы
* чёрные боковины канопи плохо влияют на читаемость в небе, Фюжик видно лучше
* девелоперу Android app для настройки Brain - насрать бы на руки! (ок, к G630 это отношения прямого не имеет) 😉

Летаем дальше! 😃

STZ

Ну, с почином! А 3300mAh - хороший выбор.

Правда на G500 я в свое время на 3700mAh летал, когда все на 4400-5000 летали. Мне все нравлилось, но с привычкой к аппарату стал летать и грузить его посильнее и со временем пришел к 3:30 мин полета - на этом моменте я с G500 попрощался.

brush

Отличный вертолёт , красивый .😃